Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VOEVODA
"Позвякивая клапанами "....это что значит???? Аффтар совсем не имеет понятия о принципах работы двигателя на бензине с пониженным актановым числом ???? Позор......Вась, это называется детонацией.....
СсылкаПожаловаться
VOEVODA
В ответ на комментарий от Drug
Drug
ДВА за предмет! Пять за развитие туризма на бездорожье! Почему ничего не сказано о проблемах автомобилей? Наверняка многим автолюбителям было бы интересно узнать про знаменитую пневмоподвеску Дискавери и проблемы датчиков, про глюки электроники, про то, как "командирская посадка" помогает замечать и преодолевать препятсятвия, о слаженности акп и движка.. На мой взгляд самые интересные места путешествия, с точки зрения автомобилиста освещены крайне скудно. Например, чего не хватает, или как бы я осветил какой нибудь момент для удовлетворения автомобилистов? Один из таких моментов, который можно бы осветить- вытаскивание авто с помощью лебёдки! Это очень интересный момент! Но где многочисленные фото счастливого спасения автомобиля? Куда лебёдку цепляли? Как долго возились? Где буксовка в грязи? В каком положени находилась Terrain Response фирменная система помощи? какую роль она сыграла? А если нет то почему? Лично я неудовлетворён статьёй. За исключением одного двух моментов описаний багажника дискавери и перевариваемости низкоотанового бензина о самой машине мы не услышали ничего. Таким же образом можно написать статью о любом другом джипе..В этой же статье сменить название авто., например : Наш Ленд Крузер уверенно преодолел весь маршрут от точки А до Точки Б. И точно также мы ничего не узнаем о ПОВЕДЕНИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ В ЭКСПЕДИЦИИ! И что тогда эта статья и (аналогичные ей) делает на автомэл.ру??? Не место ли ей где нибудь на туристическом поприще, с подробным описанием маршрута и приключений? А если эта статья для автолюбителей, то значительное место в ней должно отводиться взаимоотношению авто и человека, а не маршрута (туризма) и человека. Уверен, что если определить данную статью в разделы туризма на мэл.ру, её прекрасно примут там, причём никто даже не определит, что статья то не о туризме, а об автомобиле!!!
СсылкаПожаловаться
Ага.....там еще один вася на шевролете по америке катался.....вещал нам тут про собак...коров...индейцев......про машинку - ноль.....
СсылкаПожаловаться
Drug
Я думаю, что автор скорее всего имеет понятие об автомобилях ..но почему то о них речь не идёт. А больше о провианте, так сказать о "хлебе насущном". Имею ввиду , хи-хи , продовольственную проблему, в том числе - куриные окорочка. Голод то - не тётка. Прижало видимо в путешествии и вот о наболевшем и вышел рассказ. Как встречали и провожали, чем кормили, да что повидали интересного. Но статья в целом вышла интересная.Честно. Браво! Автору удалось многое с заднего сиденья Дискавери . И теперь осталось всего ничего - услышать про "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО " ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕНД РОВЕРА ДИСКАВЕРИ ;. И задаём вопрос редактору - Тест драйв чего проводился? Автомобилей? Испорченных куриных окорочков? Туристических маршрутов? Где рассказ о Дискавери-4?
СсылкаПожаловаться
Альберт..
Ребята, спасибо вам за такую интересную статью, сам жил в узбекситане, правда в столице в Ташкенте около 12 лет, знаю, что там отличные федеральные трассы, роскошные 4-х полосные дороги, местами и 6-ти) после переезда в россию долго смеялся над узбекскими деньгами, ну разве не смешно?!!) посещал разные города от Нукуса до Андижана, был почти везде, правда ездил конечно не на discoverах а на крузере) продолжайте в том же духе, очень рад читать и вспоминать свою родину с улыбкой) даже чайхана и коррупция таможенников... все в точности также как я помню... с одной стороны - это ужасно, а с другой просто умиляет) спасибо ва большое)
СсылкаПожаловаться
Уйгун Камалов
В ответ на комментарий от autocatalog@corp.mail.ru История переписки2
autocatalog@corp.mail.ru
Большое спасибо за приглашение! В Узбекистане люди действительно хорошие: пусть неторопливые, но очень интересные и дружелюбные. А что касается кухни, то вполне возможно, что нас просто кормили не в тех местах. Но тут уж не наша вина - какие были проводники, такие обедни и выбирали. Что касается правды, то ни единого факта для этой публикации я не придумал - написал ровно то, что видел. С уважением, автор.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте уважаемый Алексей! согласен, ВЫ ничего не преувеличили,но скажите мне ,где в глубинке России,или Белоруссии, или любой стране мира в сельской местности,именно так. они никуда не спешат! это мы -городские жители летаем 100+ -150км в день.просто я хочу те кто читал вашу статью прочувствовали те ваши чувства которые вы испытывали, да и неприятный,но больше хорошие чувства, знаю одно сколько бы я не восхволял свою страну, это ни что , а вот когда пишет свой земляк , вот тут процент доверия не в мою пользу. у меня к вам ни каких вопросов, поверьте, поэтому пригласил Вас в гости, побольше подобных статей,где и про авто,и про людей! спасибо ,извините если был не корректен!
СсылкаПожаловаться
Уйгун Камалов
В ответ на комментарий от Альберт..
Альберт..
Ребята, спасибо вам за такую интересную статью, сам жил в узбекситане, правда в столице в Ташкенте около 12 лет, знаю, что там отличные федеральные трассы, роскошные 4-х полосные дороги, местами и 6-ти) после переезда в россию долго смеялся над узбекскими деньгами, ну разве не смешно?!!) посещал разные города от Нукуса до Андижана, был почти везде, правда ездил конечно не на discoverах а на крузере) продолжайте в том же духе, очень рад читать и вспоминать свою родину с улыбкой) даже чайхана и коррупция таможенников... все в точности также как я помню... с одной стороны - это ужасно, а с другой просто умиляет) спасибо ва большое)
СсылкаПожаловаться
привет! салам ,бывший земляк, а что пока ты жил в ташкенте,тебе подовали зеленые окорочка? или в андижане подали,плов из вьетнамского риса,брат мог бы хоть слово хорошее замолвить за бывших земляков, я тоже из ташкента ,живу на балгарке. да сам знаеш какая у нас кухня,хоп яхши бол!
СсылкаПожаловаться
Уйгун Камалов
В ответ на комментарий от vladimir ochkasoff
vladimir ochkasoff
Суперско! Отличная статья! Про Диско, можно всегда узнать, а вот о людях, о соседях - только глазами авторов и журналистов, побывавших там. Верю, что автор написал именно так, как увидел. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
да, может Вы и правы но знаете думаю что и журналист как и любой человек имеет свое личное мнение,правда есть те кто от строняется при написании статьи, а кто то выдает желаемое за действительное, одним словом приезжайте от души говорю,покажу, удивлю,обрадуетесь,получите массу эмоций,соседей надо знать .у нас есть пословица- не покупай дом ,а покупай соседей(ну это конечно в переносном смысле-покупай) дословный перевод. с уважением У.Камалов
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Андрей Зелинский
Андрей Зелинский
А чего Британцы побоялись в Сибирь то ехать..зимой или в межсезонье...ну на крайняк по Баму бы прошлись а там и чуть выше на Север! ..их надо на зимник весной после лесовозов..во те и испытание машины...а по пустыне можно и на неподготовленной Тойоте ехать...
СсылкаПожаловаться
Была статья как на ягуаре ХК доехали до Сахалина. А он спортивный и заднеприводный. Продолжайте хвалить свои прульки
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В ответ на комментарий от Котёнаг История переписки2
Котёнаг
а на кукурузер 200-й ремонт копейки типа , да и на любой новый японоджип?
СсылкаПожаловаться
А кукурузер 200-й ломается значительно реже и по мелочам... Равно как и другие японоджипы...
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Drug
Drug
ДВА за предмет! Пять за развитие туризма на бездорожье! Почему ничего не сказано о проблемах автомобилей? Наверняка многим автолюбителям было бы интересно узнать про знаменитую пневмоподвеску Дискавери и проблемы датчиков, про глюки электроники, про то, как "командирская посадка" помогает замечать и преодолевать препятсятвия, о слаженности акп и движка.. На мой взгляд самые интересные места путешествия, с точки зрения автомобилиста освещены крайне скудно. Например, чего не хватает, или как бы я осветил какой нибудь момент для удовлетворения автомобилистов? Один из таких моментов, который можно бы осветить- вытаскивание авто с помощью лебёдки! Это очень интересный момент! Но где многочисленные фото счастливого спасения автомобиля? Куда лебёдку цепляли? Как долго возились? Где буксовка в грязи? В каком положени находилась Terrain Response фирменная система помощи? какую роль она сыграла? А если нет то почему? Лично я неудовлетворён статьёй. За исключением одного двух моментов описаний багажника дискавери и перевариваемости низкоотанового бензина о самой машине мы не услышали ничего. Таким же образом можно написать статью о любом другом джипе..В этой же статье сменить название авто., например : Наш Ленд Крузер уверенно преодолел весь маршрут от точки А до Точки Б. И точно также мы ничего не узнаем о ПОВЕДЕНИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ В ЭКСПЕДИЦИИ! И что тогда эта статья и (аналогичные ей) делает на автомэл.ру??? Не место ли ей где нибудь на туристическом поприще, с подробным описанием маршрута и приключений? А если эта статья для автолюбителей, то значительное место в ней должно отводиться взаимоотношению авто и человека, а не маршрута (туризма) и человека. Уверен, что если определить данную статью в разделы туризма на мэл.ру, её прекрасно примут там, причём никто даже не определит, что статья то не о туризме, а об автомобиле!!!
СсылкаПожаловаться
Аналогичная статья была в Авторевю. ТАм специально остановились на вопросе надежности- за время экспедиции НИКАКИХ нареканий по качеству не было!!
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Алим Назаров
Алим Назаров
Легендарный Лендровер, как и его "старший братец" Рейнджровер - барахло. Предусмотрительные бритты поехали на трёх машинах, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Аналогичная статья была в Авторевю. ТАм специально остановились на вопросе надежности- за время экспедиции НИКАКИХ нареканий по качеству не было!!
СсылкаПожаловаться
Динара Парпиева
В ответ на комментарий от Руслан Дагаев История переписки3
Руслан Дагаев
С Вами согласен, а узбеки только могут хвалить свою страну! Да у них нищета и грязь! По всему миру бродяжничают! Гастробайтеры!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Не надо плохо отзываться о том, чего Вы сами не видели. Живу в Узбекистане в столице, родилась в России. Нищеты и грязи уж точно нет. Есть люди небогатые. Люди гостеприемные, уважающие чужие традиции, любящие чистоту и порядок. А если есть люди не чистоплотные, то они и в других странах есть. В Узбекистане много умных, адекватных, честных, знающих свое дело людей. Так что не судите по нескольким людям. У каждого народа есть свои недостатки, но также есть и достоинства! С уважением!
СсылкаПожаловаться
виктор коротков
В ответ на комментарий от autocatalog@corp.mail.ru История переписки2
autocatalog@corp.mail.ru
Не поверите - не встречали. Встречали только старенькие тракторы и осликов, везущих хворост. По поводу застрявшего "Диско". Согласитесь, что качество "прокладки между рулём и сиденьем" никто не отменял. Даже англичане не всегда правильно пользовались всеми внедорожными возможностями машины. С уважением, автор.
СсылкаПожаловаться
Дискавери простой городской кроссовер. Не один вменяемый человек не поедет на нем в экспедицию. Что случись, кто его чинить будет в узбекистане? Дефендер еще куда ни шло... Артемий Лебедев видимо сильно задел компанию, это ответ ?)) 80й бензин, отсутствие сервиса и частей. УАЗ- вот машина для таких экспедиций, даже я признаю это, хотя езжу на Гелендвагене
СсылкаПожаловаться
Святой Эмирий
Очень интересная статья, спасибо автору))) Жаль что еще не посетили Киргизию, тама на серпантинах и в горных условиях можно реально испытать внедорожники...
СсылкаПожаловаться
Алексей Демиденко
В ответ на комментарий от Михаил Епифанов
Михаил Епифанов
а почему всё говорят что Ленд Роверы и Ягуары ненадёжные?!
СсылкаПожаловаться
Ещё не встречални одного владельца, недовольного своим «диско»
СсылкаПожаловаться
Леонид Толмачев
В ответ на комментарий от Уйгун Камалов
Уйгун Камалов
Здравствуйте! вот с интересом прочитал статью про Экспедицию Land Rover. На полпути в никуда. и возникло такое ощущение ,что это статья не про ЧУДО авто, Британского автопрома, умазаключения автора об Узбекистане! молодец!!! но если писать правду,так пишите правду! жителю средней полосы россии ,и в голову не придет ,он даже представить не может что такое ПУСТЫНЯ!!! а Каракалпакия это и есть пустыня! от Нукуса до Бухары 600 км пустыни, это видно и на карте,как и во всем мире кухня имеет свои регионы, так вот лагман ,плов, даже шашлык,по узб.-КАБОБ,в этом регионе НЕГОТОВЯТ!!!!! А на будущее знаете ,чтобы избежать диареии,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выпить 0,5 литров кислого молока, а затем можно и кушать и пить,мне стыдно что ВАШУ экспедицию не встретили по законам гостепреимства УЗБЕКОВ!!!! а на счет Хивы непереживайте ,она стояла 3000 лет и еще столько простоит! при изложении увиденного,прошу придерживайтесь фактов,и не искажайте правды! вы сами видели в каких условиях живут там люди! а не правда по крайней мере не уважение к ним! и честно говоря я хотел бы получить от статьи не описание тяжелых жизненых условий Казахов,Узбеков,Киргизов, а побольше о автомобилях, как они вели себя в таких тяжелых условиях! и на будущее пожалуйста ,приезжайте ,я от души Вас встречу,по важу по музеям,театрам,ресторанам,ЧАЙХАНАМ,и вы получите массу впячатлений, и как знать может и в Ташкенте откроем музей Вашего имени! с уважением Камалов У.
СсылкаПожаловаться
ЭЭЭ не надо про казахов говорить что у нас тяжелая жизнь. Это у вас нищета и голодранцы даже в ташкенте. Уш мы то живем намного лучше чем вы
СсылкаПожаловаться
Erik
в целом статья вышла хорошая, автору респект, по-больше экспедиций по дорогам Средней Азии.
СсылкаПожаловаться
Уйгун Камалов
В ответ на комментарий от Леонид Толмачев История переписки2
Леонид Толмачев
ЭЭЭ не надо про казахов говорить что у нас тяжелая жизнь. Это у вас нищета и голодранцы даже в ташкенте. Уш мы то живем намного лучше чем вы
СсылкаПожаловаться
ув.Леонид! да,тяжелая жизнь у вас,а унас может еще хуже,но к вашему сведению,быть нищим-это тоже работа,причем хорошо оплачиваемая,мы хоть работаем ,и стараемся изминить свою жизнь в лучшую сторону,ну про других ........ ,сами видите как вы живете!
СсылкаПожаловаться
Жека
с вашими статьями, как будто сам там побывал! огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас