Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Станислав Маржохов
В ответ на комментарий от Игорь Свитайло История переписки2
Игорь Свитайло
Ты в Джетте даже не сидел (не говоря о том чтобы ездил), раз такую х...ню пишешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Он ее даже не видел, не то что сидел в ней)
СсылкаПожаловаться
Станислав Маржохов
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки3
SERGEY
хенде нью элантра за 909 в топе предпочтительнее, чем джета за 923 тыс
СсылкаПожаловаться
ну-ну... иди и катайся на Элантре... а я лучше на Джетте... чуток переплачу, но зато на ней)))
СсылкаПожаловаться
Станислав Маржохов
В ответ на комментарий от Николай Шпагин
Николай Шпагин
А DSG 7 cтупенчатая тот еще подарок.Сколько их по гарнтии заменили.Я уже и не помню.Двигатель ТSI, сложный, в машинах холодно, так сделан температурный режим 90-рабочая температура, 80-87 срабатывают термостаты.Стойки по гарантии 5 шт за неделю.Машины VAG ломаются часто, погоня за прибылью убила качество и долговечстность, и не только у VAG.
СсылкаПожаловаться
Николай надо полагать работает в сервисе и чинить исключительно VAGовское авто, да?))) юморист, честное слово... ну-ка, какая там статистика по заменам ДСГ?))) Господа, не пишите бред без доказательств.
СсылкаПожаловаться
сергей макаркин
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
это бренд а не пустышка
СсылкаПожаловаться
дмитрий кузнецов
Джетта машина классная, шасси сбалансированное,двигатель и коробка современные. Дорого -это факт! У меня октавия Тур есть с чем сравнить но далеко не ушли друг от друга. Для семейной машины в России можно взять атмосферника 1,6 с балкой езда будет приятной , на мой взгляд достаточно респектабельная машина,обслуживание недорогое (в любом автосервисе можно отремонтироваться ,и про наш бензинчик не забываем атмосферники его едят так же хорошо как и Вазы). Покраска на высоком уровне не сравнить с кореей и фокусами . Предполагаю,что Джетта жестче на предмет скручивания в отличие от новой Октавии. На вторичном рынке дорого стоят,что тоже немаловажно.Те кто выбирают шкоду пытаются съэкономить на бренде этого и добивается концерн позиционируя шкоду дешевле на 25 %. Для наших (провинциальных ) дорог самое то. Мне в салоне WV сказали что у Джетты база отличается от Гольфа 6, но информации по этому поводу пока не видел.
СсылкаПожаловаться
дмитрий кузнецов
В ответ на комментарий от Александр Вишняков
Александр Вишняков
Проще Toyota corolla в максимальной комплектации купить. Турбина для 1.4 это насилованное двигателя!!!! Будете потом встревать на деньги!!!
СсылкаПожаловаться
найди информацию о запоротых турбинах и на до помнить ,что есть разные пути развития двигателей на королле и киа сиид один на WAG выбрали другой будь уверен они подумали перед тем как сделали.
СсылкаПожаловаться
orman ismailov
Я хочу купит джетта 16 Двиг 105 л с ... Автомат... нормальная машина... у кого ест пишите....
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
В ответ на комментарий от Niki История переписки2
Niki
забыл только сказать что эти движки зимой не заводятся...
СсылкаПожаловаться
Хорошо заводятся, и в -35 проблем нет, правда прогреть сложно))
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
В ответ на комментарий от Денис Афонин
Денис Афонин
поло переросток..
СсылкаПожаловаться
Смешное сравнение, не одной схожей детали. Сядь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
В ответ на комментарий от МарияТатаринцева
МарияТатаринцева
Сходите в салон и найдите 10 отличий от Поло седан.
СсылкаПожаловаться
Пи...ц, ты найди хоть что-нибудь общее! Земля и небо, посиди, ничего общего.
СсылкаПожаловаться
Олег Потемкин
В ответ на комментарий от orman ismailov
orman ismailov
Я хочу купит джетта 16 Двиг 105 л с ... Автомат... нормальная машина... у кого ест пишите....
СсылкаПожаловаться
не братан, тери приору, в самый раз тебе
СсылкаПожаловаться
Сергей Акашкин
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
Выше писал)) Пару недель назад юзал обе машины Октавиа на ручке и Джетту. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее. За 720 000р можно взять Шкоду, а 1.6 будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
НЕ соглашусь с вами что Октавиа больше чем Джетта,скорее наоборот.И салон в ней намного интереснее.Единственное что только багажник в Октавии практичнее.А так Джетта намного интереснее.
СсылкаПожаловаться
XaPgU
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки5
Кирилл
Октавия не блещет дизайном, но ни разу не видел отжигающего дедушку на турбе)))
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот Октавия - единственный седан класса С, который нравится дизайном. Остальные все как-то не очень и Джетта тоже не очень. А октавия каждый раз взгляд приковывает (когда по улице едет, у меня нету, к сожалению) P.S. 27 лет, не пенсионер ))
СсылкаПожаловаться
Александр
НЕ СТОИТ ОН ЭТИХ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
Рамиль Касимов
Очень достойная машина. Мы взяли в "средней комплектации" и сдержанно восторгаемся. Но, разумеется, покупать за полтора миллиона - это чудачество.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Жду на днях Toffee Brown/122/DSG/ComfirtLine+Comfort+Media1+Plus. Почитал камменты. ИМХО - основная мысль всей ветки: угостился в ресторане блюдом от шеф-повара. Дороговато, лучше буду жрать шаверму рядом с домом у Ашота - так дешевле, и вроде сытый (желудок переварит прошлогоднюю собачатину - главное наесться - зачем мне свежие продукты в руках мастера?)
СсылкаПожаловаться
Андрей Тетерин
В ответ на комментарий от orman ismailov
orman ismailov
Я хочу купит джетта 16 Двиг 105 л с ... Автомат... нормальная машина... у кого ест пишите....
СсылкаПожаловаться
92-й жрет и не морщится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас