Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр ВГ
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки4
kuzovagaz@mail.ru
А что про вариатор скажете и про Двигатели с непосредственным впуском с т урбинами Жидиай, Тээсай? Наджёжные технологии или на гарантийные 100 тыщ пробега? Тойота ни одной машины не перевела пока на непосредственный впрыск и вариатор.
СсылкаПожаловаться
Роман , Тойота в свое время обделалась со своим роботом и вернулась на автомат . Я к тому что Тойота не главный показатель. GDI и TSI довольно производительные системы по КПД,надежные, и в европе редко кто сталкивается с проблемами на них . К тому же эти системы запантентованы как я пологаю , то есть Тойоте или покупать патент или придумывать свое. Свое это много млн.долл , купить TSI это унизится перед фольцом и фанатами . Другое дело тяжело (GDI и TSI )им в совке , очень тяжело . У нас если 100000 откатал надо выставлятся :))) Та же история с дизелями . Присадки , сипараторы ,доп фильтра , подогревы.
СсылкаПожаловаться
Женя
В ответ на комментарий от Андрей Белых
Андрей Белых
Ауди позорна уже в чертежах! Турбо для России неактуально - бензин хреновый. Вот вам и ответ о "практичности" Ауди-Шмауди!
СсылкаПожаловаться
а ну да лепсус лучше,ведро с гайками
СсылкаПожаловаться
лол
В середине мая начнется сборка роудов на россию.3.0 tdi от 2530 000 рэ+ допов на 500-600.Ждем ....
СсылкаПожаловаться
он самый
В ответ на комментарий от Изя Айсберг История переписки2
Изя Айсберг
у меня за 4,5 сек за 100 ку - нормально, как думаешь?
СсылкаПожаловаться
да быстрее на тот свет это должно тебя радовать.
СсылкаПожаловаться
он самый
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
мозги в России у большинства населения на уровне шимпанзе- поэтому живем так что всё и везде в отличии от той же Германии загажено и в грязи. какя уж тут экология наши люди умирают от рака и болезней. зачем нам Экология?
СсылкаПожаловаться
Катюшка Вишенка
А тем временем... "ИжАвто" прекратил сборку "семерок"
СсылкаПожаловаться
Игорь Васьковский
по дизайну - особенно сзади - прросто BMW
СсылкаПожаловаться
Игорь Васьковский
по дизайну - особенно сзади - прросто BMW
СсылкаПожаловаться
E.D.
В ответ на комментарий от Олег Бурков
Комментарий удален.Почему?
слишком толсто.
СсылкаПожаловаться
E.D.
В ответ на комментарий от антидепрессант
антидепрессант
A8 hybrid- самая никчемная разработка. Зачем людям, у которых есть столько денег, тратить их на машину, которая не едет? Ради экологии? По моему у дркгих фирм есть гибриды поудачней.
СсылкаПожаловаться
только для того, чтобы снизить показатель "средний уровень выброса СО по модельному ряду"
СсылкаПожаловаться
Самара 163
Добрый день. Хочу оставить отзыв о Аudi А6 2л.TFSI купили в марте этого года. машинка супер расход при 110-130км/ч по трассе 8,6л. на сотню я думаю что это очень не плохой результат. 180л. хватает и топнуть на обгоне. коробка мультитроник переключения передач вообще не заметны, очень это порадовало. Машина стоит этих денег качество отделки салона отличное. машиной очень довольны немцы умеют делать авто. Кто пишет отзывы об Аudi, что это не машина полюбому такую машину ни когда не имели. Если есть сомнения какую машину брать немца или японца нужно просто съездить на тест драйв на той и на другой и все будет сразу понятно кто и что.
СсылкаПожаловаться
Самара 163
В ответ на комментарий от Юра
Юра
Данная статья отражает уровень развития автопрома, к сожалению не нашего, и общее развитие технологий. В России владелец гибридного А8 будет как объект насмешек «деньги есть, а мозгов нет», а вот в Европе наоборот, почет и уважение, забота о природе и т.д. Так, что гибриды не для нас, для нас V8 что бы лощадей было больше 300 и расход около ведра, вот это круто, вот это поймут. Стоит только порадоваться развитию автопрома в мире, а мы и дальше будем эксплуатировать семейство ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете у кого есть деньги на А8 я думаю, что и мозги у них тоже есть, а вот купить Ваз мозгов точно много не надо.
СсылкаПожаловаться
Надежда Михайловна
Класс. лет через 10 б\у можно будет взять)))
СсылкаПожаловаться
антидепрессант
В ответ на комментарий от E.D. История переписки2
E.D.
только для того, чтобы снизить показатель "средний уровень выброса СО по модельному ряду"
СсылкаПожаловаться
Вот это ближе к теме.
СсылкаПожаловаться
антидепрессант
В ответ на комментарий от _____________ История переписки4
_____________
разгон зависит от момента а на турбах он более внизу(ТСИ с 1850 об), а у электро начинается вообще с 0
СсылкаПожаловаться
Да никогда турбовый мотор не сделает атмосферник с теми-же лошадями. Проверено сто раз. В том числе и мною. А то, что электрик помогает с места трогаться- это и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Liar Liar
В ответ на комментарий от Шилов А.В. История переписки2
Шилов А.В.
оксиген слейся, ненавистник немцев)))))
СсылкаПожаловаться
ахуген? где?
СсылкаПожаловаться
Дусик
КоЯн ты где.... Тут немцев ругают. Не ужели до сих пор празднуешь победу DS4 с этими.... противными!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Чиситин
Новый,белый Allroad моя мечта. Лутше автомобиля человечество ещё не придумало. Это конечно моё мнение и никому его не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Саша Чиситин
В ответ на комментарий от Самара 163
Самара 163
Добрый день. Хочу оставить отзыв о Аudi А6 2л.TFSI купили в марте этого года. машинка супер расход при 110-130км/ч по трассе 8,6л. на сотню я думаю что это очень не плохой результат. 180л. хватает и топнуть на обгоне. коробка мультитроник переключения передач вообще не заметны, очень это порадовало. Машина стоит этих денег качество отделки салона отличное. машиной очень довольны немцы умеют делать авто. Кто пишет отзывы об Аudi, что это не машина полюбому такую машину ни когда не имели. Если есть сомнения какую машину брать немца или японца нужно просто съездить на тест драйв на той и на другой и все будет сразу понятно кто и что.
СсылкаПожаловаться
Вы обсолютно правы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Турак
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки7
Густав Фридт
Что ты так возмутился то?? У него же не Авендатор в гараже, а Скайлайн, который вполне реально купить за 300-400 деревянных. Вложив в него еще столько же, он как раз поедет как GT-R в 480 сильной версии. Завидуешь может быть, что на М5 денег не хватило?)))
СсылкаПожаловаться
Ага, не хватило, миллиона 3 всего))
СсылкаПожаловаться
Тимур Маматюсупов
Я один вижу место для гранатомета с оптическим прицелов в багажнике этой Ауди?
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Андрей Белых История переписки2
Андрей Белых
Но всё равно безбожно бы ломались!
СсылкаПожаловаться
За километр видно японофила, дрочащего на них... Поди с дальнего востока7
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Александр Куликов История переписки7
Александр Куликов
чТо тебе ответить что ты старый и дальше японской развалюхи не видал. а жизнь то прошла?
СсылкаПожаловаться
В точку...ржач берёт когда выдают выброшенное японцами,уже не выпускающееся, по частям привезённое и собранное сваренное калдырями во владике за верх совершенства... Да с правым рулём...но без пробега блин по РФ...хе хе... Идиоты...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Wall История переписки3
Wall
Тезка! Прости деревяшку
СсылкаПожаловаться
Ну он и авто называет мой лис... что сказать7 даун дрочащий на него...ххе хе...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
В ответ на комментарий от Владимир Турак История переписки8
Владимир Турак
Ага, не хватило, миллиона 3 всего))
СсылкаПожаловаться
Не обращай внимания... У него скайлайн нормальный стоит 300тыров и кольт он называет киборгом... Диагноз на лбу написан блин...хе хе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru