Сначала охаял а потом назвал лучшим седаном. Согласен что за эти деньги далеко не всё есть. Камри за 1150 тыщ и камеру и вместимость и престижу больше имеет.
К сожалению у нас на все машины очередь (правда искуственная)...так приехал я в салон mitsubishi в Самаре хотел купить lancer X(обновленный) сказали что оставляй 100кусков и жди 3-4месяца. Поехал в Тольятти(соседний город) есть почти всё в наличии(жаль что цвета который я хотел не оказалось).На следующий день купил билет на самолет в Москву и купил авто без очереди у официалов и дешевле на 10-ть кусков.Пригнал Самару... Очереди подогреваются деньгами(позвонил по Рено Дастер) ответили что нет в наличии но если я хочу сейчас.... то могут помочь но дороже на 100тыс.руб.
Новая Джетта хороша, цена - более менее разумна, если не брать пакет бизнес стоимость 150 000 рублей, и платить за кожу. Но есть проблема на текущий момент, которая перечеркивает все достатки машины - это то, что 1.4 TSI 150 сил весь распродан и под заказ ждать машину примерно 1-ин год. Её время придет, когда сборка будет налажена в России.
Касательно движков серии TSI и DSG, все, кто их критикует - скорее всего на них не ездили. Это лучшее что есть на рынке наверное. Переключения просто не замечаешь, динамика - ураган (для такого объема). 1.4 TSI едет не хуже 2.4 - 2.5 V6, а расход на порядок ниже.
Но задача семиступенчатой ДСГ - это предельно комфортная езда, с достаточным запасом можности в случае необходимости (нужно резкий маневр сделать). Коробка с сухим сцеплением - и в случае шлифовки асфальта со светофоров (а она постоянно на это провоцирует) - то она неизбежно сломается. Она не переносит высокий момент - двигатели категорически нельзя чиповать. Отсюда и возникают проблемы - частые поломки.
Тут еще писалось касательно ремонта - на сколько мне известно, ДСГ коробки не подлежат ремонту (слишком сложная конструкция) и меняются целиком. Стоимость - в районе 250 000 рублей.
Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей и автомат 6DSG просто улёт. Вот чего чего а любиш машину за то КАК она едет. Очень спортивный аппарат. Переключения коробки вообще не замечаю.
У меня Джетта с 2009 г.( ноябрь). До этого было 7 машин разных производителей...Мне очень нравится эта машинка, очень комфортабельная, хорошо идет, устойчиво. На новую смотрю и не пойму, чи это большое ПОЛО передо мной или маленький ПАССАТ... Хочу помянять на "Тигуан", но не знаю буду ли я также довольна...
Новая Джетта хороша, цена - более менее разумна, если не брать пакет бизнес стоимость 150 000 рублей, и платить за кожу. Но есть проблема на текущий момент, которая перечеркивает все достатки машины - это то, что 1.4 TSI 150 сил весь распродан и под заказ ждать машину примерно 1-ин год. Её время придет, когда сборка будет налажена в России.
Касательно движков серии TSI и DSG, все, кто их критикует - скорее всего на них не ездили. Это лучшее что есть на рынке наверное. Переключения просто не замечаешь, динамика - ураган (для такого объема). 1.4 TSI едет не хуже 2.4 - 2.5 V6, а расход на порядок ниже.
Но задача семиступенчатой ДСГ - это предельно комфортная езда, с достаточным запасом можности в случае необходимости (нужно резкий маневр сделать). Коробка с сухим сцеплением - и в случае шлифовки асфальта со светофоров (а она постоянно на это провоцирует) - то она неизбежно сломается. Она не переносит высокий момент - двигатели категорически нельзя чиповать. Отсюда и возникают проблемы - частые поломки.
Тут еще писалось касательно ремонта - на сколько мне известно, ДСГ коробки не подлежат ремонту (слишком сложная конструкция) и меняются целиком. Стоимость - в районе 250 000 рублей.
Коллега такую (1.6л 105л.с.) купил и как-то по-пьяни жаловался, что она "не едет совсем". До джетты у него был старый гольф 3й 90 л.с., говорил, что ходовые качества "земля и небо", и не в пользу джетты... По салону и внешнему виду конечно джетта получше.
В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
C технической стороны американская "Джетта" чуть проще европейской, например, у американской версии стоит полузависимая балка в задней подвеске, у "европейца" - "многорычажка".
Чётко подметил!!! По вылазили здесь школьники да любители приор. Всё фигня, зачем платить так много, за что? и т.д. Хотя ни разу ни ездили на данном авто, или даже не сидели. Если не хватает денег на нормальную машину, так и не вякайте.
В ответ накомментарийот kuzovagaz@mail.ruИстория переписки2
kuzovagaz@mail.ru
Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей и автомат 6DSG просто улёт. Вот чего чего а любиш машину за то КАК она едет. Очень спортивный аппарат. Переключения коробки вообще не замечаю.
Тема, на дизеле поездил! Сравнивал с X-Trail, что сказать у каждого есть свои плюсы, но тигуан на много комфортней, и ни чего не дребезжит в салоне. Да да X-Trail гремучий даже в топ комплектации, но очень понравилась подвеска и светлый салон, обзорность.
В ответ накомментарийот Олег МилевскийИстория переписки3
Олег Милевский
Чётко подметил!!! По вылазили здесь школьники да любители приор. Всё фигня, зачем платить так много, за что? и т.д. Хотя ни разу ни ездили на данном авто, или даже не сидели. Если не хватает денег на нормальную машину, так и не вякайте.
ну приора ,ну и чё, просто когда есть сравнение понимаешь за что переплачиваешь сейчас как сейчас делают и где делают, а приора эт просто основа и многие иномарки такие же как приора поездить приходилось на... тогда переплачивать з агрёб...й бренд если он того не стоит, а вообще цены высоки из за таможни
(-Соседи по потоку ведут себя уважительно по отношению к Джетта.)Бред!большенство ведёт себя уважительно не взирая на марку авто.Мне лично без разницы кому уступить или пропустить,будь то Ламборгини или Вазовская копейка.Уважение нельзя купить.А машина вроде ничего,только вот стоит ли она своих денег.
Жалею, что не взял "джетту"-5 в 2010г- 122л.с .Она стоила в максималке на сколько я помню 780т.р Если поставить их рядом, открыть двери и капот то 6-я просто китай.
В ответ накомментарийот Никифоров МихаилИстория переписки2
Никифоров Михаил
Почему то для янки имеется версия Блюмоушен и ставятся биксеноновые адаптивные фары со светодиодным дневным светом, а у нас даже за доплату такого нет...
ППХа-ха-ха. Полностью с тобой согласен. Джетта за миллион?!!! Да за такие деньги можно купить Opel Insignia в
хорошем оснащении, который по сути немец, только 2-мя классами выше, а по дизайну и комфорту круче чем BMW 3 серии. Я ездил в нем. ОООчень круто, офигенный бизнес-премиум автомобиль!!!!!
В ответ накомментарийот Игорь СвитайлоИстория переписки2
Игорь Свитайло
А ты сначала прокатись на этой "пшикалке"... И не надо пи...еть о том, чего не пробовал. Этот 1,4 с ДСГ даст фору любому азиатскму гаунищу более высокого класса, даже не любя Фолькс. А для сравнения открой прайс, и попробуй найти за эти деньги машину, с таким же уровнем отделки и оснащения. Убогие корейцы, оснащенные в разы хуже, стоят столько же...
В ответ накомментарийот AlehandroИстория переписки3
Alehandro
Полностью согласен. Пару недель назад юзал обе машины. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее.
В ответ накомментарийот Игорь СвитайлоИстория переписки2
Игорь Свитайло
Hyundai Elantra - 1.8 Sport 6A - 899 900, KIA Cerato 2.0 AT Prestig - 819 900, Ford Focus-2.0 AT Titanium - 801 500, Toyota Corolla-Prestige 1.6 AT-865 000, Skoda Octavia- 1,8 TSI AT Elegance - 869 000, Renault Fluence- SportWay 2.0 CVT- 860 600, Mazda 3 - 2.0 AT5 Touring Plus - 904 000, Honda Civic 4D - 1.8 Premium AT - 949 000, Volkswagen Jetta - 1.4 TSI 150 hp DSG Highline - 923 000. И ГДЕ ЖАДНОСТЬ??????? Элантра, Mazda 3 и Сивик, по вашей логике, это вообще смерть для еврея...