Кстати заявление о самом спорном кроссовере в мире - очень спорное! Раз это концепт, то не стоит и забывать о Juke-R, да же и сравнивать бессмысленно! Кроме дизайна, по всем остальным характеристикам Ниссан недосягаем!!
Наблюдаю я за этим "парадом" продвинутых двигателей и чувствую себя чужим на этом празднике жизни.... Что за страна у нас такая? Благодаря удушающему транспортному налогу, промышленность вынуждена делать ставку на ущербные допотопные технологии. Калины, Приоры, которые с воодушевлением рекламирует легендарный премьер, - это такое убожество!!!
Кстати заявление о самом спорном кроссовере в мире - очень спорное! Раз это концепт, то не стоит и забывать о Juke-R, да же и сравнивать бессмысленно! Кроме дизайна, по всем остальным характеристикам Ниссан недосягаем!!
Ну, Х1М сварганить, вкрячив туда 3,0Т не большая проблема (с атмосферником же 3,0 он был), да и ЕХ37 в принципе можно рассматривать в качестве некоего аналога, пусть и худшего во всём...
В ответ накомментарийот HomoSapiensИстория переписки2
HomoSapiens
Наблюдаю я за этим "парадом" продвинутых двигателей и чувствую себя чужим на этом празднике жизни.... Что за страна у нас такая? Благодаря удушающему транспортному налогу, промышленность вынуждена делать ставку на ущербные допотопные технологии. Калины, Приоры, которые с воодушевлением рекламирует легендарный премьер, - это такое убожество!!!
А при чём тут Калины, Приоры и удушающий налог? Наши могут производить, но не хотят. И потом, на такой заряженной машинке где гонять? У нас есть трассы? Ну, кроме Мячково? Или Вы собрались по городу на такой выжимать 200 или больше?
А где путаться........Седаны и хэтчбэки:А1,А3,А4,А5,А6,А7,А8.........внедорожники и Кроссоверы:Q3,Q5,Q7.........Спорткары:R8.......и почти у каждой модели есть "s" и "RS" версий, все элементарно Ватсон.