Cлово лучше,каждая марка по своему хороша,всё дело в вкусе,но скажу одно,что АУДИ в продаже лучше БМВ а также МБ,не смотря на то, что, для кого БМВ или МБ лучше.
Была бы хуже,так спроса может бы и не было а если спрос есть,значит АУДИ лучше.
В ответ накомментарийот samyil@bk.ruИстория переписки2
samyil@bk.ru
Согласен!!! Логики нет в подобном универсале, что хотели доказать подобным универсалом в Ауди не понять. Этой уважаемой марке пора заканчивать с экспериментами, сосредоточить основные усилия в борьбе с конкурентами за премиум D & E - класс машин, там где Ауди была традиционна чемпионом или очень сильна. Если пару тройку лет назад чемпионом в D-классе со 100% уверенностью можно было назвать Audi A4 по интерьеру и экстерьеру она была совершенна, просто хотелось именно в ней находиться, а не в БМВ 3 серии. Сделав обновление BMW вышла чемпионом в D & E классе соответственно моделями 3 F30, 5 F10. Никто даже не спорит, что F10 круче Лексуса ГС, Мерса Е, Ауди А6. Не люблю БМВ, но приходиться баварцев уважать, стараются!
...Надёжности и обслуге. Люди на мешалке десятилетиями не вспоминают про неё, в смысле про проблемы с МКПП. Чего нельзя сказать про суперсовременные роботы, типтроники, эстроники и т.д.
Вообщем прогресс на лицо. Начиная свою знаменитую историю серии RS с модели Audi RS2, по праву Audi RS4 может считаться её приёмником в этом сегменте. Audi RS3&5&6 - это другие линейки. Огорчает отсутствие турбы, но наличие 450 бешенных пони компенсируют это.
В ответ накомментарийот Ратмир КудашевИстория переписки2
Ратмир Кудашев
рвет всех в пух и прах стоковая ауди??? или рвет, потому что люди улучшали именно ее? взялись бы за другую эти же спецы, рвала бы другая машина. Если ауди лучше всех, почему продается не лучше всех из немецкой тройки, люди покупают же лучшее... надо уметь признавать очевидные вещи...
АУДИ не дешовая машина,ну а люди покупают то что по дешевле,это не значит то что лучше, а по статистики АУДИ за 2011 продала машин на 1,3% больше чем БМВ и МБ,потом все машины хороши,что тут спорить?хуже или лучше.Каждый кулик своё болото хвалит.
Вообщем прогресс на лицо. Начиная свою знаменитую историю серии RS с модели Audi RS2, по праву Audi RS4 может считаться её приёмником в этом сегменте. Audi RS3&5&6 - это другие линейки. Огорчает отсутствие турбы, но наличие 450 бешенных пони компенсируют это.
В ответ накомментарийот samyil@bk.ruИстория переписки2
samyil@bk.ru
Согласен!!! Логики нет в подобном универсале, что хотели доказать подобным универсалом в Ауди не понять. Этой уважаемой марке пора заканчивать с экспериментами, сосредоточить основные усилия в борьбе с конкурентами за премиум D & E - класс машин, там где Ауди была традиционна чемпионом или очень сильна. Если пару тройку лет назад чемпионом в D-классе со 100% уверенностью можно было назвать Audi A4 по интерьеру и экстерьеру она была совершенна, просто хотелось именно в ней находиться, а не в БМВ 3 серии. Сделав обновление BMW вышла чемпионом в D & E классе соответственно моделями 3 F30, 5 F10. Никто даже не спорит, что F10 круче Лексуса ГС, Мерса Е, Ауди А6. Не люблю БМВ, но приходиться баварцев уважать, стараются!
Давно мечтал об универсале с 450 конями.
Теперь можно без опаски нагружать в багажник 30 мешков картошки и пару чемоданов и на скорость это сильно не повлияет!!!
ничего нет удивляющего в этой машине, 4,7 с до 100км/ч, когда ее пра пра пра прабабушка RS2 это делала за 4,8с в далеком 1993г, так скажите неужели за 19 лет они продвинулись на 0,1 секунды))) все в новых авто одни понты)