Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки20
Комментарий удален.Почему?
Lexus чей бренд? Toyota чей бренд? Т.е. от продаж Lexus прибыль не Toyota Motor Corporation. Toyota кому-то продала Lexus? А если в прессе ты увидешь отдельную инфу по продажам, например, Опель Астра и Опель Инсигния, то какие выводы ты сделаешь?
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки22
Комментарий удален.Почему?
А что есть бренд?
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки6
Несогласный Напрочь
Ага, а то в мире все дуraки, одни японцы умные. Жги дальше...
СсылкаПожаловаться
Не переживай так.
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от Павел История переписки7
Павел
Не переживай так.
СсылкаПожаловаться
Было бы с чего...
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Skynet История переписки2
Skynet
И опять в этом списке нет Пежо и Ситроена-самых лучших и надежный авто в мире-ТАК КОРН?
СсылкаПожаловаться
и почему они должны туда обязательно входить? Пежо и Ситроен - небольшие частные компании, но автомобилей продают все равно дохрена.
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Про ТАЗ забыли :(
СсылкаПожаловаться
TAHK
Авторы, хоть матчасть немного почитайте... У корейцев самая большая наценка на каждый авто. БМВ просто отдыхает
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки4
Несогласный Напрочь
Все перечисленные вами бренды были ПРИОБРЕТЕНЫ VW и ранее НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ VW и развивались САМОСТОЯТЕЛЬНО, а Lexus СОЗДАН Тойотой. Надеюсь, разницу понимаете. Поэтому Lexus СПРАВЕДЛИВО можно сложить с Тойотой, а вот VW и перечисленные вами бренды, мягко говоря, не совсем...
СсылкаПожаловаться
Сложить можно что угодно, а вот при оценке бренда Тойота, а не концерна в который она входит - нельзя :)
СсылкаПожаловаться
Женя
В ответ на комментарий от NecRomantic -- История переписки3
NecRomantic --
Полностью согласен! Если в начале 2000-х ты мог спокойно сказать, да у меня бмв, и конкурентов почти нет. А сейчас остальные марки, не все конечно, но многие, ничем не хуже. И вы правильно сказали
СсылкаПожаловаться
а чё ты тогда на Бумере катаешься если так считаешь!Я тебе могу только одно сказать много еще зависит от прокладки между рулём и сиденьем.а про дизайн ты погоречился сказать что у него не о чем,настоящий дизайн настоящей машины,ну если ты ноль в машине то я про молчу лучше.
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
Поклонникам марки не являюсь, но рад, что азиаты не первые. Так и должно быть - вой пятой колонны не волнует.
СсылкаПожаловаться
Владимир Путин
Скоро мерседес поднимется - новый S класс и джипы
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
В ответ на комментарий от Павел История переписки5
Павел
Лексус как бренд придумали умные японцы, что бы впаривать Тойту втридорога русским и американским понторезам.
СсылкаПожаловаться
Истинная правда, чистейший маркетинг. Так называемый "армянский бизнес". Берутся дрянные совковые колготки и переупаковываются в брендовые пакеты. На выходе - десятикратная прибыль, или "Лексус", кому как нравится.
СсылкаПожаловаться
Герман Сафаров
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки15
Несогласный Напрочь
Хорошо, скажу по-другому: Лексус - это бренд корпорации Тойота. Так понятнее? Тойота - это корпорация, выпускающая автомобили под марками Тойота, Лексус и др. Ты же пытаешься доказать, что Тойота и Лексус - чуть ли не разные корпорации. Твои слова: "...ну да железо тойотовское, но марка другая, прибыль тоже по разным директорам пилится..." Ничего там "...по разным директорам пилится...", всё принадлежит Toyota Motor Corporation...
СсылкаПожаловаться
народ, что спорите? Это рейтинг именно брендов - то есть торговых марок. А есть рейтинг корпораций, где учитываются все бренды корпорации скопом, да еще и неавтомобильная продукция, а у некоторых фирм она до 30% выручки дает.
СсылкаПожаловаться
...
да после БМВ все машины - недоавтомобили, пересаживаешся и плюешся! бмв рулит! бмв создан для водителя! мерседес для пасажиров
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Да у них никогда газа и нефти и не было.))) И в план Маршалла после войны они попали последними - на излете уже. Но выкарабкались. Я был в Японии, видел что это за нация - я в них верю. И японские машины вполне нормально стоят в мире. Не нужно путать с нашим искусственным "рынком".
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Да что в нем роскошного-то?))) Ну 7-ка еще туда-сюда. А остальное - понты, типа я на маленьком но "роскошном" авто. И тесные к тому-же, по-сравнению с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки5
Комментарий удален.Почему?
А Ягуар и Тата - тоже одно и то-же?))) Или Вы думаете что купи Роллс не БМВ а ВАГ например - он стал-бы Пассатом?:-) Интересная теория конечно, только совершенно нежизнеспособная.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Nicholas История переписки2
Nicholas
За амерскими авто эта "Бешеная скорость" не угонится, и дизайна агрессивного нет, а про спорт... Пф-ф-ф-ф-ф... Для этого есть итальянские шедевры, у которых спортивный стиль куда выше, чем у БМВ. Итог - Платим за название... И за понты. БМВ - это своего рода "Айфон" в мире автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Именно.)))
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Михаил Журавлев
Михаил Журавлев
А ауди дешевле форда ,за что люди деньги платят,ха-ха
СсылкаПожаловаться
Это где Ауди дешевле Форда? В какой-такой стране грез?)))
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Шпиён История переписки4
Шпиён
У БМВ есть бесценный козырь *БМВ*, пусть качество хромает, но в потоке машин водителем нового БМВ приятнее ехать, чем водителем Хундая.
СсылкаПожаловаться
Вот она азиатчина.)))
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Шир М. История переписки4
Шир М.
для таких товарищей есть Special edition или bisness edition с различным объемом, готовый набор опций с завода производителя, гораздо дешевле чем в наборе "под себя". Я не могу похвастаться огромным количеством авто которыми я владела ( для сравнения), но моя бмв меня устраивает как в цене так и по качеству по сравнению с предыдущими авто. Тут народ обсуждает какие-то вечно дорогие и некачественные бмв которыми сами никогда не владели, так у соседа видели, а пишут прям владельцы Х6 М!
СсылкаПожаловаться
Х6 - жесткая и отстойная поделка. Х5 гораздо комфортнее и приятнее. Уж извините - мое личное мнение. Я сначала было повелся - хотел купить сие чудо, но вовремя одумался. У БМВ есть один недостаток, перечеркивающий все достоинства, - слабая для наших дорог подвеска. А теперь еще и турбодвигатели.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Павел С
Павел С
Эти показатели отражают только положение дел концернов. Странно что Премиум Немец стал первым, обычно массовый ширпотреб приносит больше прибыли.
СсылкаПожаловаться
Это показатели стоимости БРЕНДА а не концерна. Капитализация концерна - совсем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Рекуц Максим История переписки2
Рекуц Максим
хорош лапшу вешать на уши. запчасти дороги это да. а все остальное лапша
СсылкаПожаловаться
Да так примерно и есть. Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. начиная с конца 90-х- одна большая проблема. А теперь еще и турбодвижки будут.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от артем
артем
BMV дешевле Apple в 20 с лишним раз! Не тем бизнесом занимаетесь ребята.
СсылкаПожаловаться
Не факт. Смотря что сравнивать. Если стоимость компании Эппл с брендом БМВ - то наверное так и есть. А вот если сравнить стоимость бренда Эппл с БМВ - все не так грустно.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Да неужели?))) Это последний довод неудачника на опеле?:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас