2 высших образование юридическое и экономическое, 1 техническое образование инженер схемотехник. Сейчас занимаюсь бизнесом или как правильно сказать спекуляцией. По профессиям работал но з/п не устраивает.
Можно и в 10 смен пахать и ничего не сделать, пока не смениться бюрократическая форма и 10000 не нужных пенсионеров которых никак уволить не могу, но з/п получают.
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
Какой выдающийся бред! В стране 35 млн автомобилей, из них 15 млн - импорт, 14 млн Лад, 5 млн - остального. И средний возраст 12 лет, а на ДВ 18...
Ладно, писали идиоты, но ведь кто-то ещё и запостил это сюда!
Только газенвагены и массовые расстрелы!
"Плюс еще около 5 млн машин приходится на продукцию других российских автозаводов («ГАЗ», «Москвич», «УАЗ» и так далее)." "Москвича" последний раз я видел на дороге лет 7 назад.
Вы наверно из Питера? так у нас тут самая большая их диллерская сеть и завод) в пробке стоишь - впереди спектра, ссади спортейдж, по бокам рио) но приехав в Московскую область вижу их мало)) так что все от региона зависет
В ответ накомментарийот АнтиПутИстория переписки10
АнтиПут
"...наибольшую опасность представляют виновники аварий..." -
- А ими не так уж редко могут стать твои "самые популярные и безопасные" ТАЗо-помойки, у которых то шаровая на полном ходу ломается ("классика"), то усилители руля клинит (Придуры с ПуКалинами, причем НОВЫЕ!!!). И этот список продолжать можно бесконечно. Так что производящих эти опасные для жизни скотовозки, в любой момент превращающиеся в неуправляемые снаряды, надо судить, как судят за умышленные убийства или нанесения тяжких телесных повреждений. А Сноударасов, которые этот хлам пиарят (заведомо зная, какое гоффно они втюхивают доверчивым лохам) - за соучастие по вышеупомянутым статьям, плюс за мошенничество!
И самое страшное, что сам премьер страны, в которой производятся эти "машины," занимается рекламой и продвижением данного товара. Человек, который в первую очередь должен заботиться о народе, он всячески пропихивает этот страшный товар! Почему так долго выпускались эти модели, которые гордо носят имя-КЛАСИКА??? На этой машине, на девятом семействе, на десятом, на пятнадцатом, и.т.д., нет шанса выжить при дтп, даже при скорости 40-50км в час, как при лобовом, так и при боковом ударе о тр средство. Про встречу со столбом и деревом, лучше вообще не говорить!
На дороге я на пределе в двух случаях: 1 На трассе, по встречной полосе праворулька, всё время пытается вылезти, смотрит, выглядывает, пытается пойти на обгон впереди идущего...!
2 В городе и за его пределами позади меня представитель автоваза, который держиться близко к заднему бамперу моего авто! Тормозов то блин у них нет!
В ответ накомментарийот SpaniardИстория переписки4
Spaniard
Эх, не прав ты лыжник! Поддержанная иномарка раза в 2 надежнее чем наши вазики уазики. Это если не в даваться в крайности и не брать в пример самые убитые машины. Японки начала 90-х превосходят наши машины 2005-2012 годов.
Не в защиту Ваза, просто от себя. Был в аварии, ауди 80 1991 лобовой удар немного скользящий - 3 трупа, оппонент ваз 2106, перелом ног у переднего пассажира. у остальных легкие ушибы. Может судьба?
В ответ накомментарийот Eugene DamirovichИстория переписки10
Eugene Damirovich
искуственно подняв цены на иномарки, как раз и создают спрос на свою продукцию. На свободном и открытом рынке шансов у ВАЗов нет, как ни крути. Можете хоть лбом стучаться о стену, защищая любимый завод, но все всё прекрасно знают .
Согласен, но заградительные пошлины есть не только в России.....Кстате, в России они ещё не самые высокие.....
А ВАЗ задолбал своей тупостью, верно......Просто проблема в том, что там как и везде толпа дармоедов на зарплатах сидят....
Если бы их не было, можно было бы снизить цену на тазики процентов на 30-35 и все были бы счастливы...
В ответ накомментарийот ГеннадийИстория переписки11
Геннадий
И самое страшное, что сам премьер страны, в которой производятся эти "машины," занимается рекламой и продвижением данного товара. Человек, который в первую очередь должен заботиться о народе, он всячески пропихивает этот страшный товар! Почему так долго выпускались эти модели, которые гордо носят имя-КЛАСИКА??? На этой машине, на девятом семействе, на десятом, на пятнадцатом, и.т.д., нет шанса выжить при дтп, даже при скорости 40-50км в час, как при лобовом, так и при боковом ударе о тр средство. Про встречу со столбом и деревом, лучше вообще не говорить!
"Человек, который в первую очередь должен заботиться о народе, он всячески пропихивает этот страшный товар! "
Предвыборные выступления кандидатов в президенты.
Выдвиженец от демократов: - Я обещаю, что все, кто выдвинут меня, будут жить как в США!
Представитель от коммунистов: - Я клянусь, что избравшие меня, будут жить как в СССР!
Путлер: - Я гарантирую, что все те, кто проголосуют за меня, будут жить...
Это склады JapanCars и Emex и Exist. Цены реальные, сроки 3-5 дней, склады ЦСР и Склад Москва, врать нет смысла т.к. цены и доставка для нас, как крупным оптовикам 5-6 опт-склад. У Lancer 10 немного другая проблемка, блоки предохранителей горят ценник на них примерно 6800-7500р. За прошлый год 4 или 5 шт. привозили и меняли