В ответ накомментарийот Дмитрий ПупкинИстория переписки3
Дмитрий Пупкин
если честно, то я вовсе не понимаю людей покупающих Корейские или Китайские машины ценой 1 и более мульёнов, для меня это за гранью понимания. Корейцы для меня это Киа-Хундаи-Шевролет и машины заканчиваются на гольф классе, всё что выше, это уже не их ниша. СангЁнг для меня вовсе равно Чайна кару, та же лотерея при покупке, тот же остутствующий как класс сервис. Китай тупо копирует, СангЁнг пользуется технологиями Мерседеса 20-ти с лишним летней давности. но у СЁ ещё и дизайн (ИХМО) такой что рядом снеми Джук кажется просто вершиной дизайнерской мысли)))
Сервис вполне нормальный (если к соллерсу не соваться). Не знаю, как в провинции, конечно.
"Технологии 20-летней давности" - чушь. У Рекса платформа от ML, он начал выпускаться 10 лет назад только.
Дизайн - дело вкуса.
Вообще от владельца Сида такое слышать несколько странно ;) Это при том условии, что я сам любитель Киа.
Сервис вполне нормальный (если к соллерсу не соваться). Не знаю, как в провинции, конечно.
"Технологии 20-летней давности" - чушь. У Рекса платформа от ML, он начал выпускаться 10 лет назад только.
Дизайн - дело вкуса.
Вообще от владельца Сида такое слышать несколько странно ;) Это при том условии, что я сам любитель Киа.
ну да, у нас в провинции, в СПб, сервис на СЁ ужасный, у коллеги на Рекс зап части после того как попал в аварию шли почти 4 месяца.
по поводу платформы, СЁ выпускается на платформе М класса выпуска 1998 года, то есть этой платформе 14 лет и то, Корейцыеё перееывали под себя)) двигатели лецинзионные, тех же лохматых годов. так что к Мерседесу СЁ имеет такое же отношение как ВАЗ к Порше. ну если Вам так уж хочется считать что ездите на "почти Мерседесе" то ради бога)
Своим Рекстоном я очень доволен. Объехал уже пол России, всю Германию, Австрию и даже в Милане (Италия) уже побывал!!! Rexton II - меня полностью устраивает!!!
Мохаве стоит значительно дешевле НОРМАЛЬНОГО прадо. Те прады, которые до 2 лимонов - с бензинками 2.7 163 л.с. и мешалкой либо древними 4-ступками АКП - это "пацаномобили" для понтов. Тойопта же. Но оно не едет. А приличные комплектации зашкаливают за 2.5 лимана. В то время как у Мухи за 1.9 (да и меньше - за 1.9 топовая продается) шикарнейший дизель 250 л.с. и 8-ступенчатый автомат.
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
Ну, не в вдвое. Топ Мухи 1.95 лимона, топ Рекса 1.4. Но Муха несколько больше. И комплектация побогаче. И движок совершенно улетный. И коробка 8-ступенчатая. И пневмоподвеска есть, которую на российских Рексов не ставят (хотя в Корее есть).
Лично я сейчас после Рекса хочу купить Муху. Хотя теперь надо будет посмотреть на нового Рекса))
Я внимательно рассматривал Мохаве в качестве новой машины. Но... не проникся пониманием цены за его набор потребительских качеств. Хотя машина большая и дизель неплох.
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
Ну да, только давай сравнивать сравнимое, ага? Комплектация "комфорт" - по-хорошему барабан. Если добавить опции, которые есть в Мухе за 1.95 (люк, пневмоподвеска, кожаный салон с вентиляцией, сиденья с электроприводом и памятью и т.д.), прада вылезет за 2.5. Да чего там говорить, она за эту стоимость вылезает только при добавлении кожаного салона (начинается с "престиж плюс"). А 7-местный салон только в "Люкс 7 мест". И это при старом 5-ступенчатом автомате против 8-ступки у Мухи. Да и дизель у Мухи повеселее будет.
В ответ накомментарийот Дмитрий ПупкинИстория переписки5
Дмитрий Пупкин
ну да, у нас в провинции, в СПб, сервис на СЁ ужасный, у коллеги на Рекс зап части после того как попал в аварию шли почти 4 месяца.
по поводу платформы, СЁ выпускается на платформе М класса выпуска 1998 года, то есть этой платформе 14 лет и то, Корейцыеё перееывали под себя)) двигатели лецинзионные, тех же лохматых годов. так что к Мерседесу СЁ имеет такое же отношение как ВАЗ к Порше. ну если Вам так уж хочется считать что ездите на "почти Мерседесе" то ради бога)
14 - не 20 все-таки. Двигатели тоже не все. XVT - сильно доработан по сравнению с мерсовским. Выдает вполне приличные 186 л.с. и 402 Нм (против старых 163 и 360) и соответствует Евро-4 (старый - Евро-3).
Коробка (5-ступка которая, 722.6) идет даже не по лицензии - ее делает непосредственно MB.
14 - не 20 все-таки. Двигатели тоже не все. XVT - сильно доработан по сравнению с мерсовским. Выдает вполне приличные 186 л.с. и 402 Нм (против старых 163 и 360) и соответствует Евро-4 (старый - Евро-3).
Коробка (5-ступка которая, 722.6) идет даже не по лицензии - ее делает непосредственно MB.
вот я и говорю, морально устаревший автомобиль, сделанный на базе технических решений Мерседеса, от кторых немцы отказались14 лет назад, но заврнутый в новый фантик который пытаются выдать за свежую конфетку, а по сути старый протухший сухарик))
В ответ накомментарийот Дмитрий ПупкинИстория переписки7
Дмитрий Пупкин
вот я и говорю, морально устаревший автомобиль, сделанный на базе технических решений Мерседеса, от кторых немцы отказались14 лет назад, но заврнутый в новый фантик который пытаются выдать за свежую конфетку, а по сути старый протухший сухарик))
Не "отказались", а "начали выпускать". А закончили в 2002 или 2003. И то, это только 163-й кузов. 164 от него отличался, в целом, только внешне. Ну и гамма двигателей поменялась. Но и на Рекстоне тоже поменялась. А что еще менять-то? Раму? Шрусы?
А что тогда паджероводам сказать? Или, например, прадоводам? Эти машины менялись только внешне. И наворотов добавляли слегка.
Не "отказались", а "начали выпускать". А закончили в 2002 или 2003. И то, это только 163-й кузов. 164 от него отличался, в целом, только внешне. Ну и гамма двигателей поменялась. Но и на Рекстоне тоже поменялась. А что еще менять-то? Раму? Шрусы?
А что тогда паджероводам сказать? Или, например, прадоводам? Эти машины менялись только внешне. И наворотов добавляли слегка.
паджеро и прадоводы ездят намашинах которые разрабатывал, внедряли, обкатывал на собственном опыте произвоители которые их придумал, СЁ пользуется чужими наработками, которые реализованны далеко не как было у оригинала.
В ответ накомментарийот Дмитрий ПупкинИстория переписки9
Дмитрий Пупкин
паджеро и прадоводы ездят намашинах которые разрабатывал, внедряли, обкатывал на собственном опыте произвоители которые их придумал, СЁ пользуется чужими наработками, которые реализованны далеко не как было у оригинала.
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
Не сравнивай несравнимое. Во-первых, Мохаве крупнее Хайлендера и его надо сравнивать с 200-м Крузаком. Если же сравнивать с Прадо, всё равно сравнение в пользу Киа. У Мохаве есть 3-й ряд сидений, а у Тойот его нет... У прадо архаичный 4-цилиндровый дизель 170 л.с., в то время, как у Мохаве 3.0 V6 250 сил, чувствуешь разницу? И при всём при этом, как уже было сказано, даже самый крутой Мохаве стоит не более 2-х млн., а цена топового Прадо приближается к 3-м млн.!