Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Федоров История переписки3
Сергей Федоров
А где "джетта" делается ?
СсылкаПожаловаться
Новейшая Джетта официально продаваемая в РФ имеет пока что мексиканскую сборку. Потом не знаю, скорее всего будет налажена локальная сборка, т.е. в г.Калуге.
СсылкаПожаловаться
Василий Драбовский
Даже в Румынии это стоит 12500 евро и свободно к продаже
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Нормальный ценник. Машина высокого класса, если с двигателем 1,6 на механике - неубиваема. Конкурент от Хьюндай Элантра вот ценник завышен.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от SERGEY
Комментарий удален.Почему?
Каждый имеет право на субъективную оценку подобных вещей. "Заказухой" мы не занимаемся.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Павлов
Комментарий удален.Почему?
Бурная у Вас фантазия.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Андрей Захаров
Андрей Захаров
Неплохой рекламный репортаж. Забыли указать, что ДСГ дергает в пробках, а с движком в 150 л.с. ее сцепления больше 45 т.км не живут и замена стооит 35-42 т.руб., в зависимости от жадности дилера, причем запчасти поставляются на ДСГ только дилерам и это считается не гарантийным случаем - естественный износ. (на профильных форумах Шкоды и ФВ темка уже обсуждалась, при этом темы о поломках этого "чуда инженерной мысли" в верхних строчках!). Шумка на самом деле уступает прежней Джетте и собрату - Гольфу, а также более бюджетной Октавии (одноклубники уже ее тестили).
СсылкаПожаловаться
А где Вы увидели рекламу, интересно, может, покажете?:))) Мы не занимаемся ресурсными испытаниями машины - это раз. Наша машина в пробках не доставала рывками - это два. Все зависит от того, как нажимать на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки4
SERGEY
дс уже катал оказался ни о чем
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да, всё, кроме корейцев ни о чём. Жги ещё.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В ответ на комментарий от коля колин
коля колин
цена большая потому ,что диллеры в россии очень любят большой навар.
СсылкаПожаловаться
В Германии VW Jetta дороже чем в России.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В ответ на комментарий от Василий Драбовский
Василий Драбовский
Даже в Румынии это стоит 12500 евро и свободно к продаже
СсылкаПожаловаться
В Румынии Jetta TSI/105 1,2 л.с. M6 механика пустая стоит от 16 425 (657 000 руб), Jetta 2.0 TSI / DSG 200 л.с. 6 24104,36 Евро. (964 160 руб.)
СсылкаПожаловаться
Bork
Цена как чена. Она всегода за самый-самый топ неадекватна. Вон в салоне КИА РИО новая в топ-комплектации 750 тыс. стоит, пылится. А начинается с 430.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Пора уже понять, скоро 1 000 000 руб. будут стоить базовые комплектации многих автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Аиша Смарт
Аиша Смарт
У меня Джетта с 2009 г.( ноябрь). До этого было 7 машин разных производителей...Мне очень нравится эта машинка, очень комфортабельная, хорошо идет, устойчиво. На новую смотрю и не пойму, чи это большое ПОЛО передо мной или маленький ПАССАТ... Хочу помянять на "Тигуан", но не знаю буду ли я также довольна...
СсылкаПожаловаться
ну если сравнивать с вашими 7-ю прежними машинами, то Джетта конечно будет лучше, ведь она более современная чем те прежние. Вот если бы вы сравнили ее с современными одноклассниками, тогда было бы о чем задуматься.)
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловьёв
Дорого, однозначно, мы бедные русские мечтаем о доступном
СсылкаПожаловаться
JMin
В ответ на комментарий от Андрей Бордиян История переписки5
Андрей Бордиян
Passat 5,5(2003г.амер)заводилась при-27С без проблем. Полностью севшую АКБ поменял через 2 месяца после покупки, прошивка не потребовалась. Кушает при спортивном стиле вождения. Если последние 5 мин. не поднимать обороты выше 2000 можно не охлаждать холостыми.
СсылкаПожаловаться
1. у вас не ДСГ 2. у вас не ФСИ 3. B5.5 1,8т лучшая машина в мире )
СсылкаПожаловаться
JMin
В ответ на комментарий от Пилот История переписки3
Пилот
Фолькс использует вонючий китайский пластик. окуда цена от ляма за это гумно ? Да и 4-х ступый автомат полный отстой.
СсылкаПожаловаться
в каком году ты последний раз видел новый ФВ на 4ст. автомате?
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки5
Кирилл
У меня на лючке бака 1,8ТСИ так и написано - 98 бенз, 95 как альтернатива доехать до заправки, что бы залить 98 - ой. (могу скинуть фото), в мануале так же написано. Но по расходу мотор экономичный, поэтому не вижу проблемы в кормлении 98-ым.
СсылкаПожаловаться
Да по расходу полностью согласен, я на "ветре" жгу не стесняюсь. а расход очень даже умеренный, поэтому 98 не очень большая проблема, теже деньги на другой машине уходят на 95 при динамике на порядок хуже и при меньшем проезжаемом расстоянии
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Невкусный Денис История переписки3
Невкусный Денис
Написал по делу-выглядит джетта как надутая поло,внутрянка для фолькса просто отстой. Немецы свалили в премиум,автосередняк брошен на призвол судьбы,пластик из прессованной макулатуры подают как достижение. Так что б33ди дальше про фольксвауген.
СсылкаПожаловаться
Там один двигатель чего стоит. Он бред пишет на Jette он даже не ездил, только видимо во сне, а ты его поддерживаешь.
СсылкаПожаловаться
мила
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Если рассматривать конкурентов именно в С классе, как вы сказали, то за 500000 можно купить новую машину, оснащенную так же как и джета в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
список в студию пжалуйста!
СсылкаПожаловаться
pav
В ответ на комментарий от Федор История переписки5
Федор
Вот мои любимцы БМВ, пря молодцы.. у них копейка, куда достойнее всягих гольфов и А3.
СсылкаПожаловаться
АГА! А в ТопГир Кларксон и Хамонд обосрали твою копейку и сказали что лучше гольфо ГТИ нет ничего(и я с ними согласен). Но эта джета полное гумно!!!!!!
СсылкаПожаловаться
vinnichanin
В ответ на комментарий от 111 История переписки2
111
еще 100 добавить и пассат в кармане с нуля. бред. и ваще чем джету брать - лутше гольфа. вот это тачка внатуре. свой гольф класс создала.
СсылкаПожаловаться
А вы разве не знали,что jetta-это golf седан?
СсылкаПожаловаться
Александр
А подскажите, как с ресурсом двигателя? Я не специалист, но у меня складывается впечатление, что сейчас машины выпускают (не только фольц) с расчетом на одного хозяина - на 3-5 лет. Мли все-так турбомоторы надежные? Кто-нибудь пользовал больше пяти лет турбированный мотор? какие поломки?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Игорь Свитайло История переписки2
Игорь Свитайло
А ты сначала прокатись на этой "пшикалке"... И не надо пи...еть о том, чего не пробовал. Этот 1,4 с ДСГ даст фору любому азиатскму гаунищу более высокого класса, даже не любя Фолькс. А для сравнения открой прайс, и попробуй найти за эти деньги машину, с таким же уровнем отделки и оснащения. Убогие корейцы, оснащенные в разы хуже, стоят столько же...
СсылкаПожаловаться
как на счет citroen ds4? Хочу услышать мнение. Только сразу не пинайте! по-моему по качеству отделки - лучше, комплектация -лучше, двигло - тоже турбо, вместе с фашистами делали, дизайн - не обсуждается..
СсылкаПожаловаться
Александр Вишняков
Проще Toyota corolla в максимальной комплектации купить. Турбина для 1.4 это насилованное двигателя!!!! Будете потом встревать на деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Мухин Александр
лучший в своем классе во всех отношениях
СсылкаПожаловаться
Станислав Маржохов
В ответ на комментарий от Bork История переписки2
Bork
Кроме задних фар и размера - их нет! ))) за что и нравится поло седан.
СсылкаПожаловаться
Ну что за пи...ж, ммм??? ты ездил на ней, сидел в ней??? комментарии двух людей, которые не разбираются!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас