Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
tfa
авторы забыли ещё конкурента Ford S-max
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
отлична
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от Мечтатель История переписки3
Мечтатель
никому не навязываю свою точку зрения. домыслы о курении прошу оставить при себе - пожалуйста, не судите о других по своим пристрастиям. что касается автомобиля - салон (по моему субъективному мнению) отдает опелевской дешевизной - начиная от ярко-красной подсветки экранчика бортового компьютера (это добъет в дальней дороге ночью) и заканчивая обилием кнопок на панели, в них так же как и в инсигнии легко запутаться. при этом да, сзади в новом опеле сидеть удобно. в б-классе таких недочетов нет, его предполагаемая цена где-то в миллион полностью оправдывает себя.
СсылкаПожаловаться
"что касается автомобиля - салон (по моему субъективному мнению) отдает опелевской дешевизной - начиная от ярко-красной подсветки экранчика бортового компьютера (это добъет в дальней дороге ночью)" Где Вы дешевизну в опелевских салонах заприметили? Пластик хороший, ничего не скрипит и не отваливается, не нравится ткань/кожа, закажите перфорированную кожу с вентиляцией. Подсветку экранчика можно сменить, это не проблема. А на красный цвет в подсветке что-то владельцы Ауди и Мазд не особо жалуются ввиду налачия такового. Лично мне не нравится одно - посадка а-ля толчок, расположение ручки кпп, но это мои личные тараканы, поэтому называть салон Зафиры неудобным не вправе. Моё мнение таково - из всех представленных авто Зафира предпочтительнее. Фолькс хорош, но почти скучен (кто-то скажет - ничего лишнего, а я скажу - какой-то искры в нём нет). Версо уступает немцам по всем позициям. Лично ездил на ней - динамика и управляемость у неё хуже, чем у старой Зафиры, а КАСКО - в полтора раза выше, т.к. каким-то макаром она попала в списки "часто" угоняемых. Мерседес, конечно, заманчивый вариант, но если включить сюда КАСКО, ТО, расходники и что называется "стоимость владения" - в итоге, при почти соотносимой покупной стоимости, вольете в него очень много денежек сверху. Я Астру покупал в 2008 в посл.комплектации за 650 т.р. - и тогда много кто говорил, что Опель зарвался, просит большие деньги и честно говоря, мне тоже так казалось. Мог за 750 купить Лансер, к примеру. Но я ни одного дня не жалел о выборе и считаю, что по всем критериям Опель просит именно те деньги, которые стоит. Вот БМВ и Ауди зарвались хорошо и просят 30% денег сверху чисто за имя. Потом владельцы замечают это при продаже 3-х и 5-леток на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Выглядит свежо и внутри постарались навести комфорт - отлично! Поставлялись бы к нам из Германии, а то опять будут собирать в Калининграде или под Питером - всё на смарку. Предложат какой-нибудь чахлый (дефорсированный), но малоубиваемый дизель из-за боязни нашей соляры...
СсылкаПожаловаться
БАШик
В ответ на комментарий от Евгений Маслов
Комментарий удален.Почему?
А ценники у Опеля всегда адекватны, была бы у меня семья, купил бы и не думал даже, дизель.
СсылкаПожаловаться
Adams
В ответ на комментарий от Мечтатель История переписки8
Мечтатель
новый б-класс (подчеркиваю - новый, а не прежний) стал гораздо вместительнее. настоящий компактвен
СсылкаПожаловаться
а ведь мерседес всего 5 мест, да и по названию он должен быть лучше) С супругой посматриваем на новый тауер с третим рядом, два ребенка с недавнего времени в креслах в моем гольф классе не дают возможности посадить даже пятого, потому Зафира хорошее решение, мое мнение) Хотя посмотрю на обновленную Каптиву еще)
СсылкаПожаловаться
Sosnovikovag
В ответ на комментарий от Евгений Маслов
Комментарий удален.Почему?
Ну через 4 года как раз можно будет трехлетку найти с адекватной ценой. А пока на своем Б-кузове поезжу...
СсылкаПожаловаться
Павел
Опель молодцы и отделка в салоне ничуть не хуже, чем в именитой тройке, только цена ниже, не надо переплачивать за бренд.
СсылкаПожаловаться
Bezhik
7-ми местный вариант - практически отсутствие багажника, а тем более для больше, чем 5 человек - только если всей шоблой по развлечениям кататься. Про дальние вояжи речи и не может быть. Конечно для таких случаев можно и бокс на крышу. Но всё-таки всемером на дальняк в компактвэне... неа! А вот пятиместный вариант - очень интересно! А как интересно по ездовым характеристикам? Мой макс практически фокусу не уступает. Здесь с астрой также?
СсылкаПожаловаться
Мурзик
Вопрос немца:-Ты на чём приехал?На такси или на Опеле?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гришин
В ответ на комментарий от Мечтатель История переписки11
Мечтатель
в Швеции б-класс от 224900 шв. крон, т.е. примерно получается от 991 806 руб. но повторюсь - это мерин, советую как появится в России протестдрайвить его. отличный аппарат. а выбор - да, личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
224900 шв. крон, это ни о чем не говорит. В каждой стране свое ценообразование, а в скандинавии вообще машины не самые дешевые. Вам там даже ндс не вернут на новую машину при пересечении Российской границы. Уже смотрел этот вопрос. А растоможка у нас вообще ни в красную армию...
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Грин История переписки2
Грин
Зафира будет рулить! За миллион отличный авто для семьи. Фуфел ваген фтопку с его ценами.
СсылкаПожаловаться
продай опель - купи автомобиль!
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Bezhik
Bezhik
7-ми местный вариант - практически отсутствие багажника, а тем более для больше, чем 5 человек - только если всей шоблой по развлечениям кататься. Про дальние вояжи речи и не может быть. Конечно для таких случаев можно и бокс на крышу. Но всё-таки всемером на дальняк в компактвэне... неа! А вот пятиместный вариант - очень интересно! А как интересно по ездовым характеристикам? Мой макс практически фокусу не уступает. Здесь с астрой также?
СсылкаПожаловаться
а сколько съедает керасина бокс на крыше? наверное не меньше 2-3 литров на сотню?
СсылкаПожаловаться
Рустем Галиахметов
В ответ на комментарий от Bezhik
Bezhik
7-ми местный вариант - практически отсутствие багажника, а тем более для больше, чем 5 человек - только если всей шоблой по развлечениям кататься. Про дальние вояжи речи и не может быть. Конечно для таких случаев можно и бокс на крышу. Но всё-таки всемером на дальняк в компактвэне... неа! А вот пятиместный вариант - очень интересно! А как интересно по ездовым характеристикам? Мой макс практически фокусу не уступает. Здесь с астрой также?
СсылкаПожаловаться
Ну при разложенных 7 местах багажник будет только у машин типа Фолькса Т5 или Хэндэ Н1. Даже в Форд Гэлакси при 7 местах багажник вмещает 2-3 средних сумки. У Опеля нет нормальных бензиновых атмосферников с гидротрансформаторным автоматом, для такого авто нужно не меньше 2.2 литра для нормальной езды. Маленькие турбомоторы и дизеля пока не для для России. Относительно новой Зафиры не очень понятен потребитель у нас - она скорее конкурент Форду S-max. Все остальные конкуренты из компактвэнов поменьше будут.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки3
sergey trifonov
продай опель - купи автомобиль!
СсылкаПожаловаться
зря вы так! Видимо совсем не ездили на нем!.. Так зачем писать глупости?
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Мечтатель История переписки5
Мечтатель
вы меня не убедили и я не считаю свой комментарий бредом. мое мнение осталось тем же - новая зафира- это дешевый добротный аппарат с очень завышенной ценой. его реальная стоимость - не более 800-850 тыр в топе, со всеми возможными наворотами. если и брать что-то за назначенную цену зафиры, которая при наличии автомата (а по москве на ручной корбке ездить проблематично), допов и страховки легко уйдет за миллион рублей, то лучше купить мерседес б-класса, ибо он качественнее, удобнее и более продуман в мелочах, а мелочи, как известно, играют в формировании общего впечатления от авто главную (если не основную) роль. это касается не только салона, но и ощущений от настройки подвесок, отклика на нажатие педалей тормоза и газа, обзорности, управляемости, маневренности, качестве материалов оттделки салона. повторюсь, мое мнение основано на лично проведенных тест-драйвах, а не на кратинках в интернете и я его никому не навязываю. готовы отдать миллион за опель - добро пожаловать в семейство автопродукции GM.
СсылкаПожаловаться
Если уж на то пошло, то в России все автомобили продаются с завышенными ценами... И спор тут вообще ни о чем... Ценник по сравнению с конкурентами вполне адекватен... А если Вам не нравиться, то смысл вообще читтать про этот автомобиль? Читайте про премиум сегмент... Давайте еще русские тазы пообсуждаем и сравним их с Ауди, Мерседесом, БМВ итп... У меня машина тоже выше уровнем, но для жены я бы её выбрал, потому что вполне неплохой семейный автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Lyoha666 История переписки4
Lyoha666
Чота ржу. Ты бы сел сначала в Опель, а потом нёс бред про ярко-красную подсветку. Ну а Мерсовский Б-класс с Зафирой рядом не стоял. Его с трудом, но можно сравнивать с Меривой. А она 600 стоит в похожей комплектации и 800 в топе с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Ну предположим, что в топе она 950 тыс. руб. стоит...а не 800 тыс. руб. Но по поводу сравнения Б класса Мерседеса и Опель Зафира, тоже не согласен. Сравнивать нужно с Меривой...
СсылкаПожаловаться
Rimulya
я пишу с аккаунта жены. Мне, например,, Зафира в первую очередь для дальних вояжей очень даже подошла бы. Только в 5 ти местном варианте, чтобы салон раскладывать и ночевать, если рядом мотеля нет. Давно присматриваюсь к выпуску.. наверно буду на нее копить, пусть в доме второй машиной будет компактвэн.
СсылкаПожаловаться
Московское чудик
Собрали мне уж "мафынку" в Бохуме...6 мая...Будет белая Зафира Турер двигатель 2,0 дизель 130 л.с с механикой..Космо..(выбор механики осознаный, езжу и по Москве много, но проблем пока не было...а на "дальняк" лучше старой доброй механики нет и не дай Бог форс-мажора на трассе стоять не будешь в ожидании мифического эвакуатора..Не слишком мне тяжело в пробках--правая ноаг по любому работает, так чего должна левая отдыхать???!!! Да и не "барышня" я, мне нужен контроль над машиной... из допов брал только квит хат, пакет курильщика, флекс органайзер и теплоотражающее стекло...Все остальное в Космо включено.... Вот придем--и потестим как следует!! благо на предыдущей Зафе проехал 152 000 км за неполных 5 лет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас