Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MiHail
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки3
алевтина кобылевская
Нет, передний, подключением заднего по требованию до 40%, а на РЕКС еще собираются 2л ставить-150л.с.
СсылкаПожаловаться
повторюсь - речь об Актион Спорте. Это пикап. У него старая платформа, к новому Актиону он отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Яна Ломова
Хорош,красавец!!!!на таком реально не страшны даже наши дороги!!!!да и жалоб на них почти никогда не было слышно!!!
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки3
Дмитрий Пупкин
если честно, то я вовсе не понимаю людей покупающих Корейские или Китайские машины ценой 1 и более мульёнов, для меня это за гранью понимания. Корейцы для меня это Киа-Хундаи-Шевролет и машины заканчиваются на гольф классе, всё что выше, это уже не их ниша. СангЁнг для меня вовсе равно Чайна кару, та же лотерея при покупке, тот же остутствующий как класс сервис. Китай тупо копирует, СангЁнг пользуется технологиями Мерседеса 20-ти с лишним летней давности. но у СЁ ещё и дизайн (ИХМО) такой что рядом снеми Джук кажется просто вершиной дизайнерской мысли)))
СсылкаПожаловаться
Сервис вполне нормальный (если к соллерсу не соваться). Не знаю, как в провинции, конечно. "Технологии 20-летней давности" - чушь. У Рекса платформа от ML, он начал выпускаться 10 лет назад только. Дизайн - дело вкуса. Вообще от владельца Сида такое слышать несколько странно ;) Это при том условии, что я сам любитель Киа.
СсылкаПожаловаться
админ
что-то от кайена слизпали
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от админ
админ
что-то от кайена слизпали
СсылкаПожаловаться
щито? Кузов, в целом, остался без изменений. Передок изменился, но в нем от кайена нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от MiHail История переписки4
MiHail
Сервис вполне нормальный (если к соллерсу не соваться). Не знаю, как в провинции, конечно. "Технологии 20-летней давности" - чушь. У Рекса платформа от ML, он начал выпускаться 10 лет назад только. Дизайн - дело вкуса. Вообще от владельца Сида такое слышать несколько странно ;) Это при том условии, что я сам любитель Киа.
СсылкаПожаловаться
ну да, у нас в провинции, в СПб, сервис на СЁ ужасный, у коллеги на Рекс зап части после того как попал в аварию шли почти 4 месяца. по поводу платформы, СЁ выпускается на платформе М класса выпуска 1998 года, то есть этой платформе 14 лет и то, Корейцыеё перееывали под себя)) двигатели лецинзионные, тех же лохматых годов. так что к Мерседесу СЁ имеет такое же отношение как ВАЗ к Порше. ну если Вам так уж хочется считать что ездите на "почти Мерседесе" то ради бога)
СсылкаПожаловаться
www.SKITOUR.su
Своим Рекстоном я очень доволен. Объехал уже пол России, всю Германию, Австрию и даже в Милане (Италия) уже побывал!!! Rexton II - меня полностью устраивает!!!
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от MiHail История переписки5
MiHail
Мохаве стоит значительно дешевле НОРМАЛЬНОГО прадо. Те прады, которые до 2 лимонов - с бензинками 2.7 163 л.с. и мешалкой либо древними 4-ступками АКП - это "пацаномобили" для понтов. Тойопта же. Но оно не едет. А приличные комплектации зашкаливают за 2.5 лимана. В то время как у Мухи за 1.9 (да и меньше - за 1.9 топовая продается) шикарнейший дизель 250 л.с. и 8-ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
СсылкаПожаловаться
Роман Ханипов
отнюдь не плохо. чем-то патрол новый напоминает.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от MiHail История переписки3
MiHail
Ну, не в вдвое. Топ Мухи 1.95 лимона, топ Рекса 1.4. Но Муха несколько больше. И комплектация побогаче. И движок совершенно улетный. И коробка 8-ступенчатая. И пневмоподвеска есть, которую на российских Рексов не ставят (хотя в Корее есть). Лично я сейчас после Рекса хочу купить Муху. Хотя теперь надо будет посмотреть на нового Рекса))
СсылкаПожаловаться
Я внимательно рассматривал Мохаве в качестве новой машины. Но... не проникся пониманием цены за его набор потребительских качеств. Хотя машина большая и дизель неплох.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
СсылкаПожаловаться
Ну да, только давай сравнивать сравнимое, ага? Комплектация "комфорт" - по-хорошему барабан. Если добавить опции, которые есть в Мухе за 1.95 (люк, пневмоподвеска, кожаный салон с вентиляцией, сиденья с электроприводом и памятью и т.д.), прада вылезет за 2.5. Да чего там говорить, она за эту стоимость вылезает только при добавлении кожаного салона (начинается с "престиж плюс"). А 7-местный салон только в "Люкс 7 мест". И это при старом 5-ступенчатом автомате против 8-ступки у Мухи. Да и дизель у Мухи повеселее будет.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки5
Дмитрий Пупкин
ну да, у нас в провинции, в СПб, сервис на СЁ ужасный, у коллеги на Рекс зап части после того как попал в аварию шли почти 4 месяца. по поводу платформы, СЁ выпускается на платформе М класса выпуска 1998 года, то есть этой платформе 14 лет и то, Корейцыеё перееывали под себя)) двигатели лецинзионные, тех же лохматых годов. так что к Мерседесу СЁ имеет такое же отношение как ВАЗ к Порше. ну если Вам так уж хочется считать что ездите на "почти Мерседесе" то ради бога)
СсылкаПожаловаться
14 - не 20 все-таки. Двигатели тоже не все. XVT - сильно доработан по сравнению с мерсовским. Выдает вполне приличные 186 л.с. и 402 Нм (против старых 163 и 360) и соответствует Евро-4 (старый - Евро-3). Коробка (5-ступка которая, 722.6) идет даже не по лицензии - ее делает непосредственно MB.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Роман Ханипов
Роман Ханипов
отнюдь не плохо. чем-то патрол новый напоминает.
СсылкаПожаловаться
Патруль все же покрупнее будет :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от MiHail История переписки6
MiHail
14 - не 20 все-таки. Двигатели тоже не все. XVT - сильно доработан по сравнению с мерсовским. Выдает вполне приличные 186 л.с. и 402 Нм (против старых 163 и 360) и соответствует Евро-4 (старый - Евро-3). Коробка (5-ступка которая, 722.6) идет даже не по лицензии - ее делает непосредственно MB.
СсылкаПожаловаться
вот я и говорю, морально устаревший автомобиль, сделанный на базе технических решений Мерседеса, от кторых немцы отказались14 лет назад, но заврнутый в новый фантик который пытаются выдать за свежую конфетку, а по сути старый протухший сухарик))
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки7
Дмитрий Пупкин
вот я и говорю, морально устаревший автомобиль, сделанный на базе технических решений Мерседеса, от кторых немцы отказались14 лет назад, но заврнутый в новый фантик который пытаются выдать за свежую конфетку, а по сути старый протухший сухарик))
СсылкаПожаловаться
Не "отказались", а "начали выпускать". А закончили в 2002 или 2003. И то, это только 163-й кузов. 164 от него отличался, в целом, только внешне. Ну и гамма двигателей поменялась. Но и на Рекстоне тоже поменялась. А что еще менять-то? Раму? Шрусы? А что тогда паджероводам сказать? Или, например, прадоводам? Эти машины менялись только внешне. И наворотов добавляли слегка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от MiHail История переписки8
MiHail
Не "отказались", а "начали выпускать". А закончили в 2002 или 2003. И то, это только 163-й кузов. 164 от него отличался, в целом, только внешне. Ну и гамма двигателей поменялась. Но и на Рекстоне тоже поменялась. А что еще менять-то? Раму? Шрусы? А что тогда паджероводам сказать? Или, например, прадоводам? Эти машины менялись только внешне. И наворотов добавляли слегка.
СсылкаПожаловаться
паджеро и прадоводы ездят намашинах которые разрабатывал, внедряли, обкатывал на собственном опыте произвоители которые их придумал, СЁ пользуется чужими наработками, которые реализованны далеко не как было у оригинала.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки9
Дмитрий Пупкин
паджеро и прадоводы ездят намашинах которые разрабатывал, внедряли, обкатывал на собственном опыте произвоители которые их придумал, СЁ пользуется чужими наработками, которые реализованны далеко не как было у оригинала.
СсылкаПожаловаться
Знаешь, у меня Киа была раньше, чем у тебя. Это был глазастый Маджентис. Он был на платформе Галанта. И меня это как-то не смущало)
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
Давно пора , машина хоршая , но дизайн устарел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Точно, Пилот - это дизайн в стиле кирпича.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Но еще есть как минимум Мохаве. Там дизель еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Да Киа Мохаве очень достойный вариант. По комфорту и наворотам не многим уступит 200-му Крузаку, а стоит 1.8 млн - ровно вдвое (!) дешевле!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
2 миллиона - Прадо дизель 3л, автомат, комплектация "Комфорт". Не надо дудеть - КИА с Хундуем давно в ценах охамели. Хотя, может и молодцы, раз находятся покупатели.
СсылкаПожаловаться
Не сравнивай несравнимое. Во-первых, Мохаве крупнее Хайлендера и его надо сравнивать с 200-м Крузаком. Если же сравнивать с Прадо, всё равно сравнение в пользу Киа. У Мохаве есть 3-й ряд сидений, а у Тойот его нет... У прадо архаичный 4-цилиндровый дизель 170 л.с., в то время, как у Мохаве 3.0 V6 250 сил, чувствуешь разницу? И при всём при этом, как уже было сказано, даже самый крутой Мохаве стоит не более 2-х млн., а цена топового Прадо приближается к 3-м млн.!
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Как и вся Хонда сейчас.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Krylov
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Новый- полурамник,это факт,старый(предидущее поколение) рамный
СсылкаПожаловаться
Артём Свирида
Цена-качество, вот в чем фишка SY была, если цены такими же останутся на новый Рекс, все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Митя
С каких это про rexton стал кроссовером?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас