Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Бла-бла-бла............ шиz...ть - не мешки ворочать. Очередной офигиллион народных денег на поодержание, с откатом 90% по карманам едроссов, и через пол года ТаГАЗ в фин.лидерах... Уже проходили, знаем...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Мда уж. После новостей о банкротстве, продажи вряд ли можно будет увеличить. Кто купит машину, если есть реальна перспектива, через 5-ять месяцев лишиться гарантии, сервиса, да просто запчастей?
СсылкаПожаловаться
После новости о банкротстве завод кто-нибудь скупит по дешевке.
СсылкаПожаловаться
Дантист
Предлагаю ТагАЗ продать японцам или ТагАЗы выпускать в Японии
СсылкаПожаловаться
Александр *
В ответ на комментарий от Георгий Глазунов
Георгий Глазунов
"ТагАЗ" еще не банкрот. Не понимаю, почему мэйл.ру постоянно дезинформирует нас подобными заголовками.Внешнее наблюдение - всего лишь одна из процедур банкротства... самим банкротством здесь и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
так скоро запахнет))) гулял я по этому заводу, общался с людьми... Волосы на голове шевелятся от их рассказов о том что и как они делают... а особенно еще от того что на этом заводе находится(типа вредных частей производства, которые должны быть в 20-ти км от населенных пунктов...) Кто то писал про то что мицубиси там выпускать... Было бы самое то... Вот только руководство сменить...
СсылкаПожаловаться
Павел Симкин
В ответ на комментарий от Sidoroff-Biarmskii_Sergei История переписки2
Sidoroff-Biarmskii_Sergei
"Современные" автомобили - "все, как один"... А ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 - это дешёвые маленькие представительские ЗИЛы...
СсылкаПожаловаться
Читай внимательнее!Не все автомобили,а все автомобили ВАЗа-как один:ведра с гайками...от 3ки и до Гранты...А ТагАЗ хотя бы предложил проект,который радует глаз.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В ответ на комментарий от Дантист
Дантист
Предлагаю ТагАЗ продать японцам или ТагАЗы выпускать в Японии
СсылкаПожаловаться
...чтоб дальний восток на ТагАЗ ах ездил !))
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
В ответ на комментарий от Александр Сергеевич История переписки11
Александр Сергеевич
Че делает производство??? Развивается??? А как же лозунг: "Нет качества - стоп количеству! Как может скрипеть пассажирское кресло под тяжестью девушки весом 55 кг??? Как могли заскрипеть резинки на тягах при пробеге 8000 км ??? Почему двигатель тарахтит как тракторный дизель?? Почему 2-я и задняя передачи втыкаются с 3-й попытки???? расскажите мне яростные защитники автоваза...
СсылкаПожаловаться
А сколько лет автомобилю то?
СсылкаПожаловаться
Илья Степанов
Не удивительно.... ребята жили на широкую ногу
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
В ответ на комментарий от Анжелика Пашина История переписки12
Анжелика Пашина
А сколько лет автомобилю то?
СсылкаПожаловаться
6 месяцев
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
В ответ на комментарий от Александр Сергеевич История переписки13
Александр Сергеевич
6 месяцев
СсылкаПожаловаться
Вру, произведена в октябре 2011 г. В эксплуатации с ноября.
СсылкаПожаловаться
Menshikov Stas
В ответ на комментарий от Пашина Анжелика История переписки2
Пашина Анжелика
30 тысяч зарплата управляющего. И ему интересно получить свои деньги. Но...кому нужно имущество, особенно недвижимое "по частям"?
СсылкаПожаловаться
Ага, размечталась. Рассказываю схему 1) З/П управляющему на собрании кредиторов установят какую захотят хоть 2 М в месяц, 2) Все материалы и продукцию он выведет через текущие платежи либо по фиктивным долгам на фирмы, которые заведомо за эти поставки не расплатяться и сольются или тоже обанкротятся, но деньги уже тю-тю, 3) будет искаться инвестор который сможет купить комплекс за как можно меньшую цену и как можно больший откат конкурснику либо 4) уйдут в санацию с привлечением еще кучи кредитных денег, а потом возврат к пункту 3).
СсылкаПожаловаться
Егор Затрудов
В ответ на комментарий от Александр Сергеевич История переписки14
Александр Сергеевич
Вру, произведена в октябре 2011 г. В эксплуатации с ноября.
СсылкаПожаловаться
Вот и не врите, девушка в 55 кг
СсылкаПожаловаться
Егор Затрудов
В ответ на комментарий от ownvik
ownvik
Статья содержит ошибки: 1. «ТагАЗ» признан банкротом - ошибка. Должник признается банкротом только при открытии конкурсного производства. До этого он банкротом не является) 2. на «ТагАЗе» вводится процедура внешнего наблюдения - нет такой процедуры. Есть внешнее управление, либо просто наблюдение. Пишите правильно)
СсылкаПожаловаться
А что такое "жареное" знаете? Это мыльное творчество...
СсылкаПожаловаться
KayDee97
Этот завод уже давно пора закрыть! Кому нужны его "татазы", "вортексы" и старые "санта-фе"? Да никому!!!!
СсылкаПожаловаться
KayDee97
В ответ на комментарий от Дантист
Дантист
Предлагаю ТагАЗ продать японцам или ТагАЗы выпускать в Японии
СсылкаПожаловаться
Лучше первый вариант. Тогда этот завод наконец-то начнёт производить автомобили!
СсылкаПожаловаться
KayDee97
В ответ на комментарий от Александр Семенов
Александр Семенов
Что то ни как не сходится рубль и цена с сегодняшним курсом?!
СсылкаПожаловаться
Правильно, щас рубль летит вверх по отношению и к доллару, и к евро.
СсылкаПожаловаться
KayDee97
В ответ на комментарий от stas pann
stas pann
а это Таганрог ! привет Сергею Белякову !
СсылкаПожаловаться
Вот именно - Таганрог.... XD
СсылкаПожаловаться
KayDee97
В ответ на комментарий от Владимир Александров
Владимир Александров
Так или иначе это производство,желаю ТагАЗу преодолеть все трудности!
СсылкаПожаловаться
Щаззззз они встанут и начнут преодолевать трудности, ага.... Очнись, никогда этого не будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
В ответ на комментарий от Егор Затрудов История переписки15
Егор Затрудов
Вот и не врите, девушка в 55 кг
СсылкаПожаловаться
Наезд не понят...
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от KayDee97
KayDee97
Этот завод уже давно пора закрыть! Кому нужны его "татазы", "вортексы" и старые "санта-фе"? Да никому!!!!
СсылкаПожаловаться
А умничать Вам лучше перед девочками - Вы, наверное, себя сразу таким крутым "осчучаете".
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от KayDee97
KayDee97
Этот завод уже давно пора закрыть! Кому нужны его "татазы", "вортексы" и старые "санта-фе"? Да никому!!!!
СсылкаПожаловаться
Кстати, старый "Сантик" ничуть не хуже Паджеро-Спорт, при соответствующем качестве сборки. Юзал и юзаю и то, и другое. Старый "Сантик" гораздо удобнее и практичнее для подводной охоты и дайвинга, чем Паджерик. Но, конечно, если в МАскве перед девками рисоваться,ю то Паджерик круче. А что совково-российский автопром может старому "Санте" противопоставить? Патриот при хорошей идее г...но по качеству. Шнива вообще ни о чём. Рено-Дастер мал, да и при повышении локализации станет сродни Шниве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария