Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
он самый
В ответ на комментарий от annabagira История переписки4
annabagira
катаю Passat с турбиной и дсг четвертый год,150000 пробег,все что вы говорите полная чушь,никогда не пользовали,один треп
СсылкаПожаловаться
читаю этот бред. пишут люди у которых фолькса никогда не было ну или вообще немецкой машины. ничего не знают вот пальцы гнут -ездийте на вазах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Овечкин
Новая Джетта хороша, цена - более менее разумна, если не брать пакет бизнес стоимость 150 000 рублей, и платить за кожу. Но есть проблема на текущий момент, которая перечеркивает все достатки машины - это то, что 1.4 TSI 150 сил весь распродан и под заказ ждать машину примерно 1-ин год. Её время придет, когда сборка будет налажена в России. Касательно движков серии TSI и DSG, все, кто их критикует - скорее всего на них не ездили. Это лучшее что есть на рынке наверное. Переключения просто не замечаешь, динамика - ураган (для такого объема). 1.4 TSI едет не хуже 2.4 - 2.5 V6, а расход на порядок ниже. Но задача семиступенчатой ДСГ - это предельно комфортная езда, с достаточным запасом можности в случае необходимости (нужно резкий маневр сделать). Коробка с сухим сцеплением - и в случае шлифовки асфальта со светофоров (а она постоянно на это провоцирует) - то она неизбежно сломается. Она не переносит высокий момент - двигатели категорически нельзя чиповать. Отсюда и возникают проблемы - частые поломки. Тут еще писалось касательно ремонта - на сколько мне известно, ДСГ коробки не подлежат ремонту (слишком сложная конструкция) и меняются целиком. Стоимость - в районе 250 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Antikrizisnoe Upravlenie
В ответ на комментарий от Симафора Сериперидрищенко.
Комментарий удален.Почему?
от 685 000 за пустышку!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от а б История переписки4
а б
1. этот ТСИ - нет, если кушает, то он сломался :( Жрёт 2,0Т на Ауди и 1,8Т (в значительно меньшей мере) у всего ВАГа. 2. не верно, только после "отжига" надо дать поработать секунд 30, ситуацию когда с 5 тыщ об. тормозишь в пол и сразу глушишь сложно себе представить в реальнсоти 3. это есть, но это особенность всех современных моторов 4. не знаю о таком 5. это действительно и для гидроавтомата 6. далеко и до сотни могут быть проблемы, хотя наблюдая на проблемы толкьо появившихся Пауэршифтов, гидроавтоматов ЖМ (Круз, Астра), десятилетнию проблему с французскими автоматами понимаешь, что всё - гуано.
СсылкаПожаловаться
1,4 кушает. Во время теста нам пришлось доливать масло.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от psy psy История переписки3
psy psy
что за трек играет в ролике ?) очень понравился!
СсылкаПожаловаться
К каждому ролику в титрах мы выкладываем саундтрек - в конце видео.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от shamil bigishiev
shamil bigishiev
Действительно не предвзятый обзор всё по делу
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Мне в статье понравилось : соседи по потоку ведут себя уважительно по отношению к «Джетте». Прямо таки, все в потоке едут и уважают, уважают и снова уважают Джетту...
СсылкаПожаловаться
Каждый судит по своему субъективному опыту.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Copper
Copper
"На тест нам досталась Jetta в топовом исполнении Highline со всеми опциями и c самым мощным 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, а также семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG." Я уже и забыл когда на тест автообозревателям доставалась машина в средней комплектации. А самое интересное когда "достается" машина, цена котрой дороже топовой процентов на 20-50 за счет допов!!!
СсылкаПожаловаться
Не путайте допоборудование с опциями. Мы исходим из того, что есть в пресс-парках, к сожалению, такова практика, что присутствуют там машины в богатых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
Обозреватель! Джета - это уже давно не седан гольф класса. Это полноценный С клас по всем размерам. Сам же говоришь, что она больше S40, мерса Цэшки. Но вот мало опций это минус. Ни электрообогрева лобовухи, ни ксенона, ни люка... А с навигацией и стеклоподъемником - косяк сборки. Дилер, хотяб машину проверил, прежде чем журналюгам на тест давать. Уверен, что все исправимо, но ощущение портит и народ отпугивает.
СсылкаПожаловаться
Совершенно правы, только С-класс - это и есть гольф-класс. VW Golf - это представитель С-класса. Да, все обнаруженные нами недочеты - косяк конкретной машины (более того, думаю, что в механизм стеклоподъемника попала вода и замерзла), но мы не обязаны делать на это скидку, это не внешние дефекты, вызыванные механическими повреждениями в ходе предыдущих тестов. В конце концов, качество строится не только из одной сборки машины, но и качество обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
Данный авто не стоит таких денег....Сразу говорю что данная машина не будет пользоваться спросом в России.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
У меня был Passat B6 2.0FSI(2007г. выпуска немец) ...машина много кушала масла и не заводилась зимой при температуре ниже -12-15С.....Приехал в ДиверсМоторс(официалы) ...перепрошили(не помогло) , обратился к чип-тюнингу(перепрошили) тоже самое. Официалы говорят что движек для мягкого климата....продал и слава Богу.
СсылкаПожаловаться
Школолад Габажник
Чувак гонит! Это вранье все!
СсылкаПожаловаться
Школолад Габажник
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов
Сергей Гирфанов
Данный авто не стоит таких денег....Сразу говорю что данная машина не будет пользоваться спросом в России.
СсылкаПожаловаться
Берут))) и очередь на пол года тянется ))) в сургуте
СсылкаПожаловаться
Школолад Габажник
В ответ на комментарий от Шилов А.В. История переписки5
Шилов А.В.
причём тут школьник ? Качественный свет, это прежде всего моя безопасность, так что школота здесь не уместна.
СсылкаПожаловаться
Оптика на высоте! и без "ксенонов"
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов История переписки4
Сергей Гирфанов
У меня был Passat B6 2.0FSI(2007г. выпуска немец) ...машина много кушала масла и не заводилась зимой при температуре ниже -12-15С.....Приехал в ДиверсМоторс(официалы) ...перепрошили(не помогло) , обратился к чип-тюнингу(перепрошили) тоже самое. Официалы говорят что движек для мягкого климата....продал и слава Богу.
СсылкаПожаловаться
У Диверса лицензию отобрали. Турбированные движки не страдают зимними незаводами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
К сожалению у нас на все машины очередь (правда искуственная)...так приехал я в салон mitsubishi в Самаре хотел купить lancer X(обновленный) сказали что оставляй 100кусков и жди 3-4месяца. Поехал в Тольятти(соседний город) есть почти всё в наличии(жаль что цвета который я хотел не оказалось).На следующий день купил билет на самолет в Москву и купил авто без очереди у официалов и дешевле на 10-ть кусков.Пригнал Самару... Очереди подогреваются деньгами(позвонил по Рено Дастер) ответили что нет в наличии но если я хочу сейчас.... то могут помочь но дороже на 100тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
111
В ответ на комментарий от Симафора Сериперидрищенко.
Комментарий удален.Почему?
еще 100 добавить и пассат в кармане с нуля. бред. и ваще чем джету брать - лутше гольфа. вот это тачка внатуре. свой гольф класс создала.
СсылкаПожаловаться
Надежда Михайловна
В ответ на комментарий от Шилов А.В. История переписки5
Шилов А.В.
причём тут школьник ? Качественный свет, это прежде всего моя безопасность, так что школота здесь не уместна.
СсылкаПожаловаться
За ваш ксенон морду надо бить и фары разбивать прямо на дороге, не себе не людям, всех слепят, а потом аварии из-за таких недоумков.
СсылкаПожаловаться
Шилов А.В.
В ответ на комментарий от Надежда Михайловна История переписки6
Надежда Михайловна
За ваш ксенон морду надо бить и фары разбивать прямо на дороге, не себе не людям, всех слепят, а потом аварии из-за таких недоумков.
СсылкаПожаловаться
а ты клоун научись сначало различать штатный ксенон и китайский самопал, помешанные на безопасности европейцы так и стали ставить "опасный" ксенон на машины, не смешите.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от Александр Сергеев История переписки4
Александр Сергеев
Для нас как всегда эксклюзивные спец модели на 30-40% дороже чем в сша )))где средняя зарплата 3-4 тыщи $)))плюс для америкосов движки 170 лс )))))
СсылкаПожаловаться
да, но там серьёзно экономят на подвеске, америкосам не вавжно как машина поворачивает)))
СсылкаПожаловаться
Максим Михалкин
В ответ на комментарий от Надежда Михайловна История переписки6
Надежда Михайловна
За ваш ксенон морду надо бить и фары разбивать прямо на дороге, не себе не людям, всех слепят, а потом аварии из-за таких недоумков.
СсылкаПожаловаться
что ты несешь,на всех иностранных авто со штатным ксеноном стоит корректор фар,который не дает слепить водителей,так что смотри,как бы тебе морду не начистили!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Афонин
поло переросток..
СсылкаПожаловаться
Максим Михалкин
В ответ на комментарий от Antikrizisnoe Upravlenie История переписки2
Antikrizisnoe Upravlenie
от 685 000 за пустышку!
СсылкаПожаловаться
А вы сначала цены конкурентов посмотрите в аналогичном классе!!!Прежде чем писать про пустышку!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Максимов
Отличный автомобиль! Я уже купил. Немцы лучшие! Если собраны не в России....
СсылкаПожаловаться
Сергей Максимов
В ответ на комментарий от Денис Афонин
Денис Афонин
поло переросток..
СсылкаПожаловаться
поло седан, полное га-но, сделанное только на наш рынок и двери как у холодильника закрываются)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас