Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
eap eap
В ответ на комментарий от Странник История переписки3
Странник
ауди премиум.
СсылкаПожаловаться
я хз чего там премиального. А3 ничем не лучше джетты или октавии.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Tomas Ivanov История переписки4
Tomas Ivanov
да понятно что премиум, я имею ввиду соразмерный класс. а вообще не понятно кто тогда VW, если более народная машина у них шкода.
СсылкаПожаловаться
дело в шильдиках на решётках.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
А пары лет между вашими наблюдениями нет? Самый дешёвый Пассат 1,8 1040 т.р. стоит. Октавия 1,8 тоже под миллион в реале стоит, даже её максимальная база довольно бедна по сравнению с джеттовским хайлайном.
СсылкаПожаловаться
и в чём же она обеднела по сравнению с джетовским хайлайном?
СсылкаПожаловаться
Айгуль
На обзор берите попроще комплектухи Майловцы!!!В салонах на тест с простым мотором Джетту хрен дадут,а желающих узнать как она движется с атмосферником простым, в 100раз больше
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Не надо брехней заниматься. Пассат начинается только за 900 с чем то на палке с 1.4 т 122 л.с. Джетта дорогая согласен, а что сейчас дешево? Фокус 3 с унылым 2 литровым движком и торпедо на полсалона? Или пожилая королла с задней балкой и металлом от банки кока-колы? Круз с нынешними моторама еще то Г....привет из 90-г годов.
СсылкаПожаловаться
каждый кулик свое болото хвалит) А короллка хоть и старенькая уже, но надежная машина) П.С. с металлом от алюмин.банок короллка бы не взяла 5 звезд в краштестах)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Обозреватель! Джета - это уже давно не седан гольф класса. Это полноценный С клас по всем размерам. Сам же говоришь, что она больше S40, мерса Цэшки. Но вот мало опций это минус. Ни электрообогрева лобовухи, ни ксенона, ни люка... А с навигацией и стеклоподъемником - косяк сборки. Дилер, хотяб машину проверил, прежде чем журналюгам на тест давать. Уверен, что все исправимо, но ощущение портит и народ отпугивает.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Александр Калинкин История переписки2
Александр Калинкин
Октавиа - отличная машина за свои деньги!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Пару недель назад юзал обе машины. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Была в своё время дизельная Джетта, вспоминаю с теплотой. Сейчас бы вновь не отказался поездить на дизельной Джетте, но только последнего поколения.
СсылкаПожаловаться
Мне в статье понравилось : соседи по потоку ведут себя уважительно по отношению к «Джетте». Прямо таки, все в потоке едут и уважают, уважают и снова уважают Джетту...
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Михалыч
Михалыч
Обозреватель! Джета - это уже давно не седан гольф класса. Это полноценный С клас по всем размерам. Сам же говоришь, что она больше S40, мерса Цэшки. Но вот мало опций это минус. Ни электрообогрева лобовухи, ни ксенона, ни люка... А с навигацией и стеклоподъемником - косяк сборки. Дилер, хотяб машину проверил, прежде чем журналюгам на тест давать. Уверен, что все исправимо, но ощущение портит и народ отпугивает.
СсылкаПожаловаться
гольф-класс и есть С.
СсылкаПожаловаться
Scandal
это какой-то провал. за такие деньги такой европейский/американский ширпотреб класса С. Качество то отделки на уровне корейцев, если не хуже (исключительно по личным ощущениям намного хуже). Да и сама марка, наверное, только у нас считается "пермиальной" судя по цене? или мне так показалось? Как это может столько стоить? ведь фольц всегда был народным авто?
СсылкаПожаловаться
*** ***
В ответ на комментарий от Кочегара. net
Кочегара. net
Вагоновцы наверно сами понимают что дорого, но уж больно деньгав хочицо!!!!!
СсылкаПожаловаться
хундаевцы в этом вопросе дадут фору фольцу... похоже им денег хочется еще больше :)
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Роман
Комментарий удален.Почему?
Выше писал)) Пару недель назад юзал обе машины Октавиа на ручке и Джетту. Лучше взять Октавия 1.8TSI. По салону больше чем Джетта, двигатель 1.8tsi достаточно экономичный и шустрый, хороший крут.момент. А салон - найди хоть одно отличие с Пассатом. Плюс Октавия по мягче и повыше чем Джетта, а крены одинаковые. Единственное не желательно крутить высокими оборотами (если мкпп). Джетта внешне поинтереснее. За 720 000р можно взять Шкоду, а 1.6 будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
kubik19
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
че там есть то? ксенон есть? кожа есть?
СсылкаПожаловаться
Wall
"Россиянам повезло больше, чем американцам!!!" ...вот вам и обещанный качественный рывок жизни россиян
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
от 923 тысяч? джетта? всего со 150 лошадками? да в рот её чих пых!
СсылкаПожаловаться
eap eap
очень приятное авто, но не за такую цену.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от а б История переписки4
а б
1. этот ТСИ - нет, если кушает, то он сломался :( Жрёт 2,0Т на Ауди и 1,8Т (в значительно меньшей мере) у всего ВАГа. 2. не верно, только после "отжига" надо дать поработать секунд 30, ситуацию когда с 5 тыщ об. тормозишь в пол и сразу глушишь сложно себе представить в реальнсоти 3. это есть, но это особенность всех современных моторов 4. не знаю о таком 5. это действительно и для гидроавтомата 6. далеко и до сотни могут быть проблемы, хотя наблюдая на проблемы толкьо появившихся Пауэршифтов, гидроавтоматов ЖМ (Круз, Астра), десятилетнию проблему с французскими автоматами понимаешь, что всё - гуано.
СсылкаПожаловаться
Ну после этого: "5. это действительно и для гидроавтомата" обсуждать с вами шестой пункт без мысленно!)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от kubik19 История переписки3
kubik19
че там есть то? ксенон есть? кожа есть?
СсылкаПожаловаться
Ты школьник что ли? Прям на ксеноне все помешались.
СсылкаПожаловаться
psy psy
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо. Обязательно возьмем, когда автомобили появятся в пресс-парке. Все будет, но чуть позже:))
СсылкаПожаловаться
что за трек играет в ролике ?) очень понравился!
СсылкаПожаловаться
psy psy
В ответ на комментарий от psy psy История переписки3
psy psy
что за трек играет в ролике ?) очень понравился!
СсылкаПожаловаться
все нашел )
СсылкаПожаловаться
Казбек Казбеков
Лучше октавию за 920 взять в полном фарше с 1.8Т и нормальным автоматом, чем этот псевдо пассат за один кило!
СсылкаПожаловаться
Шилов А.В.
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Ты школьник что ли? Прям на ксеноне все помешались.
СсылкаПожаловаться
причём тут школьник ? Качественный свет, это прежде всего моя безопасность, так что школота здесь не уместна.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кто надумает брать дизель ЦДИ-поинтересуйтесь ценой 1 насос форсунки-на пассат цди=1000 баксов и очень"любят " воду в топливе
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Виталий Степанов История переписки3
Виталий Степанов
каждый кулик свое болото хвалит) А короллка хоть и старенькая уже, но надежная машина) П.С. с металлом от алюмин.банок короллка бы не взяла 5 звезд в краштестах)
СсылкаПожаловаться
У моих друзей Королла, до этого владели Тойотой Старлет, проблем не знали, сейчас клянут себя за то что доверились рекламе, кузов уже 2 или 3 раза подкрашивали по таким мелочам, от которых бы у любой другой машины и лак бы не поцарапался.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Невкусный Денис
Невкусный Денис
В пассате места немного в салоне,тесно,мало воздуха,только версию хайлайн можно считать достойной(у тренда и комфорта даже линзы в фарах отсутствуют!!)...что же тогда из себя представляет джетта??
СсылкаПожаловаться
С 2012 года будут линзы со светодиодами в новых фарах и на джетте. Пы Сы... На Сивке че то я не замечал линз... И на королле))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас