В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
Возможно в моделях ВАЗа безопасность и стала выше, но в машинах старше 3 лет она отсутствует как таковая. А какой там средний возраст автомобилей российского производства?!
искуственно подняв цены на иномарки, как раз и создают спрос на свою продукцию. На свободном и открытом рынке шансов у ВАЗов нет, как ни крути. Можете хоть лбом стучаться о стену, защищая любимый завод, но все всё прекрасно знают .
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки9
Антитролль Сноубордист
Не ломитесь в открытую дверь! Я тоже за то, чтобы снизить аварийность! Это даст шанс не только тем, кто в танке, обшитом изнутри подушками, но и тем, на кого этот танк наедет. Впрочем, и танк не даёт полной гарантии спасения. В авариии лучше не попадать. Разве не так? Следовательно, наибольшую опасность представляют виновники аварий, в том числе и по причине плохой обзорности и ослепления встречных водителей.
Но и пассивная безопасность тоже нужна, это требование современности. И что касается самой популярной в России Лады, и конкретной модели, которую покупают чаще всех прочих, то и с пассивной безопасностью там тоже всё в порядке:
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
По крайней мере - не хуже, чем у мировых конкурентов.
"...наибольшую опасность представляют виновники аварий..." -
- А ими не так уж редко могут стать твои "самые популярные и безопасные" ТАЗо-помойки, у которых то шаровая на полном ходу ломается ("классика"), то усилители руля клинит (Придуры с ПуКалинами, причем НОВЫЕ!!!). И этот список продолжать можно бесконечно. Так что производящих эти опасные для жизни скотовозки, в любой момент превращающиеся в неуправляемые снаряды, надо судить, как судят за умышленные убийства или нанесения тяжких телесных повреждений. А Сноударасов, которые этот хлам пиарят (заведомо зная, какое гоффно они втюхивают доверчивым лохам) - за соучастие по вышеупомянутым статьям, плюс за мошенничество!
В ответ накомментарийот Eugene DamirovichИстория переписки10
Eugene Damirovich
искуственно подняв цены на иномарки, как раз и создают спрос на свою продукцию. На свободном и открытом рынке шансов у ВАЗов нет, как ни крути. Можете хоть лбом стучаться о стену, защищая любимый завод, но все всё прекрасно знают .
У вас даже машины нет, о чём вы тут спорите??? Сравнивать ВАЗ и японскую машину мягко говоря некорректно. У меня было два ВАЗа, теперь езжу на праворуком япе - Это небо и земля. А по поводу аварий - нужно меньше права продавать-покупать, а больше учить и учиться.
Долго жал иномарошник на электронную педаль газа...
Тачка не заводилась.
"Наверно кумулятор убитой?" - подумал иномарошник...
Всевышний раздал ума кому сколько нужно. А иномарошник так проживет...
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки6
Густав Фридт
На счет дороговизны з/ч Мицу, я успел лично убедиться. На мой GTI 94 года, оригинал рейка 70000 руб., пришлось брать восстановленную за 27 т.р. ДМРВ - 14 т.р. ООО!! Но мне нравится ее драйв!!!!!
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
Эх, не прав ты лыжник! Поддержанная иномарка раза в 2 надежнее чем наши вазики уазики. Это если не в даваться в крайности и не брать в пример самые убитые машины. Японки начала 90-х превосходят наши машины 2005-2012 годов.
А говорим об отмене техосмотра, как можно ездить на авто нашего автопрома 15 и более лет - это ведь по идее сгнившее железо и т.д. Или это просто документы на авто, а от самого авто осталось только номер на двигателе, или как? И ведь все эти машины ТО проходят, а как, вот в чём вопрос. И чтобы не говорили хозяева об отсутствии денег, не верю, что своя жизнь им безразлична, ведь на таких старых машинах в авариях просто не выживают.
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода