Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sibirjak всем дать рад!
нормуль машинка!-)
СсылкаПожаловаться
Mac Alastair
Еще один макет дизайнеры об колено гнули...
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Хорошая машина, только на наш рынок нужно сделать металлическую защиту, тогда только погнешь ее, а не убьешь так трансмиссию!
СсылкаПожаловаться
Павел С
Все конечно прекрасно в плане технологии и дизайна, но цена не для широких масс. Надо делать дешевле чем у конкурентов, а не в одну цену.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Sibirjak всем дать рад!
Sibirjak всем дать рад!
нормуль машинка!-)
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина, но дорогая она будет. Вряд ли спросом будет пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Николай Самсонов
А почему он на сплющенный Q7 похож?
СсылкаПожаловаться
Константин
наши молодцы! все изломают...
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
Стоить будет как вертолет
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Сергей Савин
Сергей Савин
Хорошая машина, только на наш рынок нужно сделать металлическую защиту, тогда только погнешь ее, а не убьешь так трансмиссию!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно точно! Ещё неплохо бы увеличить клиренс, поставить аккумулятор увеличенной мощности и адаптировать холодный пуск с нашим топливом. П.С. Смотрел 508 в кузове седан. Так вот я очень приятно удивился клиренсу - внешне чуть меньше, чем у 3008, а это очень неплохо. К счастью, уже не 407 с длинными свесами и малым дорожным просветом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Глушков
Очень приятный салон. У немцев сейчас все салон перенимают...
СсылкаПожаловаться
amok_82
Убрать гибрид и оставить просто дизель и этот обвес.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от amok_82
amok_82
Убрать гибрид и оставить просто дизель и этот обвес.
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже гибрид не брал. Обычного 163-сильного (340 Нм) дизеля вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Фадеев
Автор! Зачем машину убил? Жалко, ведь у нас всё равно продавать не будут!
СсылкаПожаловаться
***
Нафиг не нужен такой авто! Обслуга перекроет в десятки раз всю экономию на соляре! Кучу проводов сам точно не сделаешь, а накроется стартер-генератор, готовь петлю, точно тысяч 250 будет стоить!!!!!
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
наши автожурналисты самые суровые. найдут как машину изувечить. не своя же - не жалко)
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Миша ***
Комментарий удален.Почему?
да ну...не будет 4 ляма. вполне можно в те же 2 ляма уложить, если досборку в калуге организовать.
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Сергей Савин
Сергей Савин
Хорошая машина, только на наш рынок нужно сделать металлическую защиту, тогда только погнешь ее, а не убьешь так трансмиссию!
СсылкаПожаловаться
а вообще глупо на внедорожную версию ставить пластиковую защиту. даже в европе.
СсылкаПожаловаться
aleksandr
симпотяга
СсылкаПожаловаться
dr. Jones BO
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки2
AdronnCollaider
а вообще глупо на внедорожную версию ставить пластиковую защиту. даже в европе.
СсылкаПожаловаться
У меня в туре пластиковая стоит, глупо на такое внедорожье вылезать на том что не носит имя дефендер, жимни, ренглер и т.п.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Абсолютно точно! Ещё неплохо бы увеличить клиренс, поставить аккумулятор увеличенной мощности и адаптировать холодный пуск с нашим топливом. П.С. Смотрел 508 в кузове седан. Так вот я очень приятно удивился клиренсу - внешне чуть меньше, чем у 3008, а это очень неплохо. К счастью, уже не 407 с длинными свесами и малым дорожным просветом.
СсылкаПожаловаться
из статьи становится понятно, почему криворукие японские и корейски "инженеры" до сих пор не смогли сделать гибридный дизель.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Миша ***
Комментарий удален.Почему?
в России те же 2 ляма будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Роман
Фигня это всё. Как же, разбили они картер... НЕ ВЕРЮ! 59 фоток и ни одной с повреждениями??? Просто надо было написать как всё круто, когда есть электормотор.
СсылкаПожаловаться
ТАЛИБ
Ни внедорожник -ни машина, ни трактор -ни электрокар.ни рыба -ни мясо 'шляпа' -майонез
СсылкаПожаловаться
ТАЛИБ
Ни внедорожник -ни машина, ни трактор -ни электрокар.ни рыба -ни мясо 'шляпа' -майонез
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
из статьи становится понятно, почему криворукие японские и корейски "инженеры" до сих пор не смогли сделать гибридный дизель.
СсылкаПожаловаться
мне тоже понятно, потому что машина которая ломаетсядаже на тесте организованном для журналистов называется УГи кромекакфранцузам выпускать такое никому в голову непридёт)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас