Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
GGG
В ответ на комментарий от AdronnCollaider
AdronnCollaider
давно пора обновлять. но не уверен, что машина будет хорошей. махиндра - это даже не мерседес.
СсылкаПожаловаться
что значить даже не мерседес удод не произноси где попало это имя понял глист ходячий
СсылкаПожаловаться
Анатолий Николаев
Чтото оч. напомяноет, толи спортедж - толи рав4, но увеличенного размера
СсылкаПожаловаться
uH}l{eHerP
В ответ на комментарий от Анатолий Николаев
Анатолий Николаев
Чтото оч. напомяноет, толи спортедж - толи рав4, но увеличенного размера
СсылкаПожаловаться
По моему, напоминает Rexton, только облагороженный.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Gany zhapkaraev
Gany zhapkaraev
Всё о:кей, только с задком перемудрили
СсылкаПожаловаться
Задок, в целом, остался, как был)
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская
алевтина кобылевская
КРАССИВО будет!! РЕКС по соотношению к ЦЕНЕ,вообще супер!!1,3 с кожа, свет, дождь, память сидух, размер, дизель,понижайка, типтроник... главное, что б прайс не задрали за новый дизайн
СсылкаПожаловаться
Справедливости ради - понижайка есть только с парт-таймом или с ТОДом. С постоянным полным - нету.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Lunatic
Lunatic
ну по крайней мере видно что реконструировали в основном перед а корма в общем то таже:)значит раму оставили:)но зато ходил слух что полный привод у него будет как у нового актиона и просто передний привод появится
СсылкаПожаловаться
Это вряд ли. На это намекает, кстати, то, что старый 2.7 XVT оставят. А он расположен строго продольно. Так что задний привод никуда не денется. Кстати, на новом Актион Спорте тоже задний.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
как было полное УГ таким и осталось, впрочем безразлично, не понимаю людей которые покупают ЭТО за 1-1,5 мульёна, но на вкус и цвет все фламастеры разные, раз кому то нужно
СсылкаПожаловаться
qwe qwe
как был помойкой рекстон,так и останется ей,никогда я больше себе не куплю корейский скрипучийломучий хлам.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Колизмули
нормально, жить будет. мне интересно давно ли рамный внедорожник рекстон перекочевал в категорию кросоверов?
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Но еще есть как минимум Мохаве. Там дизель еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Мохаве не рамный
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Constantine История переписки3
Constantine
Мохаве не рамный
СсылкаПожаловаться
Мохаве стоит почти как Прадо и дороже Хайлендера. Так что нужно быть большим ... экстремалом, чтобы его покупать.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от роман бурак История переписки5
роман бурак
ну вот поэтому и продаж у патруля нет почти,прошлый почти весь с дизелем продавался! бензин не так был у него популярен) а крузак 200 с дизелем продается больше) хотя мне больше патруль нравится
СсылкаПожаловаться
Ты хоть статистику продаж посмотри, прежде чем писать. Я сам был в шоке, но новый втрое лучше старого продается.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
как было полное УГ таким и осталось, впрочем безразлично, не понимаю людей которые покупают ЭТО за 1-1,5 мульёна, но на вкус и цвет все фламастеры разные, раз кому то нужно
СсылкаПожаловаться
Корейский Мохаве того же размера почти вдвое дороже. Вот кого я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Давно пора было убрать эти удивлённые комичные корейские глазки Рекстона
СсылкаПожаловаться
Кирилл
итак завышенная цена тоже будет концептуально новой? "лучезарная слава" необоснованно задранных цен киа и хундай покоя не дает....
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Корейский Мохаве того же размера почти вдвое дороже. Вот кого я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Ну, не в вдвое. Топ Мухи 1.95 лимона, топ Рекса 1.4. Но Муха несколько больше. И комплектация побогаче. И движок совершенно улетный. И коробка 8-ступенчатая. И пневмоподвеска есть, которую на российских Рексов не ставят (хотя в Корее есть). Лично я сейчас после Рекса хочу купить Муху. Хотя теперь надо будет посмотреть на нового Рекса))
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Справедливости ради - понижайка есть только с парт-таймом или с ТОДом. С постоянным полным - нету.
СсылкаПожаловаться
Правильно......ТОД и надо брать-универсальный, только на него движки XVT со 180л.с.((
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Задок, в целом, остался, как был)
СсылкаПожаловаться
Фонарики малость закосили, как у нового прадика
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
Это вряд ли. На это намекает, кстати, то, что старый 2.7 XVT оставят. А он расположен строго продольно. Так что задний привод никуда не денется. Кстати, на новом Актион Спорте тоже задний.
СсылкаПожаловаться
Нет, передний, подключением заднего по требованию до 40%, а на РЕКС еще собираются 2л ставить-150л.с.
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от MiHail История переписки3
MiHail
Ну, не в вдвое. Топ Мухи 1.95 лимона, топ Рекса 1.4. Но Муха несколько больше. И комплектация побогаче. И движок совершенно улетный. И коробка 8-ступенчатая. И пневмоподвеска есть, которую на российских Рексов не ставят (хотя в Корее есть). Лично я сейчас после Рекса хочу купить Муху. Хотя теперь надо будет посмотреть на нового Рекса))
СсылкаПожаловаться
Да все владельцы РЕКСОВ теперь с покупками тормознули)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Корейский Мохаве того же размера почти вдвое дороже. Вот кого я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
если честно, то я вовсе не понимаю людей покупающих Корейские или Китайские машины ценой 1 и более мульёнов, для меня это за гранью понимания. Корейцы для меня это Киа-Хундаи-Шевролет и машины заканчиваются на гольф классе, всё что выше, это уже не их ниша. СангЁнг для меня вовсе равно Чайна кару, та же лотерея при покупке, тот же остутствующий как класс сервис. Китай тупо копирует, СангЁнг пользуется технологиями Мерседеса 20-ти с лишним летней давности. но у СЁ ещё и дизайн (ИХМО) такой что рядом снеми Джук кажется просто вершиной дизайнерской мысли)))
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от qwe qwe
qwe qwe
как был помойкой рекстон,так и останется ей,никогда я больше себе не куплю корейский скрипучийломучий хлам.
СсылкаПожаловаться
Да.ладно, уважаемый-скрипит меньше, чем ПАДЖЕРО 4-тестили, знаем))
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Constantine История переписки3
Constantine
Мохаве не рамный
СсылкаПожаловаться
Мохаве рамный
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Мохаве стоит почти как Прадо и дороже Хайлендера. Так что нужно быть большим ... экстремалом, чтобы его покупать.
СсылкаПожаловаться
Мохаве стоит значительно дешевле НОРМАЛЬНОГО прадо. Те прады, которые до 2 лимонов - с бензинками 2.7 163 л.с. и мешалкой либо древними 4-ступками АКП - это "пацаномобили" для понтов. Тойопта же. Но оно не едет. А приличные комплектации зашкаливают за 2.5 лимана. В то время как у Мухи за 1.9 (да и меньше - за 1.9 топовая продается) шикарнейший дизель 250 л.с. и 8-ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки3
алевтина кобылевская
Правильно......ТОД и надо брать-универсальный, только на него движки XVT со 180л.с.((
СсылкаПожаловаться
Как раз ТОД идет с XDi. С XVT идет постоянный полный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас