Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
"Плюс еще около 5 млн машин приходится на продукцию других российских автозаводов («ГАЗ», «Москвич», «УАЗ» и так далее)." "Москвича" последний раз я видел на дороге лет 7 назад.
В ответ накомментарийот Антитролль СноубордистИстория переписки3
Антитролль Сноубордист
Если Вы о подержанных праворульных, то я с Вами согласен: в них нет ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности. Надёжности нет - потому подержанные, кот в мешке. Комфорта нет - потому что управлять ими неудобно из-за неправильной обзорности. Ну, а про безопасность этих ослепляющих неуправляемых снарядов можно даже и не говорить.
если сравнивать с изделиями автоваза, то безопасность выше даже у мерседеса 124 который выпускали тогда когда я еще в проэкте не был. А многие праворульки имеют столько подушек, сколько на складе автоваза нет.