Комментарии
311
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kit Kit
В ответ на комментарий от Павел История переписки8
Павел
Частично утрирую, но сядьте в Мицубис Паджеро за 1.6 млн и вы меня поймёте, я его даже дровами назвать немогу. И причём здесь льстишь себе или нет. У предыдущей Мазда 6 салон на порядок лучше, чем сейчас.
СсылкаПожаловаться
Паджеро - совершенно нормальный автомобиль, с вполне функциональным и не дребезжащим, даже на бездорожье, салоном. Что еще надо-то?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки3
Peter Bakanov
Мало ли, кто чего сравнивает.
СсылкаПожаловаться
А с Калиной можешь сравнить?)))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сергей Жиронкин История переписки3
Сергей Жиронкин
Ну колеос уступает по ездовым характеристикам - это понятно почему. Потому что технически это Nissan X-Trail, уже староватый. Меньше места и меньше багажник - это было сделано для европейских нужд с их катастрофической нехваткой места на дорогах. Это конечно же фэйл. Французы всегда делали автомобили с решениями не от мира сего? А что в этом плохого? Это же отлично!
СсылкаПожаловаться
Сергей, что хорошо европейцу, русскому плохо. В Европе вообще кроссоверы не так уж популярны "на равнине", в отличие от горных районов. У них нет особой необходимости в полном приводе, зато там ценится компактность, ибо в городах все заставлено впритык, потому какой-нибудь Polo там в фаворе. Но нам, россиянам, нужен автомобиль "на все случаи жизни", чтобы и семью возить и по грязи спокойно проехать и хлам на дачу отвезти. Вот в чем дело. У нас более жесткие условия эксплуатации и более высокие требования к вместимости. А еще сама техника у нас стоит дороже, поэтому человек, отдающий "мильон" с лишним рублей вправе требовать бОльшего внимания к себе. По поводу неординарных решений. Конечно, думаю, Вы привыкли к родной магнитоле в "Пежо", но я, как и многие другие автожурналисты, плююсь от французских аудио- и мультимедийных систем, от некоторых нюансов эргономики. В частности, никогда не понимал "слепого" расположения кнопок подогрева, от замороченного интерфейса меню (для сравнения, посмотрите на логику управления в том же VW, Mazda,BMW и т.д.), кнопок клаксона с торца левого подрулевого рычажка, от тех же кнопок круиз-контроля на руле. Ну что за бред, сначала активируешь тумблер на центральной консоли, потом орудуешь 4 кнопками на руле. Обыватель скажет, да покатайтесь с месяц-другой, привыкните. Но я на это отвечаю так: я за день привыкаю и к двойному выжиму сцепления с перегазовками. Ну, вы поняли, о чем я. К тому что человек привыкнуть может ко всем, но это не означает, что производитель сделал удобно. На самом деле, я люблю такие автомобили как Citroen C6 или Renault Vel Satis и вот им как раз готов простить многое за неповторимый стиль, за неординарность, но в более массовых французских моделях ее не больше, чем автомобилях других производителей.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Олег Васильев
Олег Васильев
ведущему респект класно приподнёс аж захотелось купить
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но мы вовсе не хотели делать рекламу, это не в наших интересах:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Куга до 100 8.8 сек
СсылкаПожаловаться
Да, только вы забыли сказать, что в этой "Куге" с 2,5-литровым турбированным мотором 200 сил:))))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Валерич История переписки5
Игорь Валерич
формат видео обзора понравился, живой и информативный, жаль сравнение с конкурентами мазды в сегменте кроссоверов почти нет, мне этого не хватило, когда сравнивают модели из одного ряда и по цене расписывают, тогда больше информации и сравнить можно...посоветую сестрёнке присмотреться к мазде СХ-5, после гелика понравилось высоко сидеть, сейчас она хочет продать свою А-4 и хочет присмотреться к РАВ-4 из за надежности. Есть ли уже инфа о надежности СХ-5?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но, к сожалению, в 7-8 минут видео не упихнешь всего, как бы этого ни хотелось. На самом деле, мы не придерживаемся строгих форматов или "советов" покупателям. Мы просто делаем видео, которое рассчитано на самую разную аудиторию, ведь не все смотрят лишь бы купить машину, кто-то просто относится к этому как к маленькому шоу. Сравнения по комплектации вы можете посмотреть в нашем каталоге Mail.Ru, либо в каталогах-конкурентов Безруля.Ру или Кьюто.Ру Информацию о надежности советую посмотреть в "маздовских" клубах. Наверняка в том же Mazda3.Ru уже появились владельцы. Есть и СХ-клубы, там тоже можно найти выходы.
СсылкаПожаловаться
***El'nara*** ***Zamir kyzy***
Da eto mawina prosto super,kak budto dlya men9 sdelano
СсылкаПожаловаться
чел
Первый кроссовер от мазда??? А что мазда трибьют это фантом?Очень удачная была машинка-надежность просто супер,да и ценник был более чем адекватен-около дватцатки зеленых рублей.Её бы я взял-а вот это вот ,не понятно чего-нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Евтисов
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил
Никифоров Михаил
Покупать такой с овощьным 150-м мотором только для не спешной езды пенсионерам, странно что предлагают один двигатель, а ведь у того же тигуана есть 200 лошадок и налог до 200 вменяем всего 10 000 руб, у той же X1 и Q3 получше моторы будут. Её бы 200 кобыл с её большим салоном и конкурентов MX5 явно бы пододвинул, но для такой тяжёлой машины 150 лошадок это издевательство.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово для "России"))). Чтоб налог меньше платить. Заливаем другую прошивку и у нас уже 170-200 л.с. без вреда для движка. Потому что он расчитан на большую мощность. Смотрите комплектации для других стран.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки8
Kit Kit
Да ты посмотри на эти отзывы.))) Коврик не тот, еще какая-то фигня. Зато машины бегают БЕЗ ПРОБЛЕМ по 400-500 тысяч километров - только регламентные работы. Моя прошла 300 тысяч только подо мной. И сейчас кладовщик на ней рассекает - не нарадуется. Японская сборка, левый руль, механика при полном фарше - ломаться просто нечему.
СсылкаПожаловаться
Да, почитал твои комменты и прихожу к выводу, что нет у тебя никакой А4...либо ездишь на б\у лохматых 90х годов...да скорее всего на праворульке японской судя по хвалебным отзывам об оных... Чуши написал гору... Езжу на третьей А4... две последние TFSI...и враньё твоё про масло на заправках смешно слушать и привередливость к бензину... А про уменьшение пробега между ТО говорить у турбомотров и хвалить камри с межсервисным пробегом 10000 вообще может только кретин... Так что хватит врать...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки8
Kit Kit
Да ты посмотри на эти отзывы.))) Коврик не тот, еще какая-то фигня. Зато машины бегают БЕЗ ПРОБЛЕМ по 400-500 тысяч километров - только регламентные работы. Моя прошла 300 тысяч только подо мной. И сейчас кладовщик на ней рассекает - не нарадуется. Японская сборка, левый руль, механика при полном фарше - ломаться просто нечему.
СсылкаПожаловаться
О да ты вообще тролль... А4 выпуска 2009г он купил в январе 2009... гон полный... я ждал 3 месяца и это не долго ничуть... А теперь расскажи, что ты сам её в Германии купил, или ещё что нибудь наплети...хе хе...
СсылкаПожаловаться
Елена Wexx
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки4
Станислав Каминский
Вы машину хотите или опель? Так говорят в Германии. Можно обсуждать разные автомобили. Но про опель лучше молчать. Ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласна. вообще опель всегда был наименее престижным в Германии. и никакой особо выдающейся надежностью никогда не славился. и не принимайте во внимание девушки на пежо 308 в очках
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Сергей, что хорошо европейцу, русскому плохо. В Европе вообще кроссоверы не так уж популярны "на равнине", в отличие от горных районов. У них нет особой необходимости в полном приводе, зато там ценится компактность, ибо в городах все заставлено впритык, потому какой-нибудь Polo там в фаворе. Но нам, россиянам, нужен автомобиль "на все случаи жизни", чтобы и семью возить и по грязи спокойно проехать и хлам на дачу отвезти. Вот в чем дело. У нас более жесткие условия эксплуатации и более высокие требования к вместимости. А еще сама техника у нас стоит дороже, поэтому человек, отдающий "мильон" с лишним рублей вправе требовать бОльшего внимания к себе. По поводу неординарных решений. Конечно, думаю, Вы привыкли к родной магнитоле в "Пежо", но я, как и многие другие автожурналисты, плююсь от французских аудио- и мультимедийных систем, от некоторых нюансов эргономики. В частности, никогда не понимал "слепого" расположения кнопок подогрева, от замороченного интерфейса меню (для сравнения, посмотрите на логику управления в том же VW, Mazda,BMW и т.д.), кнопок клаксона с торца левого подрулевого рычажка, от тех же кнопок круиз-контроля на руле. Ну что за бред, сначала активируешь тумблер на центральной консоли, потом орудуешь 4 кнопками на руле. Обыватель скажет, да покатайтесь с месяц-другой, привыкните. Но я на это отвечаю так: я за день привыкаю и к двойному выжиму сцепления с перегазовками. Ну, вы поняли, о чем я. К тому что человек привыкнуть может ко всем, но это не означает, что производитель сделал удобно. На самом деле, я люблю такие автомобили как Citroen C6 или Renault Vel Satis и вот им как раз готов простить многое за неповторимый стиль, за неординарность, но в более массовых французских моделях ее не больше, чем автомобилях других производителей.
СсылкаПожаловаться
Петр, по поводу нехватки места я с Вами полностью согласен. По поводу различающейся цены на технику я писал в комментариях о Peugeot 3008 e-HDi. Если вкратце - то во франции они стоят дороже чем в России на 300-350 тыс. руб. при примерно одинаковой комплектации. (За доказательствами - www.peugeot.ru и www.peugeot.fr) К магнитоле я привык за 20 минут, когда пощелкал в ней все кнопки и просмотрел ПРОСТЕЙШЕЕ меню. Не увидел кардинальной разницы в управлении магнитолами на VW, BMW, Mazda, хотя щелкал на Гольфе, Поло, Пассате, Тигуане, Мазде 3, Мазде СХ-5. "Слепые" кнопки подогрева сидений - я вообще не считаю эргономическим недостатком, даже наоборот. Они не мешают, их легко нащупать. Единственное что нужно сделать - запомнить в какую сторону включить, а в какую выключить. Я думаю что взрослому человеку это не должно быть напряжно. Кнопки клаксона с торца левого подрулевого рычажка? Где вы такое видели? Я Ездил на Peugeot 308, 3008, 508, Citroen С4, С5, С4 Picasso, Renault Koleos, Megane 3, ни у кого такого не замечал, ну или может быть не обратил внимания. Если речь шла о колеосе - то его нельзя приписывать полностью к французским, о чем я писал выше. Кнопки круиз-контроля на руле - та же история. Не согласен с последним вашим предложением. В этой теме Мазду СХ-5 частенько сравнивали с Хёндэ ix35. Вы в видеообзоре тоже сравнили ее с Тигуаном, Х1, Инфинити, Мерседес-Бенц и Ауди. И это показатель того, что вы не правы. Как раз у французских автомобилей есть свой неповторимый и узнаваемый стиль, который не похож на другие. На С6 и VelSatis это просто намного заметнее, поэтому вы их и выделили. На других - менее заметно, но общее направление - это компромисс между неповторимым и неординарным стилем и общепринятыми мерками и эталонами.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки3
Peter Bakanov
А я не нуждаюсь в хамоватых зрителях. Если человек хочет критиковать, пусть делает это корректно.
СсылкаПожаловаться
Молодца...на быковатые выходки ушлёпков не нужно кланяться, раасыпаться в реверансах...хе хе...
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от чел
чел
Первый кроссовер от мазда??? А что мазда трибьют это фантом?Очень удачная была машинка-надежность просто супер,да и ценник был более чем адекватен-около дватцатки зеленых рублей.Её бы я взял-а вот это вот ,не понятно чего-нет!
СсылкаПожаловаться
Первый КОМПАКТНЫЙ кроссовер. Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Мы не стесняемся говорить субъективно, порою наперекор общественному мнению и знаем наперед, что критики будет достаточно. Но стараемся делать это интересно, чтобы зритель не знал, чего ожидать дальше. Если честно, то хочется выйти за рамки привычного обзора, чтобы не повторять то, что штампуется другими телеканалами и сетевыми проектами.
СсылкаПожаловаться
Я вас понимаю. Полагаю, дальше будет лучше, в смысле шелуха уйдет, останется стиль, так сказать, собственный почерк. Удачи, Пётр.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Да, "Мазда" просторнее. Не верите мне, прочтите сравнительный тест в Авторевю в одном из последних выпусков. Они тоже это подтвердили. "Колеос" опять же по ездовым характеристиками сильно уступает, да и багажник у него заметно меньше, чем у CX-5. Эргономические особенности интерьере - ну, французы всегда делали автомобили с решениями не от мира сего. А внешность... Дизайн - вещь на любителя, конечно, но, согласитесь, та же "Мазда" или Subaru XМ выглядят явно симпатичнее. В конце концов, статистика продаж только подтверждает, машину плохо раскупают. Мы вот и попытались разобраться, ПОЧЕМУ? На самом деле, и с дизайном, и с ездой можно смириться на "Колеосе" (не все же у нас гонщеги, кому-то нужен практичный автомобиль, но вот недостаток места на заднем сиденье, считаю я, самый главный недуг, ибо эта машина рассчитана на человека семейного.
СсылкаПожаловаться
Верю, почему нет. Жду второе пришествие Колеос, в том числе минивэн на его основе. А также очередные поколения Форестер, Рав-4, Х-трейл. В ближайшие год-два все они должны обновиться.
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Непонятна надёжность этих двигателей Скайактив с рекордными степенями сжатия. Страшно покупать.
СсылкаПожаловаться
Почему то у меня есть ощущение что эта машина проедет намного больше чем китайский внедорожник собранный по лицензии в городе Таганрог, с лицензионными двигателями и трансмиссиями модернизированными теми же самыми китайцами от мерседеса начала 80 годов.
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Сказал владелец пыжё)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
Может и интересная, но как то дороговато, лучще Х1 купить.
СсылкаПожаловаться
Х1 на штамповке с веслами с мотором 1.6 от пыжё ????
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Елена Wexx История переписки5
Елена Wexx
абсолютно согласна. вообще опель всегда был наименее престижным в Германии. и никакой особо выдающейся надежностью никогда не славился. и не принимайте во внимание девушки на пежо 308 в очках
СсылкаПожаловаться
Леночка если не имела опыта владения машин разных марок так и не делай выводов глупых по поводу надёжности......у меня опыт более десяти различных марок......и престижность это понятие растяжимое......для меня после владения пассата В5, вектра С гораздо надёжнее и резвее и дешевле, а по комфорту они равны--это немцы!!!.......но суть обсуждения (по статье ) с маздой и по поводу надёжности двигателей то у опеля всё ГУД и даже спорить не хочу....опираюсь на личный опыт...
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от Денис Котлас История переписки3
Денис Котлас
моторы на cx 7 показали себя не с лучшей стороны (турбина 2,3)
СсылкаПожаловаться
По подробнее пожалуйста о не лучшей стороне проехал почти 50000 и почему то ни каких изменений не вижу
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки7
Kit Kit
А Вы владели когда-нибудь авто с турбированным двигателем? Или, хотя-бы читали инструкцию? Турбодвижок жрет масла примерно литр на тысячу. Любой движок. Я уже задолбался его лить на каждой заправке. И фирма-производитель считает это НОРМОЙ. Интервал между сменой масла тоже сокращается - примерно на 30. То-есть вместо 10 тысяч на атмо, масло приходится менять после 6-8-ми тысяч пробега. А разбираться с устройством этого чуда я не намерен - мне это на не надо. Я потребитель и хочу ездить спокойно, а не отслеживать температурный режим остывания какой-то там турбины. Просто куплю атмосферник.
СсылкаПожаловаться
может быть пора продать 20 ти летний американский ауди и купить нормальную машину ????
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Все зависит от того, с чем и как сравнивать. Выше в комментариях я приводил выкладки. 150-сильная СХ-5 разгоняется до "сотни" лишь на три десятых дольше 150-сильного турбированного "Тигуана". Три десятых секунды - это даже не каждый готов почувствовать. Вопрос тогда, а какой кроссовер по-Вашему действительно быстро разгоняется со 150-сильным мотором? Не говоря уже о том, что разгон в пределах 10 секунд - это приличный результат для достаточно тяжелой машины.
СсылкаПожаловаться
Дело не в секундах до сотни, а в том, как именно эта скорость набирается. В том то и прелесть турбины, что тяга паровозная с самых низов и длиииинная полка. Разгоняет уверенно, долго и тихо! И это при том, что на Тигуане стоит гидротрансформатор туповатый слегка. Есть же еще в Европе Тиги на роботе, и Q3 добавились. Вот там реальное удовольствие получаешь от езды. Кстати Q3 берет сотню меньше чем за 8 секунд, а двигатель всего-то на 20 лошадок больше. Мазда настроена на экономную и неспешную езду, поэтому и вся реклама была направлена на показ экономичных технологий.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дружинин
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки8
Kit Kit
Ну в Калину я вообще сесть не могу. Даже если это такси.
СсылкаПожаловаться
Ну это уже твоя проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас