Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел
Большая ошибка предлагать эту машину в России за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Шарнин
Все начинали с "копеек", а мы до сих пор продолжаем!
СсылкаПожаловаться
serjfilipov@mail.ru
в розовый цвет, и блондинки в очередь. Хит для девушек.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников. До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет. Фобия и дешевле и по обслуживанию проще. А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Викторович
Викторович
как то совсем не радостные ценники, на фабию в испанском исполнении
СсылкаПожаловаться
Ну предположем, что это не Фабия... Это Поло, а на базе Поло строились и Фаби и Ибица...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Александр А
Александр А
отличный автомобиль не лишенный шарма с потрохами фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
Шкода выгоднее по цене и гораздо более известна в России. Пока не сделают ценники хотя бы на уровне Шкоды, а нужно делать их даже ниже, продаваться Сеат будет плохо. На вторичном рынке Сеат обесценивается быстрее. И салоны очень уж простые у Сеатов.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Art
Art
дорогая машина, стоящая заоблачных денег, начинающаяся "от 550 тысяч" (это значит, реально ни один счастливый покупатель не выйдет из салона без 600-650 тысяч, ибо все мы знаем, что такое "базовая комплектация" и как часто ее можно купить). Кому эта машина может понадобиться, если есть то же самое, только от Шкоды, но у Шкоды это еще и более дешево, и сервис в каждом городе есть? ведь шкоды неплохие машины и так... зачем между шкодой и фольксвагеном нужен этот дополнительный бренд? я понимаю, они (машины) все разные, но неужели они (руководство сеата) не понимают, что им в России с таким ценником делать просто нечего? Я, конечно, не пророк, но продажи у них как были около тысячи штук в год, так и останутся, если они не догадаются сделать какую-нибудь модель, реального конкурента по цене солярису или поло седану....
СсылкаПожаловаться
Сейчас они увеличат продажи за счет Seat Mii 1000 штук в год уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Gek
В ответ на комментарий от Valeriy O
Valeriy O
Один я в нём Киа сид вижу ?
СсылкаПожаловаться
Спереди в обновленном кузове Сид ,да и с боку сид сидом)
СсылкаПожаловаться
антидепрессант
В ответ на комментарий от Александр Шарнин
Александр Шарнин
Все начинали с "копеек", а мы до сих пор продолжаем!
СсылкаПожаловаться
Мы наконец-то кончили. Секс, длинной в 42 года. Ни одна страна в мире не имеет такого здоровья!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдонин
В ответ на комментарий от Valeriy O
Valeriy O
Один я в нём Киа сид вижу ?
СсылкаПожаловаться
сбоку один в один
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от Сибирский Суконец
Сибирский Суконец
эстетика и стиль для них — всё: Ну и где в этой машине эстетика и стиль? И снаружи и внутри все очень просто, без изысков, аскетично. Обычная серая мышь от VW. Сравните салон этого автомобиля например с салоном нового Авео. Небо и земля.
СсылкаПожаловаться
тут хотя бы есть стиль и намек на молодежную спортивность, а ваш авео просто безвкусица для масс.
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников. До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет. Фобия и дешевле и по обслуживанию проще. А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
СсылкаПожаловаться
на вторичке есть отличные варианты и очень недорого.
СсылкаПожаловаться
AK msk-reklama.RU
Дали бы нормальную цену 12 тыс евро и не надо былобы жаловаться на маленькие продажи.
СсылкаПожаловаться
M.S.
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
Ну предположем, что это не Фабия... Это Поло, а на базе Поло строились и Фаби и Ибица...
СсылкаПожаловаться
Не совсем так, на платформе Ibiza построена A1 и Polo, а Fabia - прошлое поколение
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Dmitriy Alexandrov
Dmitriy Alexandrov
а чё у нее стрелки на приборке на полшестого висят?)
СсылкаПожаловаться
закос под Мерседес
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников. До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет. Фобия и дешевле и по обслуживанию проще. А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно. это примерно то же самое, как просить за Ситроен С5 1400 000 рублей при стоимости Паджеро от 1500 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Артём Коваленко
В ответ на комментарий от MAX
MAX
не понятно почему не ходовая модель. Намного лучше тех же киа и пыжей. Леон вообще космос и цена адекватна......очень хорошие машины
СсылкаПожаловаться
Вот-вот! На новом Леоне езжу год(брал за 700 тыщ в богатой комлектации Style на 6-тиступке, механика), в пятницу сделал ТО1 и очень рад машинкой. Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально! Никаких скрипов, поломок и прочих неприятностей! Это вам не Камри российской сборки)) И лучше сборки Калужской VW. Цена кусается, конечно. Лучше Леона взять за эти деньги. Буду ждать осень нового Лёву. 90%, что буду его покупать. Кстати, ТО1 обошлось в 7000руб. у официалов, страховка стоит сущие копейки. Запчасти тоже недорогие. Так что
СсылкаПожаловаться
андрей андреев
С наруже Мазда 2 , смотрел Сеаты в салоне ничего хорошего неувидел жесткий пластик , старые модели, задраный ценник, неодекватные комплектации. Полная хрень. Сеат лет 5 назад пытался выйте на рынок неполучилось теперь спустя столько лет с тем же модельным рядом опять, что то пытается продать.
СсылкаПожаловаться
слава иванов
А мне Сеат нравится.Леон - бомба
СсылкаПожаловаться
Бегзат Исмаилoв
Красивая тачка
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
В ответ на комментарий от Артём Коваленко История переписки2
Артём Коваленко
Вот-вот! На новом Леоне езжу год(брал за 700 тыщ в богатой комлектации Style на 6-тиступке, механика), в пятницу сделал ТО1 и очень рад машинкой. Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально! Никаких скрипов, поломок и прочих неприятностей! Это вам не Камри российской сборки)) И лучше сборки Калужской VW. Цена кусается, конечно. Лучше Леона взять за эти деньги. Буду ждать осень нового Лёву. 90%, что буду его покупать. Кстати, ТО1 обошлось в 7000руб. у официалов, страховка стоит сущие копейки. Запчасти тоже недорогие. Так что
СсылкаПожаловаться
"И лучше сборки Калужской VW." Вот никогда не изменится у нас менталитет. У меня Октавия Калужской сборки уже второй год, и не поверишь, тоже ничего не скрипит и тоже "Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально". И к стати, первое ТО мне обошлось в 5500тр. Завышена цена на Seat, это очевидно, а про то что это плохие машины никто не говорит, VW плохих машин мне кажется не делает.
СсылкаПожаловаться
dimm
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
А Пыж кому нужен?:) Тем, кто любит чтоб у них в ж...пе рельса торчала?:) Мы поняли твои вкусы. Нех нам советовать ничего :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Буш
В ответ на комментарий от ***Ludmila***
Комментарий удален.Почему?
согласен чумачечии испанцы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас