Комментарии
267
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vadim Sul
В России самые крутые Джетты? Не смешите. В Штатах они с 2.5 литровыми движками и стоят 17-19 тыс. баксов. Машина для молодых и студентов.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
был VW да весь вышел.... хотя бугатти вейрон зачёт :))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
За турбо пшикалку 1,4 с не пойми чем типа ДСЖ отвалить 930 тыш, надо сильно любить фольцвагин.......
СсылкаПожаловаться
Кирилл
По мне так лучше прикупить октавию за эти деньги, но уже в полном фарше.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Oleg k
Oleg k
За турбо пшикалку 1,4 с не пойми чем типа ДСЖ отвалить 930 тыш, надо сильно любить фольцвагин.......
СсылкаПожаловаться
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
HitPoint
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
По мне так лучше прикупить октавию за эти деньги, но уже в полном фарше.
СсылкаПожаловаться
+1. А платформа у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
Видел в салоне новую джету и пассат... Джетта стояла чуть больше ляма с 1.4Т на ДСГ, но ... рядом стоял за чуть более 800 т.р. новый пассат с 1.8Т на 6-мкпп в отличной комплектации (небыло излишеств типо кожи и т.п.), но извините... пассат - он и есть пассат, да и дрыгатель помощнее... Конкурент джеты - октавия, которая предлагает тоже самое и даже больше (ксенон, отключаемую ЕСП, управление магнитолой на руле) за более скромные деньги... да и вместительность окташи - супер хетч... реально помещается тележка из ашана. Нет - октавия более конкурентноспособна по сравнению с джетой, которая, кстати еще и на новый седан поло очееееень похоже!!!
СсылкаПожаловаться
Tomas Ivanov
В ответ на комментарий от Странник
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
если взять ауди то вообще на 2 класса выше )
СсылкаПожаловаться
Странник
В ответ на комментарий от Tomas Ivanov История переписки2
Tomas Ivanov
если взять ауди то вообще на 2 класса выше )
СсылкаПожаловаться
ауди премиум.
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В пассате места немного в салоне,тесно,мало воздуха,только версию хайлайн можно считать достойной(у тренда и комфорта даже линзы в фарах отсутствуют!!)...что же тогда из себя представляет джетта??
СсылкаПожаловаться
Странник
хороший обзор . спасибо . ещёб обозрели СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
annabagira
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
катаю Passat с турбиной и дсг четвертый год,150000 пробег,все что вы говорите полная чушь,никогда не пользовали,один треп
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пассат B7 1,8 TSI в коже с ксеноном и с такой же мультимедийной магнитолой стоит 1 271 000 , плюс скидки у дилера от 3-6%.
СсылкаПожаловаться
Tomas Ivanov
В ответ на комментарий от Странник История переписки3
Странник
ауди премиум.
СсылкаПожаловаться
да понятно что премиум, я имею ввиду соразмерный класс. а вообще не понятно кто тогда VW, если более народная машина у них шкода.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
1. этот ТСИ - нет, если кушает, то он сломался :( Жрёт 2,0Т на Ауди и 1,8Т (в значительно меньшей мере) у всего ВАГа. 2. не верно, только после "отжига" надо дать поработать секунд 30, ситуацию когда с 5 тыщ об. тормозишь в пол и сразу глушишь сложно себе представить в реальнсоти 3. это есть, но это особенность всех современных моторов 4. не знаю о таком 5. это действительно и для гидроавтомата 6. далеко и до сотни могут быть проблемы, хотя наблюдая на проблемы толкьо появившихся Пауэршифтов, гидроавтоматов ЖМ (Круз, Астра), десятилетнию проблему с французскими автоматами понимаешь, что всё - гуано.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки3
Неизвестен Неизвестен
ага, но только можно еще рассказать, что 1.4Т 1.- масло кушает прилично... 2. - после поездки нужно на холостом дать протарахтеть, иначе турбине будет писет подкрадываться, 3. - зимой при морозах машина на холостом ходу не греется, а значит пока не поедишь - будешь мерзнуть в салоне... 4. - ДСГ нельзя отклучать аккумулятор, даже на минуты... иначе требуется перепрошивка, 5. - ДСГ нельзя буксировать, если сломается, 6. - ДСГ после сотни тысяч км. в большой вероятности потребует ремонтика, а там 2 сцепления стоят, значит - ремонт выйдет не очень дешев... Извините, но лучше без указанных гиморов, которые с высокой долей вероятности могут наступать в очередностях!!!
СсылкаПожаловаться
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Странник
Странник
враг вагонов жадность . ценник опять выше на класс.
СсылкаПожаловаться
Нормальный ценник у Джетты, если не заказывать пакет за безумные 147 т.р. А цену сравнивайте с конкурентами с равной динамикой (н-р 1,4 122 силы с 2-х литровыми атмо конкурентов), у этой 150-й сильной Джетты он только один - Октавия 1,8, а седанов в С-классе вообще с такой динамикой нет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от HitPoint История переписки2
HitPoint
+1. А платформа у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Да, но платформа одинаковая с предыдущей джеттой, у новой вроде своя.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Видел в салоне новую джету и пассат... Джетта стояла чуть больше ляма с 1.4Т на ДСГ, но ... рядом стоял за чуть более 800 т.р. новый пассат с 1.8Т на 6-мкпп в отличной комплектации (небыло излишеств типо кожи и т.п.), но извините... пассат - он и есть пассат, да и дрыгатель помощнее... Конкурент джеты - октавия, которая предлагает тоже самое и даже больше (ксенон, отключаемую ЕСП, управление магнитолой на руле) за более скромные деньги... да и вместительность окташи - супер хетч... реально помещается тележка из ашана. Нет - октавия более конкурентноспособна по сравнению с джетой, которая, кстати еще и на новый седан поло очееееень похоже!!!
СсылкаПожаловаться
А пары лет между вашими наблюдениями нет? Самый дешёвый Пассат 1,8 1040 т.р. стоит. Октавия 1,8 тоже под миллион в реале стоит, даже её максимальная база довольно бедна по сравнению с джеттовским хайлайном.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Симафора Сериперидрищенко.
Комментарий удален.Почему?
В этой "пустышке" все есть, не сравнивайте с бюджетными авто.
СсылкаПожаловаться
Кока .
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Могу по опыту жены ответить. Октавия 1,8T. 1.Масло ест если вставлять под зад, в нормальном режиме от замены до замены. 2.Глушить можно сразу ибо данный мотор снабжен вторым контуром охлаждения турбины. 3.Согласен, на холостом не греется совсем, обусловлено высоким КПД мотора - малая теплоотдача в атмосферу+читай пункт2. 4.Зачем отключать аккумулятор? Для замены давно существуют методы без потери напряжения. 5.На счет буксировки не знаю - не приходилось, в мануале не читал. 6.После сотни тысяч может крякнуть даже гидротрансформаторный автомат, все зависит от эксплуатации. Никаких гиморов не вижу. Да, мотор да и машина в целом требуют знаний и понимания работы, но у меня с этим проблем нет. Так что как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Народ знает, что пишет ! Автомобиль с их понятия, это ведро промасленное, которое или бусируешь постоянно, или в степи ремонтируешь ! Не ! Фолькс не машина ! Тот кто на таких Фольксах катается, - "жизни" не видел ! ))) А СКОЛЬКО, скажем ваш Фолькс, увезёт в своём салоне дров или мешков с камбикормом ? )))))
СсылкаПожаловаться
Кочегара. net
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
Этот мотор становился мотором года 2 раза подряд, а дсг вам чем не угодила? Силовая установка на этом коробасе - это пуля с мизерным расходом.
СсылкаПожаловаться
Ф такой мотор наш бенз лить - равносильно салидолу в поддон напхать....
СсылкаПожаловаться
shamil bigishiev
Действительно не предвзятый обзор всё по делу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас