"Позвякивая клапанами "....это что значит???? Аффтар совсем не имеет понятия о принципах работы двигателя на бензине с пониженным актановым числом ???? Позор......Вась, это называется детонацией.....
ДВА за предмет! Пять за развитие туризма на бездорожье!
Почему ничего не сказано о проблемах автомобилей? Наверняка многим автолюбителям было бы интересно узнать про знаменитую пневмоподвеску Дискавери и проблемы датчиков, про глюки электроники, про то, как "командирская посадка" помогает замечать и преодолевать препятсятвия, о слаженности акп и движка..
На мой взгляд самые интересные места путешествия, с точки зрения автомобилиста освещены крайне скудно. Например, чего не хватает, или как бы я осветил какой нибудь момент для удовлетворения автомобилистов? Один из таких моментов, который можно бы осветить- вытаскивание авто с помощью лебёдки! Это очень интересный момент! Но где многочисленные фото счастливого спасения автомобиля? Куда лебёдку цепляли? Как долго возились? Где буксовка в грязи? В каком положени находилась Terrain Response фирменная система помощи? какую роль она сыграла? А если нет то почему?
Лично я неудовлетворён статьёй. За исключением одного двух моментов описаний багажника дискавери и перевариваемости низкоотанового бензина о самой машине мы не услышали ничего. Таким же образом можно написать статью о любом другом джипе..В этой же статье сменить название авто., например : Наш Ленд Крузер уверенно преодолел весь маршрут от точки А до Точки Б. И точно также мы ничего не узнаем о ПОВЕДЕНИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ В ЭКСПЕДИЦИИ!
И что тогда эта статья и (аналогичные ей) делает на автомэл.ру??? Не место ли ей где нибудь на туристическом поприще, с подробным описанием маршрута и приключений? А если эта статья для автолюбителей, то значительное место в ней должно отводиться взаимоотношению авто и человека, а не маршрута (туризма) и человека. Уверен, что если определить данную статью в разделы туризма на мэл.ру, её прекрасно примут там, причём никто даже не определит, что статья то не о туризме, а об автомобиле!!!
Я думаю, что автор скорее всего имеет понятие об автомобилях ..но почему то о них речь не идёт. А больше о провианте, так сказать о "хлебе насущном". Имею ввиду , хи-хи , продовольственную проблему, в том числе - куриные окорочка. Голод то - не тётка. Прижало видимо в путешествии и вот о наболевшем и вышел рассказ. Как встречали и провожали, чем кормили, да что повидали интересного. Но статья в целом вышла интересная.Честно. Браво! Автору удалось многое с заднего сиденья Дискавери .
И теперь осталось всего ничего - услышать про "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО " ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕНД РОВЕРА ДИСКАВЕРИ ;. И задаём вопрос редактору - Тест драйв чего проводился? Автомобилей? Испорченных куриных окорочков? Туристических маршрутов? Где рассказ о Дискавери-4?
Ребята, спасибо вам за такую интересную статью, сам жил в узбекситане, правда в столице в Ташкенте около 12 лет, знаю, что там отличные федеральные трассы, роскошные 4-х полосные дороги, местами и 6-ти) после переезда в россию долго смеялся над узбекскими деньгами, ну разве не смешно?!!) посещал разные города от Нукуса до Андижана, был почти везде, правда ездил конечно не на discoverах а на крузере) продолжайте в том же духе, очень рад читать и вспоминать свою родину с улыбкой) даже чайхана и коррупция таможенников... все в точности также как я помню... с одной стороны - это ужасно, а с другой просто умиляет) спасибо ва большое)
В ответ накомментарийот autocatalog@corp.mail.ruИстория переписки2
autocatalog@corp.mail.ru
Большое спасибо за приглашение! В Узбекистане люди действительно хорошие: пусть неторопливые, но очень интересные и дружелюбные. А что касается кухни, то вполне возможно, что нас просто кормили не в тех местах. Но тут уж не наша вина - какие были проводники, такие обедни и выбирали.
Что касается правды, то ни единого факта для этой публикации я не придумал - написал ровно то, что видел.
С уважением, автор.
Здравствуйте уважаемый Алексей! согласен, ВЫ ничего не преувеличили,но скажите мне ,где в глубинке России,или Белоруссии, или любой стране мира в сельской местности,именно так. они никуда не спешат! это мы -городские жители летаем 100+ -150км в день.просто я хочу те кто читал вашу статью прочувствовали те ваши чувства которые вы испытывали, да и неприятный,но больше хорошие чувства, знаю одно сколько бы я не восхволял свою страну, это ни что , а вот когда пишет свой земляк , вот тут процент доверия не в мою пользу. у меня к вам ни каких вопросов, поверьте, поэтому пригласил Вас в гости, побольше подобных статей,где и про авто,и про людей! спасибо ,извините если был не корректен!
Ребята, спасибо вам за такую интересную статью, сам жил в узбекситане, правда в столице в Ташкенте около 12 лет, знаю, что там отличные федеральные трассы, роскошные 4-х полосные дороги, местами и 6-ти) после переезда в россию долго смеялся над узбекскими деньгами, ну разве не смешно?!!) посещал разные города от Нукуса до Андижана, был почти везде, правда ездил конечно не на discoverах а на крузере) продолжайте в том же духе, очень рад читать и вспоминать свою родину с улыбкой) даже чайхана и коррупция таможенников... все в точности также как я помню... с одной стороны - это ужасно, а с другой просто умиляет) спасибо ва большое)
привет! салам ,бывший земляк, а что пока ты жил в ташкенте,тебе подовали зеленые окорочка? или в андижане подали,плов из вьетнамского риса,брат мог бы хоть слово хорошее замолвить за бывших земляков, я тоже из ташкента ,живу на балгарке. да сам знаеш какая у нас кухня,хоп яхши бол!
Суперско! Отличная статья! Про Диско, можно всегда узнать, а вот о людях, о соседях - только глазами авторов и журналистов, побывавших там.
Верю, что автор написал именно так, как увидел.
Спасибо!!!
да, может Вы и правы но знаете думаю что и журналист как и любой человек имеет свое личное мнение,правда есть те кто от строняется при написании статьи, а кто то выдает желаемое за действительное, одним словом приезжайте от души говорю,покажу, удивлю,обрадуетесь,получите массу эмоций,соседей надо знать .у нас есть пословица- не покупай дом ,а покупай соседей(ну это конечно в переносном смысле-покупай) дословный перевод. с уважением У.Камалов
А чего Британцы побоялись в Сибирь то ехать..зимой или в межсезонье...ну на крайняк по Баму бы прошлись а там и чуть выше на Север! ..их надо на зимник весной после лесовозов..во те и испытание машины...а по пустыне можно и на неподготовленной Тойоте ехать...
ДВА за предмет! Пять за развитие туризма на бездорожье!
Почему ничего не сказано о проблемах автомобилей? Наверняка многим автолюбителям было бы интересно узнать про знаменитую пневмоподвеску Дискавери и проблемы датчиков, про глюки электроники, про то, как "командирская посадка" помогает замечать и преодолевать препятсятвия, о слаженности акп и движка..
На мой взгляд самые интересные места путешествия, с точки зрения автомобилиста освещены крайне скудно. Например, чего не хватает, или как бы я осветил какой нибудь момент для удовлетворения автомобилистов? Один из таких моментов, который можно бы осветить- вытаскивание авто с помощью лебёдки! Это очень интересный момент! Но где многочисленные фото счастливого спасения автомобиля? Куда лебёдку цепляли? Как долго возились? Где буксовка в грязи? В каком положени находилась Terrain Response фирменная система помощи? какую роль она сыграла? А если нет то почему?
Лично я неудовлетворён статьёй. За исключением одного двух моментов описаний багажника дискавери и перевариваемости низкоотанового бензина о самой машине мы не услышали ничего. Таким же образом можно написать статью о любом другом джипе..В этой же статье сменить название авто., например : Наш Ленд Крузер уверенно преодолел весь маршрут от точки А до Точки Б. И точно также мы ничего не узнаем о ПОВЕДЕНИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ В ЭКСПЕДИЦИИ!
И что тогда эта статья и (аналогичные ей) делает на автомэл.ру??? Не место ли ей где нибудь на туристическом поприще, с подробным описанием маршрута и приключений? А если эта статья для автолюбителей, то значительное место в ней должно отводиться взаимоотношению авто и человека, а не маршрута (туризма) и человека. Уверен, что если определить данную статью в разделы туризма на мэл.ру, её прекрасно примут там, причём никто даже не определит, что статья то не о туризме, а об автомобиле!!!
Здравствуйте! Не надо плохо отзываться о том, чего Вы сами не видели. Живу в Узбекистане в столице, родилась в России. Нищеты и грязи уж точно нет. Есть люди небогатые. Люди гостеприемные, уважающие чужие традиции, любящие чистоту и порядок. А если есть люди не чистоплотные, то они и в других странах есть. В Узбекистане много умных, адекватных, честных, знающих свое дело людей. Так что не судите по нескольким людям. У каждого народа есть свои недостатки, но также есть и достоинства! С уважением!
В ответ накомментарийот autocatalog@corp.mail.ruИстория переписки2
autocatalog@corp.mail.ru
Не поверите - не встречали. Встречали только старенькие тракторы и осликов, везущих хворост.
По поводу застрявшего "Диско". Согласитесь, что качество "прокладки между рулём и сиденьем" никто не отменял. Даже англичане не всегда правильно пользовались всеми внедорожными возможностями машины.
С уважением, автор.
Дискавери простой городской кроссовер. Не один вменяемый человек не поедет на нем в экспедицию. Что случись, кто его чинить будет в узбекистане? Дефендер еще куда ни шло... Артемий Лебедев видимо сильно задел компанию, это ответ ?))
80й бензин, отсутствие сервиса и частей. УАЗ- вот машина для таких экспедиций, даже я признаю это, хотя езжу на Гелендвагене
Очень интересная статья, спасибо автору))) Жаль что еще не посетили Киргизию, тама на серпантинах и в горных условиях можно реально испытать внедорожники...
Здравствуйте! вот с интересом прочитал статью про Экспедицию Land Rover. На полпути в никуда. и возникло такое ощущение ,что это статья не про ЧУДО авто, Британского автопрома, умазаключения автора об Узбекистане! молодец!!! но если писать правду,так пишите правду! жителю средней полосы россии ,и в голову не придет ,он даже представить не может что такое ПУСТЫНЯ!!! а Каракалпакия это и есть пустыня! от Нукуса до Бухары 600 км пустыни, это видно и на карте,как и во всем мире кухня имеет свои регионы, так вот лагман ,плов, даже шашлык,по узб.-КАБОБ,в этом регионе НЕГОТОВЯТ!!!!! А на будущее знаете ,чтобы избежать диареии,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выпить 0,5 литров кислого молока, а затем можно и кушать и пить,мне стыдно что ВАШУ экспедицию не встретили по законам гостепреимства УЗБЕКОВ!!!! а на счет Хивы непереживайте ,она стояла 3000 лет и еще столько простоит! при изложении увиденного,прошу придерживайтесь фактов,и не искажайте правды! вы сами видели в каких условиях живут там люди! а не правда по крайней мере не уважение к ним! и честно говоря я хотел бы получить от статьи не описание тяжелых жизненых условий Казахов,Узбеков,Киргизов, а побольше о автомобилях, как они вели себя в таких тяжелых условиях! и на будущее пожалуйста ,приезжайте ,я от души Вас встречу,по важу по музеям,театрам,ресторанам,ЧАЙХАНАМ,и вы получите массу впячатлений, и как знать может и в Ташкенте откроем музей Вашего имени! с уважением Камалов У.
ув.Леонид! да,тяжелая жизнь у вас,а унас может еще хуже,но к вашему сведению,быть нищим-это тоже работа,причем хорошо оплачиваемая,мы хоть работаем ,и стараемся изминить свою жизнь в лучшую сторону,ну про других ........ ,сами видите как вы живете!