Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Конрад Карлович Михельсон
Мда уж. После новостей о банкротстве, продажи вряд ли можно будет увеличить. Кто купит машину, если есть реальна перспектива, через 5-ять месяцев лишиться гарантии, сервиса, да просто запчастей?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Ак(в)елла промахнулся...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Сколько я видел фактов введения внешних управляющих, все по шаблону распродавали за 3 копейки (по документам) все имущество, которое можно распродать, а потом отчитывались о невозможности спасения предприятия. может, конечно, на этом уровне будет по-другому... Кстати, а этого управляющего интересно какая зарплата? У тех, что с середины 90-х временами "спасали" раменские предприятия оклад соответствовал заводскому (то есть как у всех остальных сотрудников вместе взятых).
СсылкаПожаловаться
Шурик
Удачи ! Будем надеется что у них все получится.
СсылкаПожаловаться
олег игнатьев
Ничего, наше гос-во обязательно поможет и будет инвестировать убыточный завод с убыточной аквеллой, а тамошнее руководство с удовольствием народные деньги между собой распиливать
СсылкаПожаловаться
Anykey
остается надеяться на открытие автосборочного на их мощностях
СсылкаПожаловаться
Пром Строй
ДА хоть бы все получилось!!! Машинка внешне интересная вот только двигатель слабоват. Поставьте 2л и как минимум 150л/с и все у вас получится!!!! P.S. мало на рынке интересных машин, а сходство с Панамерой только поможет!!! Я бы такую себе взял!
СсылкаПожаловаться
Пименов Евгений
Мда... Внешнее наблюдение сроком на 5 месяцев... Введено наблюдение сроком на 6 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
не пойму вся москва катается на акцентах и на поинтарах, а выгоду про фукали на любовниц чтоли???
СсылкаПожаловаться
nick nick
В ответ на комментарий от -
Комментарий удален.Почему?
Тут ежу все понятно, ща лопну от смеха… Они эту аквеллу придумали что бы чиновникам из Москвы писать в ушки, для привлечения государственных инвестиций в напроч разворованное и убитое производство, с целю вывода этих средств за бугор в авшоры и отстежки прокурорам и другим надзирающим органам
СсылкаПожаловаться
nick nick
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Мда уж. После новостей о банкротстве, продажи вряд ли можно будет увеличить. Кто купит машину, если есть реальна перспектива, через 5-ять месяцев лишиться гарантии, сервиса, да просто запчастей?
СсылкаПожаловаться
Тут ежу все понятно, ща лопну от смеха… Они эту аквеллу придумали что бы чиновникам из Москвы писать в ушки, для привлечения государственных инвестиций в напроч разворованное и убитое производство, с целю вывода этих средств за бугор в авшоры и отстежки прокурорам и другим надзирающим органам
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
вот ВАЗ не жалко обанкротить, а ТАГАЗ в карманы налогоплательщиков не лез, да и качество Акцентов было весьма пристойное, даже по сравнению с цыганскими кибитками от рено....
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от nick nick История переписки2
nick nick
Тут ежу все понятно, ща лопну от смеха… Они эту аквеллу придумали что бы чиновникам из Москвы писать в ушки, для привлечения государственных инвестиций в напроч разворованное и убитое производство, с целю вывода этих средств за бугор в авшоры и отстежки прокурорам и другим надзирающим органам
СсылкаПожаловаться
Вы путаете ТАГАЗ с АВТОВАЗом. Это в тольятти проект Ц мертворожденный был сделан.....
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
все распродадут и сделают торгово развлекательно офисный центр, мы же нехрена делать не можем пока конь долбак не придет
СсылкаПожаловаться
D'Joker
Х-во!
СсылкаПожаловаться
Friend
Жаль тазики :( Но топ.манагеры завода, похоже хапали больше чем успевало зарабатывать предприятие, как это типично для России.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Лучше б ваз сгинул навсегда!все равно не кера не могут!А тагаз жалко!все у них получалось!вообщем руководство накосячело как всегда.Интересно руководство которое привело тагаз к банкротству на месте.....медвепутия епт.........
СсылкаПожаловаться
Q Q
Сначала прочитал как "«ТАЗ» признан банкротом" - обрадовался, но когда перечитал правильно ... одно огорчение :(
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Мда уж. После новостей о банкротстве, продажи вряд ли можно будет увеличить. Кто купит машину, если есть реальна перспектива, через 5-ять месяцев лишиться гарантии, сервиса, да просто запчастей?
СсылкаПожаловаться
Для недалёких пешеходов информация для размышления, рынок зап. частей поприбыльнее авто продаж будет, порой Вам втюхивают товар заведомо с дисконтной ценой, но Вам же потом приходиться всё это компенсировать производителю при покупке сопутствующих товаров.
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от Михаил Мастеров
Михаил Мастеров
не пойму вся москва катается на акцентах и на поинтарах, а выгоду про фукали на любовниц чтоли???
СсылкаПожаловаться
Мишань голову сначала освежи, а потом уж пост сформулируй!
СсылкаПожаловаться
Пашина Анжелика
В ответ на комментарий от Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Мда уж. После новостей о банкротстве, продажи вряд ли можно будет увеличить. Кто купит машину, если есть реальна перспектива, через 5-ять месяцев лишиться гарантии, сервиса, да просто запчастей?
СсылкаПожаловаться
Банкротство юридического лица не означает распад производства. Весь комплекс могут купить и возобновить выпуск.
СсылкаПожаловаться
Дядюшка АУ
Автор статьи "чайник". Нет процедуры внешнего наблюдения :-) А есть или просто наблюдение, или внешнее управление. И это - 2 большие разницы. Кому интересно - номер дела А53-14973/2012
СсылкаПожаловаться
Пашина Анжелика
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Сколько я видел фактов введения внешних управляющих, все по шаблону распродавали за 3 копейки (по документам) все имущество, которое можно распродать, а потом отчитывались о невозможности спасения предприятия. может, конечно, на этом уровне будет по-другому... Кстати, а этого управляющего интересно какая зарплата? У тех, что с середины 90-х временами "спасали" раменские предприятия оклад соответствовал заводскому (то есть как у всех остальных сотрудников вместе взятых).
СсылкаПожаловаться
30 тысяч зарплата управляющего. И ему интересно получить свои деньги. Но...кому нужно имущество, особенно недвижимое "по частям"?
СсылкаПожаловаться
XXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXX
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
вот ВАЗ не жалко обанкротить, а ТАГАЗ в карманы налогоплательщиков не лез, да и качество Акцентов было весьма пристойное, даже по сравнению с цыганскими кибитками от рено....
СсылкаПожаловаться
В карманы налогоплательщиков не лез! Вам жалко и вы предлагаете запустить его в карманы налогоплательщиков)) ТаГАЗ всё время шарил по другим карманам. По карманам своих работников и инвесторов. А на счёт качества- вопрос спорный. Коль машины не покупают, значит соотношение цена- качество явно не в их пользу)) На мой взгляд единственной удачной в коммерческом плане моделью был акцент. Но у ТаГАЗовского начальства была манечка- собирать джипы! Только белые и чёрные! Это не шутка, это действительные высказывания одного из руководителей ТаГАЗа)) Я думаю именно то, что реальные пожелания покупателей заменялись высказываниями высокопоставленных балбесов отчасти и довело этот завод до сегодняшнего состояния. Да, про Акцент- ведь это именно за его счёт на ТаГАЗе проводились всякие тупиковые эксперименты, за его счёт строили новые цеха. Всё это закладывалось в стоимость этой модели, лишь по тому, что её нормально покупали)) А сейчас в стоимость этих авто заложены проблемы завода. Каждый покупатель покупающий машину ТаГАЗ- частично погасит заводской долг из своего кармана)) Итог- древний акцент- ТаГАЗ- стоит незначительно дешевле нового акцент- солярис. А между ними разница в пять моделей!
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Пашина Анжелика История переписки2
Пашина Анжелика
30 тысяч зарплата управляющего. И ему интересно получить свои деньги. Но...кому нужно имущество, особенно недвижимое "по частям"?
СсылкаПожаловаться
Станки, кабеля, генераторы, остатки на складах - недвижимость? 30 тысяч рублей - зарплата директора завода?!! Вы хоть сама читаете то, что пишите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария