Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки2
SERGEY
я катался на 1,8турбо ша шкоде стояла механика правда. но и дсг в плане расхода и динамики очень хороша. другое чтио проблемы есть в другом. надежность запчастей оч дороги, замена всего требует особых знакомств в вольц сервисе, .т.к. новая прога не дает возможности сообщать вам номера запчастей. Почти все запчасти сделанные в китае. замена лампы головного света требует снятия фары. Перевожу на русский- вы не сможете сами заменить ее на трассе. Колодки в сервисе поменять стоит 6500р на перед. И это нап шкода. Очень плохо шкода актавиа продута в трубе. вся грязть на лобовухе и боковых стеклах. ужас так же и то, что плохо подобраны движения дворников. в багажник со сложенными сиденьями залезает 2 велика, а в сид хетч - 3 велика взрослых.
СсылкаПожаловаться
Смешно читать... Особенно про китайские запчасти, и замену ламп на трассе... Напрашивается два вопроса: 1. Откуда запчасти для вашей шедевральной киа??? и сколько на ней-же ламп уже поменяли на трассе(много запасок возите???)??? Вот уже год "убиваю" служебную Октавию 1.6, и ничего из вышеперечисленного не выявил. Ходовка супер, двигателя хватает с головой, материалы в салоне лучше любого корейца выше на пару классов... Единственное но - великами объем салона не мерял, но вот то, что места для пассажиров в салоне Октавии больше, чем Сиде - ЭТО ФАКТ. Зато сколько косяков у брата на корейце за 45 000 пробега могу рассказать... Через несколько месяцев доплатит кредит, продает этот корейский тазик и будет брать Октавию с TSI.
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки3
Андрей Проклов
Этот лвигатель рассчитан на 98 бензин, 95 можно конечно, только долго не протянет
СсылкаПожаловаться
Полнейший бред!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Пилот История переписки4
Пилот
Октавия неплохой вариант для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Октавия не блещет дизайном, но ни разу не видел отжигающего дедушку на турбе)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Инкогнито
Самое главное не забыть, что курс евро к доллару 1:1,3. Соответственно обслуживание и детали на 30 % подороже. А как известно истинная цена авто: цена покупки + стоимость обслуживания. К тому же Фольц никогда не был чемпионом по надежности...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки4
SERGEY
и пусть даст гм бог не менять их китайские заичасти а вольц и шкода на 99 процентов собрана с китая
СсылкаПожаловаться
Это говорит человек, который ездит на унылом корейце с овощным мотором.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки5
Кирилл
Это говорит человек, который ездит на унылом корейце с овощным мотором.
СсылкаПожаловаться
197 момент с 2 литрового мотора против 250 с 1,8...Мда...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Игорь Свитайло История переписки4
Игорь Свитайло
Полнейший бред!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня на лючке бака 1,8ТСИ так и написано - 98 бенз, 95 как альтернатива доехать до заправки, что бы залить 98 - ой. (могу скинуть фото), в мануале так же написано. Но по расходу мотор экономичный, поэтому не вижу проблемы в кормлении 98-ым.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
И что там есть? Был факвагене в салоне, авто откровенно пустые в базе...Причем это относиться даже к более престижному Пассату, не только к Джетте.
СсылкаПожаловаться
Мирослава Федорова
ФОЛЬЦы задумали перебраться в другой ценовой сегмент...поближе к ауди, баварцам, мерсам...Тактический ход. Хотят позиционироваться "подороже". Ну чтож...время покажет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Для безопасного маневра на трассе, так обогнать фуру или управляемый занос 105 лс явно не достаточно. А случаи разные бывают и те лишние лошади, которые можно никогда не использовать пригодятся в ответственный момент.
СсылкаПожаловаться
Mishka
Вот именно что похож на Пассат. Всё обезличено и дорого
СсылкаПожаловаться
Андрей Бордиян
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов История переписки4
Сергей Гирфанов
У меня был Passat B6 2.0FSI(2007г. выпуска немец) ...машина много кушала масла и не заводилась зимой при температуре ниже -12-15С.....Приехал в ДиверсМоторс(официалы) ...перепрошили(не помогло) , обратился к чип-тюнингу(перепрошили) тоже самое. Официалы говорят что движек для мягкого климата....продал и слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Passat 5,5(2003г.амер)заводилась при-27С без проблем. Полностью севшую АКБ поменял через 2 месяца после покупки, прошивка не потребовалась. Кушает при спортивном стиле вождения. Если последние 5 мин. не поднимать обороты выше 2000 можно не охлаждать холостыми.
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Леонид Елисеев
Леонид Елисеев
Джета провальна. Вес как у тигуана, качество отделки хуже гольфа, шумоизоляция видимо вообще отсутствует, подвеска жёская почти спорт и при этом с 150 сильным движком и таким весом она тянет максимум на НОРМАЛЬНУЮ езду, никакой динамики и в помине. Качество сборки плохое, качество материалов плохое, цена за это огромна для этих параметров, в итоге получается Г... Только 2 плюса: это внешность и действительно большой багажник. Сам ждал когда появится и думал брать, проехался на топовой и тут-же на голфе 122лс, понял что гольф в разы лучше, но внешне он мне не очень, но у него всё остальное отлично. Кароч Джета ахтунг.
СсылкаПожаловаться
Ты в Джетте даже не сидел (не говоря о том чтобы ездил), раз такую х...ню пишешь!!!!
СсылкаПожаловаться
патриот
как всегда безумно дорогой фольц,для фанатов.за такие бабки лучше любой "джип" из "дешевых".у меня многие знакомые ушли с таких седанов на корейцев .спрашивал- отвечают что совсем другой уровень и возвращаться не будут. с германии приезжали рассказывают не вздумайте немца брать в германии спрос на них упал в основном берут японцев.нет ,но такие бабки ,хоть с позолотой -не взял бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Неплохой рекламный репортаж. Забыли указать, что ДСГ дергает в пробках, а с движком в 150 л.с. ее сцепления больше 45 т.км не живут и замена стооит 35-42 т.руб., в зависимости от жадности дилера, причем запчасти поставляются на ДСГ только дилерам и это считается не гарантийным случаем - естественный износ. (на профильных форумах Шкоды и ФВ темка уже обсуждалась, при этом темы о поломках этого "чуда инженерной мысли" в верхних строчках!). Шумка на самом деле уступает прежней Джетте и собрату - Гольфу, а также более бюджетной Октавии (одноклубники уже ее тестили).
СсылкаПожаловаться
VALexus
Индеферентно, но уважительно отношусь ко всему что называется VW. Но вся линейка легковых автомобилей VW теперь настолько "инкубаторная", что даже на фотозаставке этой статьи не ясно, чья "морда" из семейства VW.
СсылкаПожаловаться
Spesial K
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
C технической стороны американская "Джетта" чуть проще европейской, например, у американской версии стоит полузависимая балка в задней подвеске, у "европейца" - "многорычажка".
СсылкаПожаловаться
Эта ломучая многорычажка не подходит для наших бесконечных ям а полузависимая как вы выражаетесь балка создана как раз для наших убитых дорог.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Чего-то впечатление такое, что здесь народ вообще ничего не знает о предмете: новая Джетта уже не соплатформенник с Гольфом, ее главная фишка в том и состоит, что у нее полностью новая своя платформа, она больше Гольфа, это извените уже Д класс, а не С. Вы бы хоть на сайт производителя зашли, да почитали особенности машины. Вот меня лично поразило другое - качество ее как раз упало по сравнению с предыдущей пятой Джеттой, а именно - куда делись амортизаторы капота и багажника? Куда подевалась мягкая ворсистая обивка крышки багажника(кстати полезная вещь не только для эстетики, но и как шумка)? Теперь крышка багажника выглядит как у ВАЗа, пол крышки голое желез и пол крышки жесткий пластик, офигеть!!! А дешевый твердый пластик на дверях, а куда делись уплотнения по двери (теперь уплотнитель только в проеме двери, а на самой двери отсутствует, а раньше был как на Пассате - полностью по кругу двери и полностью по кругу дверного проема!!! А это и шумка дополнительная между прочим. Обидно, что машины все проще и дешевле в изготовлении, но дороже для потребителя. Полностью согласен, что лучше доплатить и взять Пассат, если нужен именно Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Alex-вы неправы Джетта гольф класс они сделаны на одной платформе A5 (PQ35),которая разрабатывалась как модульная и более гибкая по сравнению с предыдущими платформами. Впервые для всех автомобилей платформы разработаны полностью независимые передняя и задняя подвески. Существует также версия этой платформы для D-класса PQ46. PQ35 предназначена для автомобилей компактного размера, а PQ46 представляет собой увеличенную версию для среднеразмерных автомобилей, таких как Volkswagen Passat. Использование Автомобили, построенные на платформе PQ35: Audi A3 Mk2 (8P) Volkswagen Touran (1T) Volkswagen Caddy (2K) SEAT Altea (5P) Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) Škoda Octavia Mk2 (1Z) Volkswagen Golf Plus (5M) SEAT Toledo Mk3 (5P) Volkswagen Jetta Mk5 (1K) SEAT León Mk2 (1P) Audi TT Mk2 (8J) Volkswagen Eos (1F) Volkswagen Tiguan (5N) Volkswagen Scirocco (13) Audi Q3 Volkswagen Golf Mk6 (5K) Škoda Yeti (5L) Автомобили, построенные на платформе PQ46: Volkswagen Passat (3C) Volkswagen Passat CC (35) Škoda Superb II (3T)
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Я, как владелец сего "девайса", только в чуть менее скромной комплектации, но с таким же двигателем и коробкой, скажу следующее. Любая вещь в нашем мире, в том числе и машины, имеют субъективные плюсы и минусы, которые для нас играют немаловажную роль. У джетты 6 есть минусы, это и наглая экономия на картах дверей, на петлях багажника, на отстутсвие гидроподъемника капота и т.д. и т.п. НО, стоит сесть в машину и надавить на газ, как ты оказываешься в эйфории, тебя буквально "прет")))) машина правда хорошая, конечно она могла стоить чуть дешевле, но я лучше возьму такую джетту, чем овощной и пустой пассат в самой бедной комплектации. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Захаров
Андрей Захаров
Неплохой рекламный репортаж. Забыли указать, что ДСГ дергает в пробках, а с движком в 150 л.с. ее сцепления больше 45 т.км не живут и замена стооит 35-42 т.руб., в зависимости от жадности дилера, причем запчасти поставляются на ДСГ только дилерам и это считается не гарантийным случаем - естественный износ. (на профильных форумах Шкоды и ФВ темка уже обсуждалась, при этом темы о поломках этого "чуда инженерной мысли" в верхних строчках!). Шумка на самом деле уступает прежней Джетте и собрату - Гольфу, а также более бюджетной Октавии (одноклубники уже ее тестили).
СсылкаПожаловаться
не говори ерунды, Фольксваген давно уже избавился от тех проблем, о чем ты здесь пишешь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В ответ на комментарий от Vadim Sul
Vadim Sul
В России самые крутые Джетты? Не смешите. В Штатах они с 2.5 литровыми движками и стоят 17-19 тыс. баксов. Машина для молодых и студентов.
СсылкаПожаловаться
В Германии цена Джетты от 21200 € до 30325€ 848 000 - 1 213 000 рублей , и где же дороже в России???
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В ответ на комментарий от Игорь Свитайло История переписки2
Игорь Свитайло
Ты в Джетте даже не сидел (не говоря о том чтобы ездил), раз такую х...ню пишешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Написал по делу-выглядит джетта как надутая поло,внутрянка для фолькса просто отстой. Немецы свалили в премиум,автосередняк брошен на призвол судьбы,пластик из прессованной макулатуры подают как достижение. Так что б33ди дальше про фольксвауген.
СсылкаПожаловаться
Adam Adamov
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Опять сморозил хню... На джетте многорычажка, чугунный блок в 1.4 TSI сделан специально для большого ресурса, так как мотор битурбо и термонагружен. У япов давно развалился бы алюминевый с турбо. В общем лети дальше, голубь, не сри почем зря на головы
СсылкаПожаловаться
гыгыгы, ответ зачётный)))
СсылкаПожаловаться
[•|™pRinCeSs• of loVe...*
нууу и ценаа ппц!!
СсылкаПожаловаться
kontragent
Очередной гремучий холодильник (это я про двигатель) от Пальцвагена, с дерганным роботом, который надо постоянно адаптировать и вытряхивать из него металлическую стружку, ато сцеплению хандыхок, а смысл задней многорычажки совсем непонятен, шкоды постоянно С\Р гуляет, в офф сервисе никак не могут с первого раза выровнять, цена как всегда Ахтунг по немеццки ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас