Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrej Lang
В ответ на комментарий от Витя Василенко История переписки2
Витя Василенко
Лучше АУДИ может быть только БМВ:))) Баварцы лучше...
СсылкаПожаловаться
Cлово лучше,каждая марка по своему хороша,всё дело в вкусе,но скажу одно,что АУДИ в продаже лучше БМВ а также МБ,не смотря на то, что, для кого БМВ или МБ лучше. Была бы хуже,так спроса может бы и не было а если спрос есть,значит АУДИ лучше.
СсылкаПожаловаться
EV
В ответ на комментарий от HomoSapiens История переписки2
HomoSapiens
Достойный ответ налогу на роскошь, который в России планируется начислять автомашины с двигателями свыше 250 л. с. .....
СсылкаПожаловаться
так планируется от 200 или 250 л ?
СсылкаПожаловаться
EV
В ответ на комментарий от samyil@bk.ru История переписки2
samyil@bk.ru
Согласен!!! Логики нет в подобном универсале, что хотели доказать подобным универсалом в Ауди не понять. Этой уважаемой марке пора заканчивать с экспериментами, сосредоточить основные усилия в борьбе с конкурентами за премиум D & E - класс машин, там где Ауди была традиционна чемпионом или очень сильна. Если пару тройку лет назад чемпионом в D-классе со 100% уверенностью можно было назвать Audi A4 по интерьеру и экстерьеру она была совершенна, просто хотелось именно в ней находиться, а не в БМВ 3 серии. Сделав обновление BMW вышла чемпионом в D & E классе соответственно моделями 3 F30, 5 F10. Никто даже не спорит, что F10 круче Лексуса ГС, Мерса Е, Ауди А6. Не люблю БМВ, но приходиться баварцев уважать, стараются!
СсылкаПожаловаться
логика есть за рубежом уневирсал ценится больше чем в росиии седан седан это азия а универсал европа вот токо мы ж.. в азии остались и по нравам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаталов
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
Роботы уже давно переплюнули мешалку по всем показателям, кроме цены конечно.
СсылкаПожаловаться
...Надёжности и обслуге. Люди на мешалке десятилетиями не вспоминают про неё, в смысле про проблемы с МКПП. Чего нельзя сказать про суперсовременные роботы, типтроники, эстроники и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаталов
Вообщем прогресс на лицо. Начиная свою знаменитую историю серии RS с модели Audi RS2, по праву Audi RS4 может считаться её приёмником в этом сегменте. Audi RS3&5&6 - это другие линейки. Огорчает отсутствие турбы, но наличие 450 бешенных пони компенсируют это.
СсылкаПожаловаться
Andrej Lang
В ответ на комментарий от Ратмир Кудашев История переписки2
Ратмир Кудашев
рвет всех в пух и прах стоковая ауди??? или рвет, потому что люди улучшали именно ее? взялись бы за другую эти же спецы, рвала бы другая машина. Если ауди лучше всех, почему продается не лучше всех из немецкой тройки, люди покупают же лучшее... надо уметь признавать очевидные вещи...
СсылкаПожаловаться
АУДИ не дешовая машина,ну а люди покупают то что по дешевле,это не значит то что лучше, а по статистики АУДИ за 2011 продала машин на 1,3% больше чем БМВ и МБ,потом все машины хороши,что тут спорить?хуже или лучше.Каждый кулик своё болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
Andrej Lang
В ответ на комментарий от Сергей Шаталов
Сергей Шаталов
Вообщем прогресс на лицо. Начиная свою знаменитую историю серии RS с модели Audi RS2, по праву Audi RS4 может считаться её приёмником в этом сегменте. Audi RS3&5&6 - это другие линейки. Огорчает отсутствие турбы, но наличие 450 бешенных пони компенсируют это.
СсылкаПожаловаться
ну может Audi RS5 не имеет турбонадува,ну а остальные 2 модели, RS3 R5 2,5 l, TURBO RS6 V10 5,2 l BITURBO
СсылкаПожаловаться
Нурлан Ракымбаев
В ответ на комментарий от samyil@bk.ru История переписки2
samyil@bk.ru
Согласен!!! Логики нет в подобном универсале, что хотели доказать подобным универсалом в Ауди не понять. Этой уважаемой марке пора заканчивать с экспериментами, сосредоточить основные усилия в борьбе с конкурентами за премиум D & E - класс машин, там где Ауди была традиционна чемпионом или очень сильна. Если пару тройку лет назад чемпионом в D-классе со 100% уверенностью можно было назвать Audi A4 по интерьеру и экстерьеру она была совершенна, просто хотелось именно в ней находиться, а не в БМВ 3 серии. Сделав обновление BMW вышла чемпионом в D & E классе соответственно моделями 3 F30, 5 F10. Никто даже не спорит, что F10 круче Лексуса ГС, Мерса Е, Ауди А6. Не люблю БМВ, но приходиться баварцев уважать, стараются!
СсылкаПожаловаться
так не только у ауди есть заряженные универсалы, м5 тоуринг
СсылкаПожаловаться
Нурлан Ракымбаев
В ответ на комментарий от Булат Валеев
Булат Валеев
Давно мечтал об универсале с 450 конями. Теперь можно без опаски нагружать в багажник 30 мешков картошки и пару чемоданов и на скорость это сильно не повлияет!!!
СсылкаПожаловаться
купи 450 коней и нерабочий универсал))))
СсылкаПожаловаться
GEORGI
ничего нет удивляющего в этой машине, 4,7 с до 100км/ч, когда ее пра пра пра прабабушка RS2 это делала за 4,8с в далеком 1993г, так скажите неужели за 19 лет они продвинулись на 0,1 секунды))) все в новых авто одни понты)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас