Комментарии
311
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Непонятна надёжность этих двигателей Скайактив с рекордными степенями сжатия. Страшно покупать.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель. П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =)) П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель. П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =)) П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
СсылкаПожаловаться
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
СсылкаПожаловаться
ООО АВРОРА
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
СсылкаПожаловаться
Gek
Ничего не скажу)просто обычный кроссовер .
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от ООО АВРОРА
ООО АВРОРА
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что на довольно тяжелой CX-5 с автоматом и полным приводом резвой динамики ждать не придётся. А с МКПП и передним приводом, пожалуй, можно немного и отжечь.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Павел
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, это огрехи конкретного экземпляра. Да и по большому счёту это не так уж и страшно. Гораздо важнее иметь слаженный тандем двигатель-коробка, усаженный на отменное шасси.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Я думаю, это огрехи конкретного экземпляра. Да и по большому счёту это не так уж и страшно. Гораздо важнее иметь слаженный тандем двигатель-коробка, усаженный на отменное шасси.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но в предыдущей шестёрке атериалы салона были получше, специально сравнил.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
Покупать такой с овощьным 150-м мотором только для не спешной езды пенсионерам, странно что предлагают один двигатель, а ведь у того же тигуана есть 200 лошадок и налог до 200 вменяем всего 10 000 руб, у той же X1 и Q3 получше моторы будут. Её бы 200 кобыл с её большим салоном и конкурентов MX5 явно бы пододвинул, но для такой тяжёлой машины 150 лошадок это издевательство.
СсылкаПожаловаться
Dm
мало того, что 150 л.с. мало, так сидушки - отстой!
СсылкаПожаловаться
Ильяс
Радует что без турбины хоть.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Павел История переписки4
Павел
Возможно, но в предыдущей шестёрке атериалы салона были получше, специально сравнил.
СсылкаПожаловаться
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от ООО АВРОРА
ООО АВРОРА
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой дизель, помотрите моторы X1 есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И чего тут страшного? у фольца прктически все движки с турбиной. Явное преимущество MX5 это большой салон в отличие от конкурентов, но для такой тяжёлой машины 150 это извращение, брали бы пример с X1 с её отличными моторами, дизели 20d и 23d вообще сказка.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Непонятна надёжность этих двигателей Скайактив с рекордными степенями сжатия. Страшно покупать.
СсылкаПожаловаться
Да а кто будет ездить более 100тыр, 3 года и на продажу лопухам)
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
дизайн содран с хундая ix35, сомнительный движок с высокой степень сжатия на нашей горючки хз как поведет, отделка салона и качество пластика просто печальна, муфта японская перегревается после 3 минут езды по грязи ( та же что ни сх-7), а так очень надежный аппарат, у меня мазда 6-ка была в старом кузове, одни плюсы, но последние модели просто печальны.... если и выбрить то лучше корейца взять...
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Мне эта Мазда сразу понравилась, при первом же появлении. Удачная модель. П.С. Повеселило про одесситов, USB здесь - здесь все и с одного до двух - тихий час, а до шести - рабочий день. =)) П.П.С. Дизель обещает быть ещё интересней.
СсылкаПожаловаться
Может и интересная, но как то дороговато, лучще Х1 купить.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Ильяс
Ильяс
Радует что без турбины хоть.
СсылкаПожаловаться
Чего такого страшного в турбине?
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А что с турбиной сказано????
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки5
Kit Kit
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем это чисто эстетика, покупая машину под миллион, обидно видеть салон от жигулей (может я несколько утрирую, но хочется идеальногокачества подгонки материалов и чтобы при езде ничто не гремело), всё-таки не бюджетный авто типа Логана.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки5
Kit Kit
Я никак не пойму - Вы почему так сильно материалами отделки-то интересуетесь? Это что-то профессиональное? Тканями\пластиком торгуете? Я вот совершенно не заметил огрехов в этой Мазде. Ну кроме сомнений насчет движков конечно.
СсылкаПожаловаться
если у вас ауди а4 то в салон мазды вы сядете с отвращением...
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
дизайн содран с хундая ix35, сомнительный движок с высокой степень сжатия на нашей горючки хз как поведет, отделка салона и качество пластика просто печальна, муфта японская перегревается после 3 минут езды по грязи ( та же что ни сх-7), а так очень надежный аппарат, у меня мазда 6-ка была в старом кузове, одни плюсы, но последние модели просто печальны.... если и выбрить то лучше корейца взять...
СсылкаПожаловаться
"качество пластика просто печальна" -- Ну ты шустрый, ты наверно был в испытательском составе этой модели, наверно тыщ 100 наездил что бы оценить качество пластика, который трещать скрипеть начал...
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
"качество пластика просто печальна" -- Ну ты шустрый, ты наверно был в испытательском составе этой модели, наверно тыщ 100 наездил что бы оценить качество пластика, который трещать скрипеть начал...
СсылкаПожаловаться
нет если постучать по краям торпеды и дверям, то появляться лязг который убирается проклейкой в комплекте с шумоизоляции как мне сказал менеджер из БЛОка, платковая накладки в багажники с зазорами и кое где вылетают клепки, но это устранят при покупке. Так же вставки в дверях из грубого пластика и мягкого это гарантировано 1000% скрип на пробег от 30к. я занимаюсь автомобилями 7 лет, последние 3 года только новыми, так как с БУ очень много проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Шеринов
Погремушка пластмасовая.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Комментарий удален.Почему?
да растет на все модели авто, это сказано тем, что спрос есть и очень хороший, очень много затрат на таможне ну и жадность дилеров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас