Комментарии
289
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл Дорофеев
В ответ на комментарий от SweetPain История переписки2
SweetPain
Бредовая логика, однако. Тогда выходит, что и электомобили и авто на газе никогда не должно выйти в серию, так как это невыгодно нефтедобытчикам
СсылкаПожаловаться
Согласен, 100% бред и не знание реалий. В Америке, Японии количество "электрозаправок" каждый год неуклонно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
ЛуИзЛу
В ответ на комментарий от V R История переписки4
V R
дело все,в том , что подобные разработки потом прячутся от народа,необходимо продавать нефть и как можно быстрее и больше. для нашей страны (и для многих) подошла бы разрабртка австралийца который сделал двигатель на воде , лет десять, пятнадцать назад,и воткнул его в тойоту.и где эта разработка сейчас, лежит на полках у торговцев нефтью.поэтому все делается для контроля)))))))
СсылкаПожаловаться
Эти разработки, где двигатель работает на структурированной воде с минимальным добавлением бензина, давно есть и в России и даже Китае. А ученые задолбались все это продвигать, т.к. торговцы нефтью этого просто не допустят((( Лозунг - "все для людей!" - у нас только на словах(((...
СсылкаПожаловаться
Толяны4
В ответ на комментарий от tulyak
tulyak
спонсор нефтяная компания Шелл. Цирк да и только. Абсолютно мертвый проект, отвлекающий внимание от электромобилей. Которые сегодня и по дальности и по мощности уже могут сравниться с любым бензиновым. Ещё в 1996 году EV-1 покорила сердца водителей, после чего была отнята у всех и уничтожена. А ведь с тех пор емкость аккумуляторов выросла в 5-6 раз! "газетная утка"!
СсылкаПожаловаться
Если все на электромобилях ездить будут, кто же тогда бензин втридорога покупать будет? :) Хотя меня лично не устраивает стоимость батарей. Ведь она порой составляет не менее 50% стоимости авто. Да и при утилизации современные аккумы так загрязнают среду, что это не сравнится с выбросами СО2 от бензина...
СсылкаПожаловаться
В .Белкин
В ответ на комментарий от *** История переписки3
***
Вы не видите разницы между двигателем и движителем, а тем не менее, она есть. Один жрёт, другой, кушает. Вопрос: кто больше?
СсылкаПожаловаться
50 мл на 100 км - это если только нюхать. А педали придётся крутить, иначе не поедет.
СсылкаПожаловаться
Григорий Коротков
В ответ на комментарий от Миха Глазунов
Миха Глазунов
вот мне интересно. какой в этом смысл? если даже они что то выиграют и их разработка пойдёт в массы, то один хрен поставив этот движитель на полноценную машину будет жрать как обычное авто...
СсылкаПожаловаться
Иной невежа судит точно так, в чем толку не поймет, то все ему пустяк. Конструкцию Попова близорукие Россияне сочли нецелесообразной и не имеющей практического применения. А через пару месяцев Маркони полусил патент на изобретение радио.
СсылкаПожаловаться
Рабинзон
"50 мл бензина на 100 км: это реально" Только для клизмы автору.
СсылкаПожаловаться
Михаил Афонин
Таких спецов побольше. Желаю им успехов в продвижении детища на рынке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ермолаев
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки4
Зотов Алексей
Если крутить педали опа сама нагреется)))
СсылкаПожаловаться
при ОБЩЕЙ такой высоте "авто" и таком клиренсе ОПА нагреется об асфальт
СсылкаПожаловаться
Сергей Макеев
ХА-ХА-ХА... 50мл на 100 км пути???? И вы верите в эту лажу?! Народ, вспомните закон сохранения энергии из школьного курса: да энергии 50 мл бензина не хватит, чтоб разогнать 1 кг груза, чтоб он пролетел 1 км!!!! не то чтобы эта бредятина проехала 100км...а если посчитать работу силы трения и силы аэродинамического сопротивления - то вообще ни в какие ворота не лезет - там как минимум 1 литр тратится, чтоб преодолеть сопротивление и трение колес, где логика и здравое мышление...Эти новости и их создатели устроили шапито какое то.....вообще всех за конченных лохов считают....
СсылкаПожаловаться
Сергей Макеев
представляете новость: изобрели новую русскую водку - 2 мл и ты уже в goвно........
СсылкаПожаловаться
Сергей Макеев
а потом как в анекдоте: после выпитого литра вся водка становится палённой:)))
СсылкаПожаловаться
zlой борис
В ответ на комментарий от Upyr Ubljudov История переписки2
Upyr Ubljudov
Так уже ж есть технология, военмеховской (СПГТУ "Военмех") выделки - предварительного испарения топлива, когда сгорает не воздушно-топливная капельная смесь, а газовая смесь паров топлива и воздуха. Получается объёмное сгорание, а не поверхностное горение микро-капель топлива. Что служит залогом снижения расхода топлива на величины порядка 80-90% от ныне достигнутых в массовом производстве. Т.е. не 5-6 л/100 км. для малолитражки, как сейчас, а около 500-700 грамм/100 км. Естественно, эту технологию не пускают в производство под самыми различными соусами, от, якобы, пожаро-взрыво опасности, до токсичности выхлопа и т.п.
СсылкаПожаловаться
реформа образования уже дает себя знать ! Все карбюраторные работают именно на смеси ПАРОВ топлива и воздуха.
СсылкаПожаловаться
zlой борис
Прочитал комментарии и стало грусно - дом2 уже прочно в сознании очень многих. Для одаренных - трение в подшипниках на магнитах - мизерное , сопротивление воздуха - при названной скорости пренебрежимо. Хотя и скорее всего основной расход энергии. на разгон 88 кг (38+50) до скорости 7 м/с надо всего 2,156 кДж., а 50 мл бензина при сгорании выделяют более 1600 кДж !!! Самое главное - 250 КОМАНД ! И НИ ОДНОЙ из РОССИИ !!! СТЫДНО! и за комментарии ВДВОЙНЕ !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от relikt
relikt
На современном этапе никто и никогда не сможет обойти "золотое правило механики"! В свете изложенной статьи оно будет звучать так:"хочешь ехать-жги топливо"! Хочешь ехать хорошо и как тебе надо - жги много топлива)))! Если вам надо переместить две тонны веса (авто) на определенное расстояние вам надо спалить определенное количество энергоносителя))). И разница будет не очень значительна, будь то телега или мерс последней модели))). Все остальное-фарс и отмывание денег))). Инженеры должны понять о чем пишу. Пока еще никто не отменил джоули,КПД,мощность и работу))).
СсылкаПожаловаться
все верно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас