Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vadim Sul
В России самые крутые Джетты? Не смешите. В Штатах они с 2.5 литровыми движками и стоят 17-19 тыс. баксов. Машина для молодых и студентов.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
был VW да весь вышел.... хотя бугатти вейрон зачёт :))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
За турбо пшикалку 1,4 с не пойми чем типа ДСЖ отвалить 930 тыш, надо сильно любить фольцвагин.......
СсылкаПожаловаться
Кирилл
По мне так лучше прикупить октавию за эти деньги, но уже в полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Oleg k
Oleg k
За турбо пшикалку 1,4 с не пойми чем типа ДСЖ отвалить 930 тыш, надо сильно любить фольцвагин.......
СсылкаПожаловаться
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
HitPoint
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
По мне так лучше прикупить октавию за эти деньги, но уже в полном фарше.
СсылкаПожаловаться
+1. А платформа у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
Видел в салоне новую джету и пассат... Джетта стояла чуть больше ляма с 1.4Т на ДСГ, но ... рядом стоял за чуть более 800 т.р. новый пассат с 1.8Т на 6-мкпп в отличной комплектации (небыло излишеств типо кожи и т.п.), но извините... пассат - он и есть пассат, да и дрыгатель помощнее... Конкурент джеты - октавия, которая предлагает тоже самое и даже больше (ксенон, отключаемую ЕСП, управление магнитолой на руле) за более скромные деньги... да и вместительность окташи - супер хетч... реально помещается тележка из ашана. Нет - октавия более конкурентноспособна по сравнению с джетой, которая, кстати еще и на новый седан поло очееееень похоже!!!
СсылкаПожаловаться
Tomas Ivanov
В ответ на комментарий от Странник
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
если взять ауди то вообще на 2 класса выше )
СсылкаПожаловаться
Странник
В ответ на комментарий от Tomas Ivanov История переписки2
Tomas Ivanov
если взять ауди то вообще на 2 класса выше )
СсылкаПожаловаться
ауди премиум.
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В пассате места немного в салоне,тесно,мало воздуха,только версию хайлайн можно считать достойной(у тренда и комфорта даже линзы в фарах отсутствуют!!)...что же тогда из себя представляет джетта??
СсылкаПожаловаться
Странник
хороший обзор . спасибо . ещёб обозрели СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
annabagira
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
катаю Passat с турбиной и дсг четвертый год,150000 пробег,все что вы говорите полная чушь,никогда не пользовали,один треп
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пассат B7 1,8 TSI в коже с ксеноном и с такой же мультимедийной магнитолой стоит 1 271 000 , плюс скидки у дилера от 3-6%.
СсылкаПожаловаться
Tomas Ivanov
В ответ на комментарий от Странник История переписки3
Странник
ауди премиум.
СсылкаПожаловаться
да понятно что премиум, я имею ввиду соразмерный класс. а вообще не понятно кто тогда VW, если более народная машина у них шкода.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
1. этот ТСИ - нет, если кушает, то он сломался :( Жрёт 2,0Т на Ауди и 1,8Т (в значительно меньшей мере) у всего ВАГа. 2. не верно, только после "отжига" надо дать поработать секунд 30, ситуацию когда с 5 тыщ об. тормозишь в пол и сразу глушишь сложно себе представить в реальнсоти 3. это есть, но это особенность всех современных моторов 4. не знаю о таком 5. это действительно и для гидроавтомата 6. далеко и до сотни могут быть проблемы, хотя наблюдая на проблемы толкьо появившихся Пауэршифтов, гидроавтоматов ЖМ (Круз, Астра), десятилетнию проблему с французскими автоматами понимаешь, что всё - гуано.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Странник
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
Нормальный ценник у Джетты, если не заказывать пакет за безумные 147 т.р. А цену сравнивайте с конкурентами с равной динамикой (н-р 1,4 122 силы с 2-х литровыми атмо конкурентов), у этой 150-й сильной Джетты он только один - Октавия 1,8, а седанов в С-классе вообще с такой динамикой нет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от HitPoint История переписки2
HitPoint
+1. А платформа у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Да, но платформа одинаковая с предыдущей джеттой, у новой вроде своя.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Видел в салоне новую джету и пассат... Джетта стояла чуть больше ляма с 1.4Т на ДСГ, но ... рядом стоял за чуть более 800 т.р. новый пассат с 1.8Т на 6-мкпп в отличной комплектации (небыло излишеств типо кожи и т.п.), но извините... пассат - он и есть пассат, да и дрыгатель помощнее... Конкурент джеты - октавия, которая предлагает тоже самое и даже больше (ксенон, отключаемую ЕСП, управление магнитолой на руле) за более скромные деньги... да и вместительность окташи - супер хетч... реально помещается тележка из ашана. Нет - октавия более конкурентноспособна по сравнению с джетой, которая, кстати еще и на новый седан поло очееееень похоже!!!
СсылкаПожаловаться
А пары лет между вашими наблюдениями нет? Самый дешёвый Пассат 1,8 1040 т.р. стоит. Октавия 1,8 тоже под миллион в реале стоит, даже её максимальная база довольно бедна по сравнению с джеттовским хайлайном.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Симафора Сериперидрищенко.
Комментарий удален.Почему?
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
Кока .
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Народ знает, что пишет ! Автомобиль с их понятия, это ведро промасленное, которое или бусируешь постоянно, или в степи ремонтируешь ! Не ! Фолькс не машина ! Тот кто на таких Фольксах катается, - "жизни" не видел ! ))) А СКОЛЬКО, скажем ваш Фолькс, увезёт в своём салоне дров или мешков с камбикормом ? )))))
СсылкаПожаловаться
Кочегара. net
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
Ф такой мотор наш бенз лить - равносильно салидолу в поддон напхать....
СсылкаПожаловаться
shamil bigishiev
Действительно не предвзятый обзор всё по делу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария