Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Шубин
Интересная концепция гибрида. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
у нас холодно! И Французы прекрасно понимают, что пока ничего нового в аккумуляторах не придумали. По той же причине, не везут автомобили с системой Start&Stop
СсылкаПожаловаться
чё за бред!!! приусы на севере живут десятилетиями и им пофиг на холод!!! а этому лягушатнику холодно!!!! ха ха ха!!!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Паша
Тойота, действительно, как автопроизводитель еще совсем пионер.
СсылкаПожаловаться
Это ты школота, судя по всему.))) Просто возьми и сравни капитализацию Тойоты и ПСА - все станет ясно раз и навсегда. Кто пионер. а кто дошкольник.))) Ну если конечно ты знаешь что такое капитализация...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Zobr Lkz Vecjhf История переписки4
Zobr Lkz Vecjhf
Вот они - типичные туареговоды, только асфальт, только ровная поверхность.
СсылкаПожаловаться
Туарег не внедорожник конечно в полном смысле этого слова. Но из паркетников наверное самый достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Паша
тогда почему, PSA в Европе продает автомобилей столько же, сколько японцы, китайцы, корейцы вместе взятые ?
СсылкаПожаловаться
Тебе объясняли уже. Потому что есть разница между "домашним рынком" и экспортным. Одна Тойота продает более 800 тысяч машин в Европе, откуда такие данные-то? с 2002-го года Тойота продала в Европе 10 миллионов машин. Покажи мне такие-же продажи ситропыжотов в Японии - тогда поговорим.)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
для России идет упрощенная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Ты наверное не видел насколько упрощенная погремушка выпускается в Китае.))) Впрочем там все машины такие.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Гибриды к нам вряд ли повезут. В России холодно. Обычный дизелек наверняка привезут
СсылкаПожаловаться
А вот для Приуса и Сибирь не холодно - бегает себе и бегает.)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Сергей Александрович История переписки2
Сергей Александрович
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 а вот про твою камри - смотри как ты лоханулся на китайском ширпотребе - япоских в жизни леворульных нет и никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Да этот баян только в салонах пыжо показывать. Тупой пузан из ролика не знает даже как сиденье на типа его машине отодвигается.))) Я после этого специально пошел и перепроверил все описанные им косяки на своей 10(!!!) летней японской Камри с левым рулем. Нет там такого и в помине. Готов предоставить к осмотру в любое время, если хочешь. Видео рассчитано на лохов. И ведутся на него только лохи.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
у меня 407 Пежо, 110000 км пробега. То каждые 20000 км делаю, кроме масла и фильтров ничего не менял. На диагностике мне до сих пор говорят, что все в отличном состоянии, и ничего на подходе к замене не обнаружили. Поэтому удивляют меня такие сказки про ненадежность.
СсылкаПожаловаться
А я за три года владения 307-м так нахлебался что ни пером описать, ни просто послать этот ситропыжот куда подальше. А на Камри за 10 лет и 282 тысячи пробега - только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Паша
на полном приводе надо уметь ездить. В России профессиональных ПИЛОТОВ не так много. Основная масса, которая готова облабызать любой тех параметр, ставя на первое место мощность мотора, при этом, не понимая, для чего нужен крутящий момент, восторженно пищит про крутость полного привода.
СсылкаПожаловаться
Ездить нужно уметь на любом приводе, если что.))) Только вот на полном в дождь и зимой - на порядок проще. Это если кратко.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
чё за бред!!! приусы на севере живут десятилетиями и им пофиг на холод!!! а этому лягушатнику холодно!!!! ха ха ха!!!
СсылкаПожаловаться
Да кому ты рассказываешь?))) Он и про старт-стоп ляпнул чтобы просто показать что знает о такой функции.)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Японовод и корейцевод, неговоря уже про китейцеводов, любую байку готов придумать, чтобы оправдать свою ущербность
СсылкаПожаловаться
Ущербен тот кто покупает в кредит французский тазик и думает при этом что ездит на престижном европейце.)))) Вот это действительно смешно.)))
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
у меня 407 Пежо, 110000 км пробега. То каждые 20000 км делаю, кроме масла и фильтров ничего не менял. На диагностике мне до сих пор говорят, что все в отличном состоянии, и ничего на подходе к замене не обнаружили. Поэтому удивляют меня такие сказки про ненадежность.
СсылкаПожаловаться
+1000000000000000000000. У меня совсем такая же история:)
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки9
Дмитрий Пупкин
дизели я как то не признаю, во первых климат у нас не тот, во вторых качественной соляры нет, в третьих я вааще не понимаю зачем дизель на легковушке. а вот 150 пони это очень мало, всё таки машину для езды выбирают и тут какой бы салон комфортный и качественный не был, хочется чтобы она ещё и ехала. тесты которые печатают в журналах, показывают что такого табунка маловато.
СсылкаПожаловаться
По поводу качества солярки соглашусь, а с климатом так на Пежо-Ситроен в базе стоит вебасто так что думаю проблем с запуском зимой нет.
СсылкаПожаловаться
ALLeX
везите, куплю
СсылкаПожаловаться
Ede
Сегодня к нам в Салон пришол. Завтра красныи номера прекручу и покатаюсь. Классный Тачил. Комплектация полная.
СсылкаПожаловаться
Александр Артёмов
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Z.M.
Ущербен тот кто покупает в кредит французский тазик и думает при этом что ездит на престижном европейце.)))) Вот это действительно смешно.)))
СсылкаПожаловаться
Пежо 207 — преемник самого популярного в Европе автомобиля Пежо — Peugeot 206 (206+). Признан Автомобилем года 2006 в Испании, Автомобиль года 2007 на Украине, а также Лучшим Импортным Автомобилем 2008 года в Японии . В 2008 году 207 стал самым продаваемым автомобилем Европы в своем сегменте. По результатам 2009 года входит в Топ 3 самых продаваемых автомобилей Европы и Топ 2 в своем классе (за 12 мес. 2009 было продано 367 160 шт.). Также в 2009 году стал автомобилем номер 1 по продажам во Франции. Какие дураки все эти иностранцы, что покупали 207-го и наделяли его такими званиями! Не думали что это простой французский таз. :-)
СсылкаПожаловаться
ЗвеРюгА с ЮгА - МакС!
В ответ на комментарий от MiHail История переписки7
MiHail
И в чем принципиальное отличие "присобачивания" электропривода к дизельному двигателю по сравнению с бензиновым? Вопрос исключительно в рынке сбыта. Япы и корейцы ориентированы на внутренние рынки плюс США. Там дизель не жалуют, больше бензиновых. ПСА продается преимущественно в Европе. Европейцы дизель любят. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Самая большая проблема в таком союзе, это вибрации дизеля, которые япы и остальные кроме фр просто не смогли победить пока (это мнение Тоёты на сей счёт если что). Может дизель и не жалуют некоторые, однако у него не отнять 2 преимущества перед бензином, которые будут весьма кстати для универсала с полным приводом. 1-е экономичность по сравнению с бензиновыми аналогами на 25 процентов, а то и больше (тут ещё и электропривод) и это особенно видно вне дорог, там где нужна тяга а не "выкручивание движка в звон" и 2-е это тяга которая доступна с малых оборотов у дизелей, что опять-же на плохой дороге - очень кстати для 4 на 4. А Япы и Америкоты могут и дальше ездить на "бензиновых офф роад" - прокидывая бабло на лишнее топливо за каждый километр, и думая о том что они суперэкономичны. Вот осень и 508 RXH продается весьма хорошо, вот только не в РФ, а в Европе, и вижу их тут практически каждый день ныне. :)
СсылкаПожаловаться
Алиса
В ответ на комментарий от aleks_071275@mail.ru История переписки4
aleks_071275@mail.ru
девиз тойоты - надежность. поэтому они и не делают того что быстро отьежает. а ситроены ренольды и пежольды для убогих
СсылкаПожаловаться
Посмотрела я на новую уродливую короллу - пусть она сто тыщ раз надежна, но этот японский ренологан я даром не возьму. Каждому своё. Не нужно называть убогими тех, кто думает не так, как вы.
СсылкаПожаловаться
serg.b-61@mail.ru
Для России и Украины не машина без металлической усиленной защиты! Так машинка для покатушек по дорогам общего назначения ,но даже не для проселка! И то учитывая состояние дорог особенно в Украине,где таковыми являются дороги в Донецкой области и то не все без продуманной защиты агрегатов даже выезжать из гаража не стоит ! Скоро в Украине нужно будет переходить на гужевый транспорт-большинство даже международных трасс убито -ямы,надолбы противотанковые,срезан асфальт до щебня а асфальт не положили- пол-года и трасса Париж-Даккар почти на всем протяжении трассы Волгоград-Кишинев-участок от от границы Донецкой области до Днепропетровска ! Украина перестает быть транзитным коридором -транзит стоить будет вам убитого автомобиля! Поэтому есть возможность не ехать через Украину-объедь стороной !
СсылкаПожаловаться
james911@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Сергеев История переписки4
Андрей Сергеев
КонЯ , ты просто обиженное - закомплексованное сыкливое Ч!.,М!.,О! , живущее в интернете. Я просто поражаюсь над такими оленЯми - конЯми))), у тебя жена есть? друзья? Ты уже 100 000 сообщений на ананировал про свой убожеский, - в плане дизайна авто))) При чем ты такая крысятина, что пишешь с подъё...кой, мол криворукие автомеханики только и могут ремонтировать японские движки, т.е намекая что у тебя супер технологичный двиг. который просто так без офф. сервиса не залесть))) И кому такая какашка на вторичке нужна. P.S Как будет настроение, вечером-ночью, догоню какой нибудь ситроен , и если там не баба, вытащу козла и дам в е...ло , в надежде что за рулем будешь ты!!!))))
СсылкаПожаловаться
мало шансов, если даже зайти на драйв2, надавить марку ситроен и вуаля, сплошные девочки)))
СсылкаПожаловаться
james911@mail.ru
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки2
AdronnCollaider
а вообще глупо на внедорожную версию ставить пластиковую защиту. даже в европе.
СсылкаПожаловаться
согласен, зачем тогда такие "внедорожники" выпускать? За покупками в супермаркет летом ездить на полном приводе?
СсылкаПожаловаться
Владик Исаков
Посмотрим какие будут у этого гибрида продажи . И как часто он будет" попадаться" на дороге. В смысле встречаться. Мне кажется очень редко
СсылкаПожаловаться
Detachment
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки5
Дмитрий Пупкин
а где кроме как во Франции и ещё пары стран с ней граничащих привыкли покупать хлам от ПСА? не напрягайся, ответ очевиден, нигде!))) кому это ломучее УГ нужно? да, не спорю,глядя на фотки машины из этого теста машина красивая, салон так же очень понравился, но машины покупают чтобы на них ездить, а не смотреть на них когда стоят возле дома, а вот с этим пробема, ресурса сей повозки хватитдоехать от дома до ближайшего салона (благо электродрыгатель есть) кстати троль, почему ты всегда перескакиваешь от обсуждения Пыжо или Ситро на корецев? в этой ветке вроде как обсуждается конкретная модель, конкретного "производителя"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, летом 2012 я купил Пежо-508. До этого 8 лет ездил на Киа Рио. Так вот к настоящему моменту на Пежо-508 у меня пробег 96 000 км, из внеплановых работ была только замена задних стоек стабилизатора (800 руб. две стойки и 800 руб. за их замену). На Киа Рио, уже на 68 000 км пробега оборвался ремень ГРМ, двигатель под замену, при том, что все регламентные работы и проходил у ОД, судился даже по факту обрыва ремня, но бесполезно. За замену движка отдал порядка 90 000 руб. в 2006 году. Не менее 10 раз менял кислородный датчик (в первое время он стоил 5 000 руб. за штуку) и несколько раз датчик абсорбции. Любую свою машину обслуживаю у официального дилера, даже по истечении гарантии. Поверьте тому, кто умеет эксплуатировать машину и поездив на Киа, я вот уже второй год испытываю восторг от Пежо-508. А по стоимости владения она уверен дешевле Вашей Киа. И что считать хламом в паре Киа - Пежо, Вы явно ошибаетесь. (перед покупкой рассматривал: Теану, Вольво S60, Пассат, Ситроен С5, Шкода СуперБ, Хундай Соната и Киа Оптима - как Вы уже догадались купил Пежо, и до настоящего времени считаю, что это лучший выбор за 1 217 000 руб.)
СсылкаПожаловаться
Detachment
В ответ на комментарий от ТАЛИБ История переписки3
ТАЛИБ
Дело в том ,что если оставить внешность, то по сути ЭТО неоправданно дорогая, ненадёжная .с сумасшедшм сервисом, не обладающая ни достойным внедоржным ни асфальтовым характером .ненадёжная 'шаланда полная фекалий'
СсылкаПожаловаться
Прошло два года с момента комментария ................. ну, что? Мнение на правильное изменилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас