Комментарии
100
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Опять турбомоторы вместо атмосферников везде суют...
СсылкаПожаловаться
Миша ***
система которая передает вибрацию на руль если не включил поворотник в РФ не приживется, у нас 80% даже не знают что это...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
Раньше 1.6 с АТ вообще не ехал. Не представляю, как этот 1.2 будет тянуть автоматическую трансмиссию!
СсылкаПожаловаться
alex orlow
ну не нравятся мне французы........может я просто неумею их готовить?
СсылкаПожаловаться
Олег Бурков
Господи , эти-то шушлайки куда............
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Александр Власов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Индии? Согласен.
СсылкаПожаловаться
Sun SuPeR
Будущее за малообъемным турбированными моторами с прямым впрыском и изменяющимися лопастями турбины. А так же за роботоризированной двухсцепленчатой котобкой передач (типа ДСЖ). А так же за сочитаемым с этим всем электромором, большим акомулятором и системой превращения энергии торможения в электроэнергию. Вот за такими машинами будуюшее автопрома. По моему мнению вот характеристики на дании момент идеальной машины: Масса: 1200-1400 кг (класс автомобиля - С) Смешаныu расход топлива: 4 литра на 100 км. Объём багажника : не менее 400 литров. Техосмотр: раз в 20000-25000 км. Гарантия на главные узлы (двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление): 150000-200000 км. Гарантиха на батарею (акомулятор): минимум 200000 км. Цена (до пошлин ): ~ 15000- 20000 $.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
ФУ!!!
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от Sun SuPeR
Sun SuPeR
Будущее за малообъемным турбированными моторами с прямым впрыском и изменяющимися лопастями турбины. А так же за роботоризированной двухсцепленчатой котобкой передач (типа ДСЖ). А так же за сочитаемым с этим всем электромором, большим акомулятором и системой превращения энергии торможения в электроэнергию. Вот за такими машинами будуюшее автопрома. По моему мнению вот характеристики на дании момент идеальной машины: Масса: 1200-1400 кг (класс автомобиля - С) Смешаныu расход топлива: 4 литра на 100 км. Объём багажника : не менее 400 литров. Техосмотр: раз в 20000-25000 км. Гарантия на главные узлы (двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление): 150000-200000 км. Гарантиха на батарею (акомулятор): минимум 200000 км. Цена (до пошлин ): ~ 15000- 20000 $.
СсылкаПожаловаться
запомните в РФ у турбомоторов жизнь короткая, наше топливо евро 2 в лучшем случае смешанное с талой водой и ржавчиной, делает свое дело...
СсылкаПожаловаться
Sun SuPeR
машина получилась откровенно скучной! в желтом цвете , еще ничего , но в более практичном серебреном или белом , ее будет практически не отличить в потоке. Очень напоминает Ай 30 от хундая , и туже мегане десятилетней давности.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я с уважением отношусь к марке Рено. Но с каждым новым рестайлингом так и хочется задать вопрос французам: вам самим-то нравится?
СсылкаПожаловаться
курпат
Где фокусовские 9 секунд до сотни с автоматом? Французы тихоходные упыри!
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
Комментарий удален.Почему?
у корейцев свои муз. системы... да и музыка которая идет штатно, сразу можно вытаскивать и нести на помойку, настоящее звучание только у муз. комплексов, у меня на всех машинах не штатная стоит, машина единственное место где можно нормально музыку послушать...
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
Комментарий удален.Почему?
и это то же... но она скорее всего не разметку читать будет, а поворот руля...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
Я с уважением отношусь к марке Рено. Но с каждым новым рестайлингом так и хочется задать вопрос французам: вам самим-то нравится?
СсылкаПожаловаться
Renault Scenic (Красавица)- (Красавица) скобки намекают???? хотя о вкусах не спорят. ни гвоздя ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
Комментарий удален.Почему?
какой смысл в Bose, если акустика стоит в штатных подиумах и дверях без вибро и шумоизоляции? я чет не наблюдаю разницы в штатной музыки между С4 и Элантрой. З.Ы. за доплату корейцы ставят Infinity
СсылкаПожаловаться
Sun SuPeR
зачем семейному авто 9 секунд ??? да пусть хоть 14 разгоняеться , главное что бы мало жрал и был оснащен всеми системами стабилизации на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Sun SuPeR
Sun SuPeR
машина получилась откровенно скучной! в желтом цвете , еще ничего , но в более практичном серебреном или белом , ее будет практически не отличить в потоке. Очень напоминает Ай 30 от хундая , и туже мегане десятилетней давности.
СсылкаПожаловаться
скучный логан, а это никакой, простите владельцы, но давайте смотреть правде в глаза.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Александр Власов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Рад за Индию! А вот РФ считают страной третьего мира!! Это надо же так!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Музыка
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
Комментарий удален.Почему?
откуда такие данные? 200 л.с за 7,9 сек разгоняется. а 6,4 это средний расход на 100 км
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки3
Комментарий удален.Почему?
причем тут турбина, а прихотливости движка к хорошему топливу, детонация и турбина решает многое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Евгений Маслов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
хватит смешить, живот болит уже...
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки5
Комментарий удален.Почему?
а мониторы Bose не видел? Кстати, как же твоя проевропейская фанатичность позволяет пользоваться азиатской Denon?
СсылкаПожаловаться
Миша ***
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки4
Комментарий удален.Почему?
трудно сказать, вообще система непонятная...
СсылкаПожаловаться
Антон Музыка
В ответ на комментарий от Антон Музыка История переписки3
Антон Музыка
откуда такие данные? 200 л.с за 7,9 сек разгоняется. а 6,4 это средний расход на 100 км
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/catalogue/citroen/ds4/4473/1_6_thp_200hp_mt/sport_chic/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас