А DSG 7 cтупенчатая тот еще подарок.Сколько их по гарнтии заменили.Я уже и не помню.Двигатель ТSI, сложный, в машинах холодно, так сделан температурный режим 90-рабочая температура, 80-87 срабатывают термостаты.Стойки по гарантии 5 шт за неделю.Машины VAG ломаются часто, погоня за прибылью убила качество и долговечстность, и не только у VAG.
Николай надо полагать работает в сервисе и чинить исключительно VAGовское авто, да?))) юморист, честное слово... ну-ка, какая там статистика по заменам ДСГ?)))
Господа, не пишите бред без доказательств.
Джетта машина классная, шасси сбалансированное,двигатель и коробка современные. Дорого -это факт! У меня октавия Тур есть с чем сравнить но далеко не ушли друг от друга. Для семейной машины в России можно взять атмосферника 1,6 с балкой езда будет приятной , на мой взгляд достаточно респектабельная машина,обслуживание недорогое (в любом автосервисе можно отремонтироваться ,и про наш бензинчик не забываем атмосферники его едят так же хорошо как и Вазы). Покраска на высоком уровне не сравнить с кореей и фокусами . Предполагаю,что Джетта жестче на предмет скручивания в отличие от новой Октавии. На вторичном рынке дорого стоят,что тоже немаловажно.Те кто выбирают шкоду пытаются съэкономить на бренде этого и добивается концерн позиционируя шкоду дешевле на 25 %. Для наших (провинциальных ) дорог самое то. Мне в салоне WV сказали что у Джетты база отличается от Гольфа 6, но информации по этому поводу пока не видел.
найди информацию о запоротых турбинах и на до помнить ,что есть разные пути развития двигателей на королле и киа сиид один на WAG выбрали другой будь уверен они подумали перед тем как сделали.
В ответ накомментарийот AlehandroИстория переписки2
Alehandro
Выше писал))
Пару недель назад юзал обе машины Октавиа на ручке и Джетту. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее. За 720 000р можно взять Шкоду, а 1.6 будет дешевле.
НЕ соглашусь с вами что Октавиа больше чем Джетта,скорее наоборот.И салон в ней намного интереснее.Единственное что только багажник в Октавии практичнее.А так Джетта намного интереснее.
А мне наоборот Октавия - единственный седан класса С, который нравится дизайном. Остальные все как-то не очень и Джетта тоже не очень. А октавия каждый раз взгляд приковывает (когда по улице едет, у меня нету, к сожалению)
P.S. 27 лет, не пенсионер ))
Жду на днях Toffee Brown/122/DSG/ComfirtLine+Comfort+Media1+Plus.
Почитал камменты.
ИМХО - основная мысль всей ветки:
угостился в ресторане блюдом от шеф-повара. Дороговато, лучше буду жрать шаверму рядом с домом у Ашота - так дешевле, и вроде сытый (желудок переварит прошлогоднюю собачатину - главное наесться - зачем мне свежие продукты в руках мастера?)