Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Густав Фридт
Он превосходен! За последнее время пожалуй это первый Ауди, который вызывает восторг! Морда - зло!!!
СсылкаПожаловаться
антидепрессант
И кто сказал, что у Audi всё плохо? По моему у них на столько всё хорошо, что создают машины, которые заведомо не продаваемые.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
Кстати заявление о самом спорном кроссовере в мире - очень спорное! Раз это концепт, то не стоит и забывать о Juke-R, да же и сравнивать бессмысленно! Кроме дизайна, по всем остальным характеристикам Ниссан недосягаем!!
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Он превосходен! За последнее время пожалуй это первый Ауди, который вызывает восторг! Морда - зло!!!
СсылкаПожаловаться
зад - добро, бочина - воздержалсе
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от антидепрессант
антидепрессант
И кто сказал, что у Audi всё плохо? По моему у них на столько всё хорошо, что создают машины, которые заведомо не продаваемые.
СсылкаПожаловаться
Статистикой покупок RS интересовались? Особенно в Германии
СсылкаПожаловаться
HomoSapiens
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Он превосходен! За последнее время пожалуй это первый Ауди, который вызывает восторг! Морда - зло!!!
СсылкаПожаловаться
Наблюдаю я за этим "парадом" продвинутых двигателей и чувствую себя чужим на этом празднике жизни.... Что за страна у нас такая? Благодаря удушающему транспортному налогу, промышленность вынуждена делать ставку на ущербные допотопные технологии. Калины, Приоры, которые с воодушевлением рекламирует легендарный премьер, - это такое убожество!!!
СсылкаПожаловаться
dima
Панель китайцы делали?
СсылкаПожаловаться
Борис Александров
Самое главное, чтобы аудюшники сами в своих многочисленных моделях и модификациях не запутались...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Кстати заявление о самом спорном кроссовере в мире - очень спорное! Раз это концепт, то не стоит и забывать о Juke-R, да же и сравнивать бессмысленно! Кроме дизайна, по всем остальным характеристикам Ниссан недосягаем!!
СсылкаПожаловаться
О самом мощном кроссовере
СсылкаПожаловаться
а б
Ну, Х1М сварганить, вкрячив туда 3,0Т не большая проблема (с атмосферником же 3,0 он был), да и ЕХ37 в принципе можно рассматривать в качестве некоего аналога, пусть и худшего во всём...
СсылкаПожаловаться
Rokka
а как же Porsche Macan получит 370 л.с. ?
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от HomoSapiens История переписки2
HomoSapiens
Наблюдаю я за этим "парадом" продвинутых двигателей и чувствую себя чужим на этом празднике жизни.... Что за страна у нас такая? Благодаря удушающему транспортному налогу, промышленность вынуждена делать ставку на ущербные допотопные технологии. Калины, Приоры, которые с воодушевлением рекламирует легендарный премьер, - это такое убожество!!!
СсылкаПожаловаться
А при чём тут Калины, Приоры и удушающий налог? Наши могут производить, но не хотят. И потом, на такой заряженной машинке где гонять? У нас есть трассы? Ну, кроме Мячково? Или Вы собрались по городу на такой выжимать 200 или больше?
СсылкаПожаловаться
антидепрессант
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки2
Serge Off
Статистикой покупок RS интересовались? Особенно в Германии
СсылкаПожаловаться
RS и кроссоверы RS- разные вещи. Любители пооджигать не купят это.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Ох если выйдет возьму!!
СсылкаПожаловаться
Nuraly
В ответ на комментарий от Борис Александров
Борис Александров
Самое главное, чтобы аудюшники сами в своих многочисленных моделях и модификациях не запутались...
СсылкаПожаловаться
А где путаться........Седаны и хэтчбэки:А1,А3,А4,А5,А6,А7,А8.........внедорожники и Кроссоверы:Q3,Q5,Q7.........Спорткары:R8.......и почти у каждой модели есть "s" и "RS" версий, все элементарно Ватсон.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
неее. RS-ка должна выезжать из 5 секунд)
СсылкаПожаловаться
Konstantin K
цифры разгона из космоса чтоли взяли? этой вагонетке не меньше 450 л.с. надо чтоб так разогнаться, а не 360.
СсылкаПожаловаться
Кот
им лишь бы привлечь внимание поэтому за 5с, п..здят как всегда
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
О самом мощном кроссовере
СсылкаПожаловаться
Его не будут выпускать, вроде. Тем более - серийно.
СсылкаПожаловаться
Ramiz Ahmedov
ждите от БМВ Х1М ))) само медленно 4.7 секунды
СсылкаПожаловаться
@@@Superrr@@@
В ответ на комментарий от антидепрессант
антидепрессант
И кто сказал, что у Audi всё плохо? По моему у них на столько всё хорошо, что создают машины, которые заведомо не продаваемые.
СсылкаПожаловаться
Ты у нас конечно умнее 100 мененджеров и маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Олег
а от кросовера что то осталось? а то подозреваю, что на этой пульке и на бордюр не влезешь
СсылкаПожаловаться
Egor Bokov
чертовски красивый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от антидепрессант История переписки3
антидепрессант
RS и кроссоверы RS- разные вещи. Любители пооджигать не купят это.
СсылкаПожаловаться
А много было кроссоверов RS до этого? Не стоит быть таким категоричным ни вчем - всегда есть риск лохонуться. без обид.
СсылкаПожаловаться
Yura semenov
Что ж так строго?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас