чем в первую очередь нравится Ауди так это :
1. управляемость и всесезонность
2. качество материалов салона
3. в салоне все понятно и в меру консервативно
4. отношение к клиенту, но наверно это зависит от конкретного сервиса.
5. отлично заводится в мороз
что не нравиться:
1. гарантия 2 года (правда без ограничения пробега)
2. машина все таки для хороших дорог
3. ценник-спасибо нашему правительству
в результате имеем хороший авто (МВ и БМВ здесь тоже) по конским ценникам. это ведь не Ролс, Бугатти и т.д. -это просто хорошие авто. почему я должен переплачивать х.з. за что?????
У нас на форуме так же все имеется. Например, можно одним чип-тюнингом на стоковые 2 литра сделать 270 лошадей. Причем у оф. дилера... Но прелесть не у этом...
чем в первую очередь нравится Ауди так это :
1. управляемость и всесезонность
2. качество материалов салона
3. в салоне все понятно и в меру консервативно
4. отношение к клиенту, но наверно это зависит от конкретного сервиса.
5. отлично заводится в мороз
что не нравиться:
1. гарантия 2 года (правда без ограничения пробега)
2. машина все таки для хороших дорог
3. ценник-спасибо нашему правительству
в результате имеем хороший авто (МВ и БМВ здесь тоже) по конским ценникам. это ведь не Ролс, Бугатти и т.д. -это просто хорошие авто. почему я должен переплачивать х.з. за что?????
Что делает с людьми колхозный тюнинг.. Карбон от псевдо наклейки отличить не могут.
Загляни к себе в салон и сравни, уверен ты весь салон себе псевдо карбоном обклеил.
Прикольно, посмеялсо!!! ИМХО Вы прям знаток в наклейках и во всем остальном
Только все не так. Не люблю я наклейки и все вами вышеперечисленное. И вообще у меня все только оригинал!!!! Правда есть одна наклейка под капотом с надписью Total Quartz 0w-30 с записью километража и следующей замены масла. Дальше... тормозные диски с дырками это Otto Zimmermann (Диск тормозной перфорированный) отлично справляется с торможением в дождливую погоду и износостойкая. А еще литые диски от MMC Lancer EVO - тупо просто красиво и за бесплатно!!! ИМХО, а зеркала на ТТ лучше в цвет кузова.
Что делает с людьми колхозный тюнинг.. Карбон от псевдо наклейки отличить не могут.
Загляни к себе в салон и сравни, уверен ты весь салон себе псевдо карбоном обклеил.
Не хотел ругаться)))))
Диски Otto Zimmermann я покупал исключительно оригинал (сделано в Германии) с ценой 6800р за 1шт. За 1500р в Exist тупо не вижу, хотя являюсь оптовиком Exist и у меня 5 опт (самый высокий). Заказывал диски в 2010г.
Круто???!!! Отвечаю, Круто!!! Отличное торможение, очень ощутимо после тех же Lucas TRW, и оригинальные Otto Zimmermann от подделок отличить на ощупь и вес могу, чяй 7 лет с зап.частями и машинами работаю.
Масла Total закупаем на прямую, по этому 100% не подделка, двигатель великолепно ведет себя на любых оборотах (очень долго могу писать про масла и жидкости, нет времени)
А диски от EVO - просто красиво, достались на халяву. 5 лучевые 17х8JJ такие и на RSX хорошо смотрелись бы.
Вообще сопряжение тормозных дисков и колодок можно считать основным элементом тормозной системы, потому что именно эти элементы взаимодействуя друг с другом обеспечивают провоцируемое водителем замедление и остановку колеса.
Вообще-то Акебоно это и есть высокотемперат.колодки с основой бронзы, керамики, графита и д.т. Вы знаете чем отличаются высоко температурные колодки от простых???????