Комментарии
97
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dimako
В ответ на комментарий от влад История переписки2
влад
дизайн испортили, вот предыдущие имели своё лицо, а сейчас сплошная китайщина.......
СсылкаПожаловаться
Китайщина, скорее, у обновленного GLK, а тут - что надо. Посуровел, но ничего агрессивного.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Mystique История переписки2
Mystique
форик 2000 года гораздо симпатичнее нынешнего, во ты купишь форестер в новом кузове? он же стал уродом
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет... Уродиков хватает, а Форик - суровый малый, мужской такой, легкая небрежность ему к лицу.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Алекс Д
Алекс Д
страшненькие они какие-то стали, раньше элегантней были имхо
СсылкаПожаловаться
Легкая элегантность сменилась ненавязчивой брутальностью, всего-то.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Сергей Баженов
Сергей Баженов
раньше был поклонником марки субару, но в последнее время сильно в ней разочаровался, особенно это касается дизайна, с каждым поколением все хуже становится.
СсылкаПожаловаться
Всё лучше. Но главное, не обманываем себя: на смену легкой элегантности Субару идет ненавязчивая брутальность, без приевшихся агрессивных оскалов. Ждём Форестер.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Странник.
Странник.
всё хорошо ... но ТО дороговато.
СсылкаПожаловаться
1 ТО (5000 км) - 123$ 2 ТО (15000 км) - 307$ 3 ТО (30000 км) - 332$.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Это дорого? 1 ТО (5000 км) - 123$ 2 ТО (15000 км) - 307$ 3 ТО (30000 км) - 332$.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Евгений Васильев
Евгений Васильев
дизайн как у трактора. раньше был агрес-й аппарат. сейчас только на рынок за фруктами. ТО да,дороговато.
СсылкаПожаловаться
1 ТО (5000 км) - 123$ 2 ТО (15000 км) - 307$ 3 ТО (30000 км) - 332$.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Dimako История переписки2
Dimako
1 ТО (5000 км) - 123$ 2 ТО (15000 км) - 307$ 3 ТО (30000 км) - 332$.
СсылкаПожаловаться
И в сравнении: Форестер: 1. 123$; 2. 307$; 3. 332$; 4. 307$; КолеосиК: 1. 145$; 2. 185$; 3. 420$; 4. 740$; СпоРтиЖ: 1. 270$; 2. 300$; 3. 270$; 4. 402$;
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Dimako История переписки3
Dimako
И в сравнении: Форестер: 1. 123$; 2. 307$; 3. 332$; 4. 307$; КолеосиК: 1. 145$; 2. 185$; 3. 420$; 4. 740$; СпоРтиЖ: 1. 270$; 2. 300$; 3. 270$; 4. 402$;
СсылкаПожаловаться
И еще. Во всех этих авто стоит цепь.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Постарался и вот что выяснил по поводу ТО (дорого-недорого): Форестер: 1. 123$; 2. 307$; 3. 332$; 4. 307$; (5000 км, 15000, 30000, 45000) КолеосиК: 1. 145$; 2. 185$; 3. 420$; 4. 740$; (по 15000 км) СпоРтиЖ: 1. 270$; 2. 300$; 3. 270$; 4. 402$; (по 20000 км) P.S. Во всех данных автомобилях цепь.
СсылкаПожаловаться
Dimako
А вот и цены (Минск), включающие брызговики и коврики (салон-багажник), а в Форестере еще и сетки в багажник: Выгодный Ниссан Кашкай — 34360$; Мой любимчик Рено Колеос — 34655$; Модный Киа Спортэйдж — 35415$; Суровый малый Субару Форестер — 36600$.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
А вот и цены (Минск), включающие брызговики и коврики (салон-багажник), а в Форестере еще и сетки в багажник: Выгодный Ниссан Кашкай — 34360$; Мой любимчик Рено Колеос — 34655$; Модный Киа Спортэйдж — 35415$; Суровый малый Субару Форестер — 36600$.
СсылкаПожаловаться
Все версии 2-литровые, 4х4, МКПП. Лишь Колеос - 2.5 л.
СсылкаПожаловаться
Ivan Sverchkov
Ну зачем же они уже второе поколение отличного агрегата делают просто отвратительным. Лучшие оппозитные движки, классный заряд, нехилая проходимость, надежность и, согласен, адекватная качеству цена. Увидел предыдущее поколение скривился, но думал, следующим-то они точно исправят искаженные неудачной пластической операцией фары и оскал. Нет, блин, дизайнеры пошли дальше - еще больше "затянули косичку" и смотреть совсм стало страшно. Увы не в тот концерн ушел Питер Шрайер.
СсылкаПожаловаться
Дим Семенов
чото смахивает на развод, фсе мысль дизАйнеров ушла ф тупиг, или это происки китайских коммунистов о_0
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Прокопьев
Дизайн - полный отстой, японцы, похоже, иссякли. Судя по электрическим примочкам, владельцам придется не сладко. А что касается мотора, то есть однозначно более интересные варианты за этот ценник. Интересно будет на людей посмотреть, которые это будут покупать.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Вячеслав Прокопьев
Вячеслав Прокопьев
Дизайн - полный отстой, японцы, похоже, иссякли. Судя по электрическим примочкам, владельцам придется не сладко. А что касается мотора, то есть однозначно более интересные варианты за этот ценник. Интересно будет на людей посмотреть, которые это будут покупать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, любопытно узнать Ваш автомобильный опыт, а также какие это "однозначно более интересные варианты за этот ценник"?
СсылкаПожаловаться
strig
Субару прекрасные автомобили!А то что они меняются - так все меняют дизайн и многих изменения спорны!И обслуживание нисколько не дороже чем у одноклассников.Надёжные машины. И как красная для тряпка для тех кто не любит марку - флаг им в руки пусть беснуются :))))
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Евгений Васильев
Евгений Васильев
дизайн как у трактора. раньше был агрес-й аппарат. сейчас только на рынок за фруктами. ТО да,дороговато.
СсылкаПожаловаться
Субару, к сожалению окончательно заразился "азиатским синдромом", причем внешностью больше похож уже даже не на японские авто, а скорее на бюджетного корейца. Тяжело смотреть на такое уродство после импрезы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Юрьевич
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
не совсем конечно уроды, но раньше были со своей изюминкой..импрезу зачем то зализали.. а ТО будет дешевле, если делать не у официалов;)
СсылкаПожаловаться
не прохождение ТО у официалов грозит полной отменой гарантии!
СсылкаПожаловаться
SBK
Машина очень хорошая, но слишком дорогое обслуживание+ 98 бензин. Если все это учесть, то я лучше выберу для себя мерседес c класса, который гораздо более престижен, ликвиден на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Герасим Толстой
В ответ на комментарий от влад История переписки2
влад
ага недорогой, одни колодки передние 200$, а это расходники которые приходится часто менять, даже свечи не в каждом СТО поменяют и стоит это тоже недёшево, не говорю про серьёзные работы.....знаем проходили уже........
СсылкаПожаловаться
Колодки передние, диски передний всё оригинал у официалов 7 полновесных рублей, что вы покупаете за 200 американцев?
СсылкаПожаловаться
Aleks
аутбек похорошел. серьезный такой стал. а легаси прям на взводе.. ребята кому не нравится,покупаите ситроены.пыжики и мазды!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас