Комментарии
1052
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Раптор Рапторов
В ответ на комментарий от olaj27@bk.ru История переписки3
olaj27@bk.ru
Да эксковатором закопайте, не надо делать металолом!!1
СсылкаПожаловаться
И экскаватор закопайте)))
СсылкаПожаловаться
Константин Т.
Доброго вечера всем. Пользовался таким авто в Чехии летом 2012 года ( брал на прокат) под маркой Дачиа Логан ( видимо Румынская сборка) . Кончно первое что поразило в авто - объм внутреннего пространства салона, но это поражает , наверное всех, но это в моем повествования не главное. Главное- это ДВИГАТЕЛЬ. Автомобиль достался с дизельным сердцем . Это , кажется, 98 л.с.( можно уточнить при желании) . Машина была настоящей ЗАЖИГАЛКОЙ. При холмистом рельефе местности как в самой Праге , так и везде в Чехии вообще требовалось минимум переключений КПП , отличная приемистость и гибкость работы мотора. При общем пробеге в 890 км за четверо суток средний расход составил по компьютеру 4,5 литра Диз.топлива. После прилета в Шереметьево сел в свою Шеви-Ниву ощущение было будто машину кто-то держит за хвост, хотя давиш на педаль , движок ревет , а скорости нет
СсылкаПожаловаться
Александр Василенко
машина хорошая. один, существенный минус, после установки ТСУ и буксировки груженого прицепа задняя, большая, дверца не открывается!!! очень не удобно!
СсылкаПожаловаться
руслан исаев
постройте седан на базе ларгуса,он убьет приоруи корейско-китайский ширпотреб,у этой машинки хорошая карма
СсылкаПожаловаться
Dmitry
Горжусь ВАЗом , это прорыв господа!!!
СсылкаПожаловаться
Alien Ka
Хороша машинка навоз возить на дачу.
СсылкаПожаловаться
Alien Ka
В ответ на комментарий от Артем Васильев
Артем Васильев
Мне одному показалось его подозрительное сходство как внешне так и внутренне с Reno Logan? =)
СсылкаПожаловаться
Так это Логан и есть, с изменённым кузовом
СсылкаПожаловаться
Лёлик
Жаль отказались от дизельного варианта, отличный был бы вариант
СсылкаПожаловаться
tnjda tjmdj
Цены на пятиместный «Ларгус» начинаются от 349 000 рублей за версию «Стандарт», «Норма» обойдется уже в 376 000 рублей, а «Люкс» — в 398 000 рублей. Семиместная модификация «Норма» стоит 395 000 рублей, а «Люкс» — 423 800 рублей соответственно))не прошло и двух лет как самая х модель стоит 389 тысяч а люкс почти 500 тысяч
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
Кто только покупает эту помойку.. явно не здравомыслящий человек
СсылкаПожаловаться
masson2000 masson2000
В ответ на комментарий от СATerpillar
СATerpillar
Кто только покупает эту помойку.. явно не здравомыслящий человек
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь! Как раз наоборот такие машины покупают исключительно здравомыслящие практичные люди, как правило с семьей и детьми.
СсылкаПожаловаться
Victor Voronkov
...интересен финал статьи... Даёшь полный привод!.. И 135 сильный движок!..
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
В ответ на комментарий от Геннадий История переписки2
Геннадий
Нормальная машина за эти деньги! Ездили же мы на вазах предыдущих, по крайней мере, многие...Я представляю какой спрос будет у этой модели! Эта машина для людей с небольшим достатком, но с огромным потенциалом!!! С такой вместимостью при пятиместном исполнении не один кроссовер, ценой более миллиона, не сможет похвастаться! Применения ему масса: работа(малый бизнес торговли, сфера услуг, доставка всего не габаритного...), отдых с семьёй (дети есть не только у богатых),и вообще, чем она хуже логана, приоры, гранты,...? Немного будет дороже перечисленных, так это объяснимо! Я,пока, не буду покупателем данного авто, заработки позволяют иметь чуть другое,по крайней мере сегодня, но, вот мои соседи по жилищу, а также, соседи по гаражу уже много говорят про эти машины! Один купил дастер, совсем недавно, и очень рад, но вот говорит,что вместимости не хватает, зато привод полный)))) Просто, когда такие машины выходят, не нужно с понтами про них в новостях читать. Ведь не все могут себе позволить даже фокус 3, а ездить и радоваться "колёсам" хочеться многим!!! Не повозка это, а автомобиль с хорошим дизайном интерьера и салона, и с хорошими техническими данными для этого класса!!! Это, как обувь! Кому-то и балдинини не айс, а кому-то маскоте повод для обмытия))) Если вы троль, то зря я это пишу))), а если человек, то будьте проще, хотя бы по отношению к другим, не из круга вашего общения. Всех вам благ!
СсылкаПожаловаться
сей час 2015 год, читаю ваш коментарий.. да вы провидец, все в точку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болдырев
При полном приводе и двигателе в районе ста сорока лошадок Ларгус вне конкуренции... А если еще и турбодизель....
СсылкаПожаловаться
tavovic tavovic
Автор статьи звездоболлл - брал две машины для работы - у одной пробег под 200тыр у другой 120-два года -кроме ТО ничего не делали кроме замены ламп ближнего света - как то так )
СсылкаПожаловаться
Владимир Левин
как и где приобрести эту машину в казахстане
СсылкаПожаловаться
Володя Сенников
Большой расход топлива не радует...
СсылкаПожаловаться
seifolla999
В ответ на комментарий от Владимир Левин
Владимир Левин
как и где приобрести эту машину в казахстане
СсылкаПожаловаться
по моему Бипек авто их официальный дилер
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ
как это нет спроса на дизельные авто , гейропа уже имеет 50% дизельный автопарк а наши всё меньжуются будут брать или нет а вы предложите сперва а потом думайте , другое дело что своих дизелей нету в помине а за чужие платить много надо !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ
СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ
как это нет спроса на дизельные авто , гейропа уже имеет 50% дизельный автопарк а наши всё меньжуются будут брать или нет а вы предложите сперва а потом думайте , другое дело что своих дизелей нету в помине а за чужие платить много надо !!!
СсылкаПожаловаться
В Европе, в некоторых странах как в Германии, на дизели льготы. Цена дизельного авто и бензинового почти одинаковы. В противном случаи дизеля на легковых авто вообще ни кому не нужны. Сейчас у них популярны турбированные бензиновые малолитражки и то только из-за льгот привязанных к объему. так что при прочих равных атмо 1.6, 1.8, и 2.0 самые лучшие. Обрати внимание на цену и замену ТНВД, Турбины. Даже если они работают Но поизносились, то и расход увеличивается и тяга падает.
СсылкаПожаловаться
Орех Леснов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ
СЕРГЕЙ ПАРШИКОВ
как это нет спроса на дизельные авто , гейропа уже имеет 50% дизельный автопарк а наши всё меньжуются будут брать или нет а вы предложите сперва а потом думайте , другое дело что своих дизелей нету в помине а за чужие платить много надо !!!
СсылкаПожаловаться
Я через форму обратной связи на сайте "Автоваза" задавал им вопрос по поводу дизеля на ларгус. Ответили в духе "Ваше предложение передано на рассмотрение". И все. А так ябвзял.
СсылкаПожаловаться
Геша Кадеев
ставьте гбо 5 дней на газу 3 дня на бензине и все будет в норме
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
В ответ на комментарий от West Sunberg История переписки2
West Sunberg
Закопайте ее вон тем экскаватором.
СсылкаПожаловаться
Хе-хе..))
СсылкаПожаловаться
сергей погребняк
это не машина а просто французкие обноски,будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса!!!у меня есть второй автомобиль мазда 3 2008 года,так на нее запчасти дешевле чем на это сие творение!!!советую автовазу в следующие модели для приличия
ставить в пороги усиления!!!позор!!!позор!!!
СсылкаПожаловаться
ерлан шонбаев
Когда несколько лет назад взял "Ларика" чисто для загородно-уикендовских покатушек (для других поездок у меня Камри) - полгода доводил "до ума"... Нормальная машинка стала: не шумит, не скрипит. Сейчас дошла очередь движок менять - слабоват, ни загрузиться нормально, ни на обгон не пойти без оглядки; надо всё-таки что-то помощнее воткнуть в отсек. Хорошо, в РК движки - запчасть, регистрации не подлежат. Кстати, неплохая машинка для переделок (неконструкционных, конечно же). Всем хороших дорог и удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас