Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель.
П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =))
П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель.
П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =))
П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
Я тоже думаю, что на довольно тяжелой CX-5 с автоматом и полным приводом резвой динамики ждать не придётся. А с МКПП и передним приводом, пожалуй, можно немного и отжечь.
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
Я думаю, это огрехи конкретного экземпляра. Да и по большому счёту это не так уж и страшно. Гораздо важнее иметь слаженный тандем двигатель-коробка, усаженный на отменное шасси.
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки3
Шаткармический Йожег
Я думаю, это огрехи конкретного экземпляра. Да и по большому счёту это не так уж и страшно. Гораздо важнее иметь слаженный тандем двигатель-коробка, усаженный на отменное шасси.
Покупать такой с овощьным 150-м мотором только для не спешной езды пенсионерам, странно что предлагают один двигатель, а ведь у того же тигуана есть 200 лошадок и налог до 200 вменяем всего 10 000 руб, у той же X1 и Q3 получше моторы будут. Её бы 200 кобыл с её большим салоном и конкурентов MX5 явно бы пододвинул, но для такой тяжёлой машины 150 лошадок это издевательство.
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
И чего тут страшного? у фольца прктически все движки с турбиной. Явное преимущество MX5 это большой салон в отличие от конкурентов, но для такой тяжёлой машины 150 это извращение, брали бы пример с X1 с её отличными моторами, дизели 20d и 23d вообще сказка.
дизайн содран с хундая ix35, сомнительный движок с высокой степень сжатия на нашей горючки хз как поведет, отделка салона и качество пластика просто печальна, муфта японская перегревается после 3 минут езды по грязи ( та же что ни сх-7), а так очень надежный аппарат, у меня мазда 6-ка была в старом кузове, одни плюсы, но последние модели просто печальны.... если и выбрить то лучше корейца взять...
Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель.
П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =))
П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
Ну скажем это чисто эстетика, покупая машину под миллион, обидно видеть салон от жигулей (может я несколько утрирую, но хочется идеальногокачества подгонки материалов и чтобы при езде ничто не гремело), всё-таки не бюджетный авто типа Логана.
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
дизайн содран с хундая ix35, сомнительный движок с высокой степень сжатия на нашей горючки хз как поведет, отделка салона и качество пластика просто печальна, муфта японская перегревается после 3 минут езды по грязи ( та же что ни сх-7), а так очень надежный аппарат, у меня мазда 6-ка была в старом кузове, одни плюсы, но последние модели просто печальны.... если и выбрить то лучше корейца взять...
"качество пластика просто печальна" -- Ну ты шустрый, ты наверно был в испытательском составе этой модели, наверно тыщ 100 наездил что бы оценить качество пластика, который трещать скрипеть начал...
"качество пластика просто печальна" -- Ну ты шустрый, ты наверно был в испытательском составе этой модели, наверно тыщ 100 наездил что бы оценить качество пластика, который трещать скрипеть начал...
нет если постучать по краям торпеды и дверям, то появляться лязг который убирается проклейкой в комплекте с шумоизоляции как мне сказал менеджер из БЛОка, платковая накладки в багажники с зазорами и кое где вылетают клепки, но это устранят при покупке. Так же вставки в дверях из грубого пластика и мягкого это гарантировано 1000% скрип на пробег от 30к. я занимаюсь автомобилями 7 лет, последние 3 года только новыми, так как с БУ очень много проблем.
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода