В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
Заголовок: "Самые распространенные иномарки в России"
Далее по тексту: "В России насчитывается в общей сложности 35 млн автомобилей, передает ИА «Автостат». Из них большинство (40%) приходится на продукцию автомобилей марки Lada – около 14 млн машин." Вот до чего докатились в бездарности!!! Стали ладу называть иномарками)))))
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
Заголовок: "Самые распространенные иномарки в России"
Далее по тексту: "В России насчитывается в общей сложности 35 млн автомобилей, передает ИА «Автостат». Из них большинство (40%) приходится на продукцию автомобилей марки Lada – около 14 млн машин." Вот до чего докатились в бездарности!!! Стали ладу называть иномарками)))))
На счет дороговизны з/ч Мицу, я успел лично убедиться. На мой GTI 94 года, оригинал рейка 70000 руб., пришлось брать восстановленную за 27 т.р. ДМРВ - 14 т.р. ООО!! Но мне нравится ее драйв!!!!!
"За это время 4 раза заправляется, 2 раза меняются лампочки и 1 раз колодки."
Ты еще забыл добавить что водители часто меняются, так как разбиваются на японах насмерть, а затем ее перепродают другому))) Ты бы не хотел купить себе праворульку? Раз ты ее так нахваливаешь.
Унас каждый день аварии по 2 - 5 штук ЕЖЕДНЕВНО со смертельным исходом из-за правого руля, и все аварии во время обгона.
УЯСНИЛ? Если нет - купи праворульку, сразу все поймешь. Правый руль безопаски может купить тот кто не покидает городской черты. Если бы были мозги у нашего правительства, то они бы ввели ограничение по скоростному режиму для праворулек в 70 км/ч, как для легковушек с прицепом. По времени принятие такого решения займет 1 сутки.Но правительству все равно, что тебе, например, вылетит на встречку праворулька при обгоне. Ограничение в скорости уменьшит количество совершаемых обгонов праворульками, и многих нелепых смертей можно избежать. Но как я вижу тебе наплевать на свою собственную жизнь, жизнь своей семьи и жизни других людей, иначе ты бы таких советов по покупке праворулек не давал.
В ответ накомментарийот Миша ***История переписки4
Миша ***
если сравнивать с изделиями автоваза, то безопасность выше даже у мерседеса 124 который выпускали тогда когда я еще в проэкте не был. А многие праворульки имеют столько подушек, сколько на складе автоваза нет.
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
Унас каждый день аварии по 2 - 5 штук ЕЖЕДНЕВНО со смертельным исходом из-за правого руля, и все аварии во время обгона.
Правый руль безопаски может купить тот кто не покидает городской черты. Если бы были мозги у нашего правительства, то они бы ввели ограничение по скоростному режиму для праворулек в 70 км/ч, как для легковушек с прицепом. По времени принятие такого решения займет 1 сутки. Но правительству все равно, что тебе, например, вылетит на встречку праворулька при обгоне. Ограничение в скорости уменьшит количество совершаемых обгонов праворульками, и многих нелепых смертей можно избежать. И ВООБЩЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ НУЖНО ЗАПРЕЩАТЬ!!!
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
Ну просто у нас 2 вида людей, те которые выбирают машину по деньгам и по качеству и те которые считают себя патриотами, и готовые,в силу своих убеждений, пренебречь качеством :)
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
только почему та как авария с автовазм, так черные мешки на дорогах... давайте не будем заниматься самообманом, взрослые люди. у меня то же было 4 машины автоваза и очень много Б/У иномарок... вот ничего хорошего про автоваз не могу... может я такой кривой водила, то ли машины такая.
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки5
Антитролль Сноубордист
О чём Вы, Миша??? Безопасность складывается из двух факторов: первый, и главнейший - это активная безопасность, то есть чтобы в ДТП не попасть вовсе. Ну, есть и второй фактор, чтобы в случае уже произошедшего ДТП была бы меньше статистика летальных исходов и травм. Подушки относятся ко второму фактору! Кстати, открою вам секрет: и у Лады всё в порядке с пассивной безопасностью - на уровне бюджетных иномарок и даже лучше. http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Так что не зря Лада занимает первое место в автопарке России!
Фуфлыжник лжец! Пассивная безопасность в твоих корытах хуже чем в китайских, потому вы и не проводите краштесты по евронормам. Лада медленно но верно сдает позиции, это факт! В спину унылым неудачникам из дышат отличные профессионалы из рено, хундай, киа, ниссан и прочие. На подходе "Рено Дастер" который уже называют "убийца шеви нива", эта модель отберет у хламотазовского ведра типа "Нива" 90% рынка! А корейцы в конце концов дожмут сегмент седанов и хетчев! А у вас мозгов хватает только на то, что бы пообещать через пятилетку очередные рестайлинги калины да приоры, а рестайлинг по вазовски это пара пластмассовых накладок на бампер! И ты и твоя убогая шарага безнадежны! Исход только один, рено-ниссан похоронят марку "лада" и сделают из этого заводишка отверточный цех.
В ответ накомментарийот Миша ***История переписки6
Миша ***
только почему та как авария с автовазм, так черные мешки на дорогах... давайте не будем заниматься самообманом, взрослые люди. у меня то же было 4 машины автоваза и очень много Б/У иномарок... вот ничего хорошего про автоваз не могу... может я такой кривой водила, то ли машины такая.
Вообще-то мы обсуждаем распространённость тех или иных автомобилей в России, а не безопасность дорожного движения.
Однако, если уж говорить о безопасности, то ГЛАВНОЕ - это чтобы ДТП было РЕЖЕ! Разве не так? Для этого нужно за тормозами следить, водить лучше, смотреть лучше, что в праворульном авто несколько затруднительно. А уж на десятом месте - пассивная безопасность.