Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников.
До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет.
Фобия и дешевле и по обслуживанию проще.
А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей
Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
Шкода выгоднее по цене и гораздо более известна в России. Пока не сделают ценники хотя бы на уровне Шкоды, а нужно делать их даже ниже, продаваться Сеат будет плохо. На вторичном рынке Сеат обесценивается быстрее. И салоны очень уж простые у Сеатов.
дорогая машина, стоящая заоблачных денег, начинающаяся "от 550 тысяч" (это значит, реально ни один счастливый покупатель не выйдет из салона без 600-650 тысяч, ибо все мы знаем, что такое "базовая комплектация" и как часто ее можно купить). Кому эта машина может понадобиться, если есть то же самое, только от Шкоды, но у Шкоды это еще и более дешево, и сервис в каждом городе есть? ведь шкоды неплохие машины и так... зачем между шкодой и фольксвагеном нужен этот дополнительный бренд? я понимаю, они (машины) все разные, но неужели они (руководство сеата) не понимают, что им в России с таким ценником делать просто нечего? Я, конечно, не пророк, но продажи у них как были около тысячи штук в год, так и останутся, если они не догадаются сделать какую-нибудь модель, реального конкурента по цене солярису или поло седану....
эстетика и стиль для них — всё: Ну и где в этой машине эстетика и стиль? И снаружи и внутри все очень просто, без изысков, аскетично. Обычная серая мышь от VW. Сравните салон этого автомобиля например с салоном нового Авео. Небо и земля.
Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников.
До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет.
Фобия и дешевле и по обслуживанию проще.
А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей
Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
Не будет у сеата продаж, потому что маркетологи полные лохи. Машина создана для молодёжи, у которой по определению нет денег. А эта "канчита" самая дорогая из одноклассников.
До 550 рублей, у соляриса и рио, конкурентов нет.
Фобия и дешевле и по обслуживанию проще.
А ещё есть астра Н, корса, круз,тиида,лансер,матрёха,меган,С-4 и много других машин в вилке 600000 рублей
Я бы если и брал ибицу, то только за недорого. Ихмо.
Вот-вот! На новом Леоне езжу год(брал за 700 тыщ в богатой комлектации Style на 6-тиступке, механика), в пятницу сделал ТО1 и очень рад машинкой. Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально! Никаких скрипов, поломок и прочих неприятностей! Это вам не Камри российской сборки)) И лучше сборки Калужской VW. Цена кусается, конечно. Лучше Леона взять за эти деньги. Буду ждать осень нового Лёву. 90%, что буду его покупать. Кстати, ТО1 обошлось в 7000руб. у официалов, страховка стоит сущие копейки. Запчасти тоже недорогие. Так что
С наруже Мазда 2 , смотрел Сеаты в салоне ничего хорошего неувидел жесткий пластик , старые модели, задраный ценник, неодекватные комплектации. Полная хрень. Сеат лет 5 назад пытался выйте на рынок неполучилось теперь спустя столько лет с тем же модельным рядом опять, что то пытается продать.
В ответ накомментарийот Артём КоваленкоИстория переписки2
Артём Коваленко
Вот-вот! На новом Леоне езжу год(брал за 700 тыщ в богатой комлектации Style на 6-тиступке, механика), в пятницу сделал ТО1 и очень рад машинкой. Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально! Никаких скрипов, поломок и прочих неприятностей! Это вам не Камри российской сборки)) И лучше сборки Калужской VW. Цена кусается, конечно. Лучше Леона взять за эти деньги. Буду ждать осень нового Лёву. 90%, что буду его покупать. Кстати, ТО1 обошлось в 7000руб. у официалов, страховка стоит сущие копейки. Запчасти тоже недорогие. Так что
"И лучше сборки Калужской VW." Вот никогда не изменится у нас менталитет. У меня Октавия Калужской сборки уже второй год, и не поверишь, тоже ничего не скрипит и тоже "Сборка на высоте! ни единого косяка, всё идеально". И к стати, первое ТО мне обошлось в 5500тр. Завышена цена на Seat, это очевидно, а про то что это плохие машины никто не говорит, VW плохих машин мне кажется не делает.