Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр петрушин
Хундай сделал большой солярис это элантра.Фольки сделали большой поло это джетта
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
у меня была актавиа 1.8л 2009г. И она ела масло и шел особо хорошо. я не имел проблем только с мотюль который стоил 3000р за 5л. Сделан он был для вольца и все
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
машина НА двигле турбо очень плохо греится
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки3
Alehandro
Полностью согласен. Пару недель назад юзал обе машины. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
и пусть даст гм бог не менять их китайские заичасти а вольц и шкода на 99 процентов собрана с китая
СсылкаПожаловаться
Bork
В ответ на комментарий от александр петрушин
александр петрушин
Хундай сделал большой солярис это элантра.Фольки сделали большой поло это джетта
СсылкаПожаловаться
В точку! Я купил поло седан и мне нравится, что он выглядит как джетта, но джетту с сдизайном поло седана я бы может и не взял. Наверное таки гольфа бы взял, мне для первой машины не принципиально было - хетч-не хетч.
СсылкаПожаловаться
Bork
В ответ на комментарий от МарияТатаринцева
МарияТатаринцева
Сходите в салон и найдите 10 отличий от Поло седан.
СсылкаПожаловаться
Кроме задних фар и размера - их нет! ))) за что и нравится поло седан.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Пилот История переписки3
Пилот
На Джете тоже балка, стрелочные приборы, чугунный блок цилиндров и много другого отстоя, что на япах и корейцах давно не используется. Алчность фашистов поражает их драндулеты стоят два конца и выше.
СсылкаПожаловаться
Опять сморозил хню... На джетте многорычажка, чугунный блок в 1.4 TSI сделан специально для большого ресурса, так как мотор битурбо и термонагружен. У япов давно развалился бы алюминевый с турбо. В общем лети дальше, голубь, не сри почем зря на головы
СсылкаПожаловаться
Dr.evil
Я хотел ее в свое время купить но все говорили что сверчков и недочетов у нее дохрена, жалко.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
А DSG 7 cтупенчатая тот еще подарок.Сколько их по гарнтии заменили.Я уже и не помню.Двигатель ТSI, сложный, в машинах холодно, так сделан температурный режим 90-рабочая температура, 80-87 срабатывают термостаты.Стойки по гарантии 5 шт за неделю.Машины VAG ломаются часто, погоня за прибылью убила качество и долговечстность, и не только у VAG.
СсылкаПожаловаться
ООО_Маск
В этом классе и за ети деньги, полное отсутствие звукоизоляции. Это смешно. Банка......
СсылкаПожаловаться
Азамат Оразгалиев
По моему хорошый машина
СсылкаПожаловаться
дима блюхер
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
Больше того , что есть в Теане 4 на 4 за лям.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Pavel
Pavel
Никогда не пишу комменты. Но дилетанты достали. 5 мес и 7 тыс пробега на Jetta. Полный восторг. Ценник ОООООчень гуманный 746тр за авто в базе с двумя пакетами (тренд и техник), 1,4 tsi - 122лс, механика. Огромный багажник. Получается достойная комплектация. С королой и лансером не сравнить. Заявляю ответственно. p.s. через пару лет будет хитом, когда начнут делать в России.
СсылкаПожаловаться
владел шкода 1,8 турбо. Один негатиив. Очень взмахи стекоочестителе не продуманы, не знаю как у вас, но на шкода с омывателями я очень много жидкости тратил. доходило до смешного. по трассе до минска расход составил 25л. а еще не хватало разового взмаха. Понимаете, когда ты виишь что за 3 взмаха все чисто, а они делают 4 взмах и все грязно в итоге
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Bork История переписки2
Bork
В точку! Я купил поло седан и мне нравится, что он выглядит как джетта, но джетту с сдизайном поло седана я бы может и не взял. Наверное таки гольфа бы взял, мне для первой машины не принципиально было - хетч-не хетч.
СсылкаПожаловаться
хенде нью элантра за 909 в топе предпочтительнее, чем джета за 923 тыс
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Dr.evil
Dr.evil
Я хотел ее в свое время купить но все говорили что сверчков и недочетов у нее дохрена, жалко.
СсылкаПожаловаться
в вольце, сеатах, ауди и шкодах очень много сверчков. я это видел на машинах которыми владел и которые брал новыми в прокат.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Николай Шпагин
Николай Шпагин
А DSG 7 cтупенчатая тот еще подарок.Сколько их по гарнтии заменили.Я уже и не помню.Двигатель ТSI, сложный, в машинах холодно, так сделан температурный режим 90-рабочая температура, 80-87 срабатывают термостаты.Стойки по гарантии 5 шт за неделю.Машины VAG ломаются часто, погоня за прибылью убила качество и долговечстность, и не только у VAG.
СсылкаПожаловаться
солидарен на 100%
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Пилот История переписки2
Пилот
За такие деньги два Лансера взять можно, а Лансер превосходит джету по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги можно новый i35 c камерой заднего вида взять, можно Оптиму и Сонату купить и получать удовольствие от возжения и тем, что машина реально продуманна
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Казбек Казбеков
Казбек Казбеков
Лучше октавию за 920 взять в полном фарше с 1.8Т и нормальным автоматом, чем этот псевдо пассат за один кило!
СсылкаПожаловаться
и пусть господь Бог избавит вас от смены шрузов раз в 7тыс км и 2 менянях сцеплений стоимостью 100 000р
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Алексей Овечкин
Алексей Овечкин
Новая Джетта хороша, цена - более менее разумна, если не брать пакет бизнес стоимость 150 000 рублей, и платить за кожу. Но есть проблема на текущий момент, которая перечеркивает все достатки машины - это то, что 1.4 TSI 150 сил весь распродан и под заказ ждать машину примерно 1-ин год. Её время придет, когда сборка будет налажена в России. Касательно движков серии TSI и DSG, все, кто их критикует - скорее всего на них не ездили. Это лучшее что есть на рынке наверное. Переключения просто не замечаешь, динамика - ураган (для такого объема). 1.4 TSI едет не хуже 2.4 - 2.5 V6, а расход на порядок ниже. Но задача семиступенчатой ДСГ - это предельно комфортная езда, с достаточным запасом можности в случае необходимости (нужно резкий маневр сделать). Коробка с сухим сцеплением - и в случае шлифовки асфальта со светофоров (а она постоянно на это провоцирует) - то она неизбежно сломается. Она не переносит высокий момент - двигатели категорически нельзя чиповать. Отсюда и возникают проблемы - частые поломки. Тут еще писалось касательно ремонта - на сколько мне известно, ДСГ коробки не подлежат ремонту (слишком сложная конструкция) и меняются целиком. Стоимость - в районе 250 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
я катался на 1,8турбо ша шкоде стояла механика правда. но и дсг в плане расхода и динамики очень хороша. другое чтио проблемы есть в другом. надежность запчастей оч дороги, замена всего требует особых знакомств в вольц сервисе, .т.к. новая прога не дает возможности сообщать вам номера запчастей. Почти все запчасти сделанные в китае. замена лампы головного света требует снятия фары. Перевожу на русский- вы не сможете сами заменить ее на трассе. Колодки в сервисе поменять стоит 6500р на перед. И это нап шкода. Очень плохо шкода актавиа продута в трубе. вся грязть на лобовухе и боковых стеклах. ужас так же и то, что плохо подобраны движения дворников. в багажник со сложенными сиденьями залезает 2 велика, а в сид хетч - 3 велика взрослых.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки2
kuzovagaz@mail.ru
И мы из Нижнего Новгорода в Москву за машинами гоняем.
СсылкаПожаловаться
потому что в России только один город, а все остальное деревни с 1млн человек населения и более... все что менее 1 млн я даже не знаю как назвать... очень жаль что в России у нас все так "хорошо"
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru История переписки2
kuzovagaz@mail.ru
И мы из Нижнего Новгорода в Москву за машинами гоняем.
СсылкаПожаловаться
потому что в России только один город, а все остальное деревни с 1млн человек населения и более... все что менее 1 млн я даже не знаю как назвать... очень жаль что в России у нас все так "хорошо"
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Alex
Alex
И забыл добавить про климат-контроль у новой Джетты - его тоже упростили, теперь температура градусы нанесены на ручках, градация 1 градус и нет собственного дисплея,все выносится на пульт магнитолы и если захотите себе ее обновить, поставить скажем DVD с навигацией типа NAVY PILOT то температуры на табло уже будет не вывести, только по маркировке на ручках придется ориентироваться, а вот на предыдущей Джетте градация была 0,5град. и пульт двухзонного климата с отдельным дисплеем, независимым от установленной аудиосистемы. В общем, экономят немцы на мелочах, очень обидно. Да и моторы тоже - маленький объем и турбина - короткая жизнь. Впрочем на три года и сто тысяч должно бы хватать, а что будет после гарантии производителю не интересно... Был бы хотя бы 1,8 литра с турбиной. А еще лучше атмосферник, но такие только у БМВ остались, остальные все меньше и меньше объемы и турбину, экология, блин. А краска на авто вообще отстой, просто бумагой можно лак поцарапать!
СсылкаПожаловаться
молоток 100% прав
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Очень бы хотелось поскорей увидеть тест-драйв DS4 и С4 Эйркросс/4008 Пыж. :-)
СсылкаПожаловаться
дс уже катал оказался ни о чем
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от алексей прокудин История переписки3
алексей прокудин
Что это за абракадабра?
СсылкаПожаловаться
И сам не знаю... Изначально были цены. Наверное какая-нибудь формула
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
В ответ на комментарий от Пилот История переписки3
Пилот
Мицубиши Лансер - 550, а он превосходит Джету в дизайне, надёжности, габаритах, качестве. Да и много чего можно взять за лям, что покруче Джеты.
СсылкаПожаловаться
Ну да, например 2 Лансера!!! Чтобы чувство убогости было вдвое больше! А по поводу превосходит в "надёжности, габаритах" - смеялся десять минут... в" качестве" - 20 минут... Такого бреда ещё не слышал, сравни ещё Шевроле Лачетти, или ТагАЗ Hyundai Sonata_)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария