После запуска этой модели,у остальных автопроизводителей крыша съедет от жажды конкуренции...
появятся всякие GLK AMG Black series,BMW X1M,Evoque Supercharged,а также Koleos RS,Sportage BiTurbo,CX5 MPS,KUGA RS 500,Infiniti EX IPL,Mitsubishi ASX Evolution...
Фантазиям нет конца...И каждый из них найдет покупателя/фаната марки,как и в случае с этим Q3 RS...
После запуска этой модели,у остальных автопроизводителей крыша съедет от жажды конкуренции...
появятся всякие GLK AMG Black series,BMW X1M,Evoque Supercharged,а также Koleos RS,Sportage BiTurbo,CX5 MPS,KUGA RS 500,Infiniti EX IPL,Mitsubishi ASX Evolution...
Фантазиям нет конца...И каждый из них найдет покупателя/фаната марки,как и в случае с этим Q3 RS...
Ну, если быть честным, послу того, как новый RS4 перестали делать на ручке, я уже ни чему не удивлюсь. Когда с джипов стали убирать рамы, полный привод делать подключаемый а надёжные атмосферники заменять турбопукалками (с претензией на экологию)- удивляться больше нечему.
Да, машина хорошая слов нет, но вот все равно эти RSки мало кто будет брать, ну какой смысл?? в таком сегменте, и по стать классу есть AMG, баварское М, и не за горами инфинити создавший что-то подходящее(все тенденции к этому идут), а ауди.... так сказать "не по сеньки шапка" да и статистика продаж показывает ошеломляющую разницу между тем же АМГ и М, я бы например никогда бы в спорте не взял бы ауди, как и многие другие, взять ту же S8, и она проигрывает своим конкурентам бмв 7m, и мерс s 65 амг, и в заключение хочу сказать АУДИ НИКОГДА НЕ СТАТЬ МЕРСЕДЕСОМ И БМВ.
А при чём тут Калины, Приоры и удушающий налог? Наши могут производить, но не хотят. И потом, на такой заряженной машинке где гонять? У нас есть трассы? Ну, кроме Мячково? Или Вы собрались по городу на такой выжимать 200 или больше?
В ответ накомментарийот антидепрессантИстория переписки5
антидепрессант
Ну, если быть честным, послу того, как новый RS4 перестали делать на ручке, я уже ни чему не удивлюсь. Когда с джипов стали убирать рамы, полный привод делать подключаемый а надёжные атмосферники заменять турбопукалками (с претензией на экологию)- удивляться больше нечему.
Да, машина хорошая слов нет, но вот все равно эти RSки мало кто будет брать, ну какой смысл?? в таком сегменте, и по стать классу есть AMG, баварское М, и не за горами инфинити создавший что-то подходящее(все тенденции к этому идут), а ауди.... так сказать "не по сеньки шапка" да и статистика продаж показывает ошеломляющую разницу между тем же АМГ и М, я бы например никогда бы в спорте не взял бы ауди, как и многие другие, взять ту же S8, и она проигрывает своим конкурентам бмв 7m, и мерс s 65 амг, и в заключение хочу сказать АУДИ НИКОГДА НЕ СТАТЬ МЕРСЕДЕСОМ И БМВ.
Может быть. Но я, наверно уже в силу возраста, очень тяжело принимаю все нововведения, особенно когда на каждом углу говорят про их не надёжность (в данном случае робота).
В ответ накомментарийот HomoSapiensИстория переписки2
HomoSapiens
Наблюдаю я за этим "парадом" продвинутых двигателей и чувствую себя чужим на этом празднике жизни.... Что за страна у нас такая? Благодаря удушающему транспортному налогу, промышленность вынуждена делать ставку на ущербные допотопные технологии. Калины, Приоры, которые с воодушевлением рекламирует легендарный премьер, - это такое убожество!!!
Кстати заявление о самом спорном кроссовере в мире - очень спорное! Раз это концепт, то не стоит и забывать о Juke-R, да же и сравнивать бессмысленно! Кроме дизайна, по всем остальным характеристикам Ниссан недосягаем!!