Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Lightning Bolt
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки3
Комментарий удален.Почему?
денжат, получиться... Тролик, расскажи как ты выдумываешь новые слова, я тоже так хочу...
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Антитролль Сноубордист История переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473 Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
СсылкаПожаловаться
Возможно в моделях ВАЗа безопасность и стала выше, но в машинах старше 3 лет она отсутствует как таковая. А какой там средний возраст автомобилей российского производства?!
СсылкаПожаловаться
Eugene Damirovich
В ответ на комментарий от Анжелика Пашина История переписки9
Комментарий удален.Почему?
искуственно подняв цены на иномарки, как раз и создают спрос на свою продукцию. На свободном и открытом рынке шансов у ВАЗов нет, как ни крути. Можете хоть лбом стучаться о стену, защищая любимый завод, но все всё прекрасно знают .
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
В ответ на комментарий от Кояна История переписки8
Кояна
не обращай, Юрий, внимания) там проблемы у человека явно)
СсылкаПожаловаться
Вот это точно...
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Антитролль Сноубордист История переписки9
Антитролль Сноубордист
Не ломитесь в открытую дверь! Я тоже за то, чтобы снизить аварийность! Это даст шанс не только тем, кто в танке, обшитом изнутри подушками, но и тем, на кого этот танк наедет. Впрочем, и танк не даёт полной гарантии спасения. В авариии лучше не попадать. Разве не так? Следовательно, наибольшую опасность представляют виновники аварий, в том числе и по причине плохой обзорности и ослепления встречных водителей. Но и пассивная безопасность тоже нужна, это требование современности. И что касается самой популярной в России Лады, и конкретной модели, которую покупают чаще всех прочих, то и с пассивной безопасностью там тоже всё в порядке: http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473 По крайней мере - не хуже, чем у мировых конкурентов.
СсылкаПожаловаться
"...наибольшую опасность представляют виновники аварий..." - - А ими не так уж редко могут стать твои "самые популярные и безопасные" ТАЗо-помойки, у которых то шаровая на полном ходу ломается ("классика"), то усилители руля клинит (Придуры с ПуКалинами, причем НОВЫЕ!!!). И этот список продолжать можно бесконечно. Так что производящих эти опасные для жизни скотовозки, в любой момент превращающиеся в неуправляемые снаряды, надо судить, как судят за умышленные убийства или нанесения тяжких телесных повреждений. А Сноударасов, которые этот хлам пиарят (заведомо зная, какое гоффно они втюхивают доверчивым лохам) - за соучастие по вышеупомянутым статьям, плюс за мошенничество!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
В ответ на комментарий от Анжелика Пашина История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Напоминаю тебе, голуба моя, что ты вчерась слилась ...причём сразу по трём вопросам.
СсылкаПожаловаться
Eugene Damirovich
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
немца, а не европейца ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
В ответ на комментарий от Eugene Damirovich История переписки10
Eugene Damirovich
искуственно подняв цены на иномарки, как раз и создают спрос на свою продукцию. На свободном и открытом рынке шансов у ВАЗов нет, как ни крути. Можете хоть лбом стучаться о стену, защищая любимый завод, но все всё прекрасно знают .
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верные выводы!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванченко
В ответ на комментарий от Анжелика Пашина История переписки6
Комментарий удален.Почему?
У вас даже машины нет, о чём вы тут спорите??? Сравнивать ВАЗ и японскую машину мягко говоря некорректно. У меня было два ВАЗа, теперь езжу на праворуком япе - Это небо и земля. А по поводу аварий - нужно меньше права продавать-покупать, а больше учить и учиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
В ответ на комментарий от Mad Max История переписки2
Комментарий удален.Почему?
лачетти каптива круз авео спарк эпика тудаже
СсылкаПожаловаться
artem new
В ответ на комментарий от Вениамин Власов
Вениамин Власов
Долго жал иномарошник на электронную педаль газа... Тачка не заводилась. "Наверно кумулятор убитой?" - подумал иномарошник... Всевышний раздал ума кому сколько нужно. А иномарошник так проживет...
СсылкаПожаловаться
Деревенский юмор?
СсылкаПожаловаться
Кояна
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки9
Юрий Кузьмин
Вот это точно...
СсылкаПожаловаться
вызовите скорую))))) ахаха)))) тут какому-то пьяному слесаренку плохо)
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
MN195709 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 6 544,38р. MMC Lancer 10 CY2A 1.5L 1450A101- Корпус дроссельной заслонки, комплект - 26 464,10р. MMC Lancer 10 CY3A/CY4A 1.8L/2.0L 1450A109 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 25 351,38р. MMC Lancer 10 CY4A 2.0L 2009г.в. MD615571 - Датчик дроссельной заслонки - 3 548,19р. Lancer 9 Не нашел чето за 60 000 р я заслонку с датчиком))))))
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки6
Густав Фридт
На счет дороговизны з/ч Мицу, я успел лично убедиться. На мой GTI 94 года, оригинал рейка 70000 руб., пришлось брать восстановленную за 27 т.р. ДМРВ - 14 т.р. ООО!! Но мне нравится ее драйв!!!!!
СсылкаПожаловаться
MN195709 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 6 544,38р. MMC Lancer 10 CY2A 1.5L 1450A101- Корпус дроссельной заслонки, комплект - 26 464,10р. MMC Lancer 10 CY3A/CY4A 1.8L/2.0L 1450A109 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 25 351,38р. MMC Lancer 10 CY4A 2.0L 2009г.в. MD615571 - Датчик дроссельной заслонки - 3 548,19р. Lancer 9 Не нашел чето за 60 000 р я заслонку с датчиком))))))
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Z.M.
А что такое датчик положения дроссельной заслонки? На Камри есть такой?)))
СсылкаПожаловаться
Обязательно!!! Камри какая, кузов, объем и год???
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Сергей Андреев История переписки3
Сергей Андреев
интересно, сколько стоит отремонтировать мицубиси
СсылкаПожаловаться
А, что именно отремонтировать?????
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки7
Alehandro
Обязательно!!! Камри какая, кузов, объем и год???
СсылкаПожаловаться
30-ка 2002, 2, 4 литра
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки6
Alehandro
MN195709 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 6 544,38р. MMC Lancer 10 CY2A 1.5L 1450A101- Корпус дроссельной заслонки, комплект - 26 464,10р. MMC Lancer 10 CY3A/CY4A 1.8L/2.0L 1450A109 - Корпус дроссельной заслонки, комплект - 25 351,38р. MMC Lancer 10 CY4A 2.0L 2009г.в. MD615571 - Датчик дроссельной заслонки - 3 548,19р. Lancer 9 Не нашел чето за 60 000 р я заслонку с датчиком))))))
СсылкаПожаловаться
Так дело-то в том что я не просто так не знаю что это такое))) Ну не ломается и все тут.)))
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Интересно, сколько вы проехали на Тигуане и какой двиг. в нем???
СсылкаПожаловаться
Spaniard
В ответ на комментарий от Чешир
Чешир
Как сказал водитель Лады владельцу феррари- А что?? Авто хорошее?, что то покупают их мало
СсылкаПожаловаться
Ай, маладца! Красиво сказано!
СсылкаПожаловаться
Spaniard
В ответ на комментарий от Антитролль Сноубордист История переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
СсылкаПожаловаться
Эх, не прав ты лыжник! Поддержанная иномарка раза в 2 надежнее чем наши вазики уазики. Это если не в даваться в крайности и не брать в пример самые убитые машины. Японки начала 90-х превосходят наши машины 2005-2012 годов.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А говорим об отмене техосмотра, как можно ездить на авто нашего автопрома 15 и более лет - это ведь по идее сгнившее железо и т.д. Или это просто документы на авто, а от самого авто осталось только номер на двигателе, или как? И ведь все эти машины ТО проходят, а как, вот в чём вопрос. И чтобы не говорили хозяева об отсутствии денег, не верю, что своя жизнь им безразлична, ведь на таких старых машинах в авариях просто не выживают.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Z.M.
30-ка 2002, 2, 4 литра
СсылкаПожаловаться
Будешь долго смеяться над ценником: Датчик положения дроссельной заслонки 89452-30150 - 1 850,80р.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Алексей
Из них большинство (40%) приходится на продукцию автомобилей марки Lada/// Да, дураков в России лет на 200 припасено...
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
К стати, на ситрах тоже идет дроссель в сборе с датчиком. Привозили такой № 1636.37 - 7 735,78р двиг NFU TU5JP4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас