Комментарии
253
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Викторович
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки4
добрыня никитич
Отзыв написал(а) Марина — Январь 19, 2012 в 19:04: Почитала отзывы о Ситроен С4. от хороших, каких все же больше, хочется плакать. Купила в августе. В сервис на эвакуаторе уже отвозила 2 раза. Сначала разом пробило все 4 свечи, когда на спидометре было чуть больше тысячи км пробега. Второй раз круто подвела прямо в день рождения - просто встала- опять эвакуатор и замена термостата. Причем, у родственника через месяц езды также была замена термостата. Постоянно посторонние шумы, будто где-то стекло дребезжит или пластик гремит, стукнешь по панели, вроде, тихо.. Сегодня -24, судя по всему, умер аккумулятор. Уже не говорю про запах жженого масла или резины в машине и жуткого скрипа, появившегося недавно, при нажатии педали тормоза, будто уже пора менять колодки. Пробег еще не достиг 3тысяч км.. Сейчас уже в течение 4х часов пытаюсь вызвать бесплатный эвакуатор, безрезультатно. В общем,сейчас полное ощущение, что взяла подержанную машину, а всего-то 5й месяц эксплуатации, Может, все от того, что сборка российская..но уже никому никогда не посоветую ((. Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы
СсылкаПожаловаться
ой что свистеть то я сомневаюсь что приора друга моего качественнее з/ч комплектуется, а она уже за сотню прошла, так что читайте басни и отличайте их от отзывов
СсылкаПожаловаться
андрей
ЧТО ОДНА Г.ВНО ЧТО ДРУГАЯ
СсылкаПожаловаться
Надежда Михайловна
В ответ на комментарий от Роман 1234
Роман 1234
Не ну кому что...Сандэро не очень выглядит,но соответственно цена ниже на две сотни.
СсылкаПожаловаться
А солярис идеал красоты, его либо пнуть хочется, либо чтобы кошка залезла нагадила...Чудище невообразимое и неописанное еще не одними сказочниками...
СсылкаПожаловаться
-N-R-G-etic
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
Отвечу как владелец Логана 2007 г.в. Недостатки, выявленные на данный момент: - отсутствие подогрева руля и сидений, - недостаточно регулировок руля и сидений, - при высокой влажности быстро запотевают стекла (лечится обдувом и включением на пару минут кондиционера), - передние брызговики откровенное гуано, - длинноходные и вялые педали (меня это жутко бесит), - плохо рулится на скорости свыше 140 км/ч (без глупостей.) Плюсы: - большой клиренс и короткие свесы, - очень бодрый и тяговитый двигатель, подхват с самых низов, - четкая мкпп, вне конкуренции! - удобный и информативный руль, - много места задним пассажирам, - высокий уровень отделки, особенно для своей цены, - быстрый обогрев салона зимой и кондиционер летом, - над головой места навалом, - дешевые расходные материалы, качественный сервис и дешевая страховка (неугоняемая) лично меня напрягают только невнятные педали, если б не они, то ездил бы чаще. машина вне конкуренции за свои деньги и качество.
СсылкаПожаловаться
Alexey Martinovich
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
солярис надёжный ахахахахахахахаха ну вы сказочник=)))). этот дорогущий хлам-солярис и рядом не стоял с полуседаном.
СсылкаПожаловаться
petr medwedew
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Смысл в том, что если продавать эти авто по реальным ценам, то автоваз останется не у дел. Что бы изменить ситуацию или хотя бы дать задуматься людям на верхах, надо не покупать вазы, калины и прочие гранты...
СсылкаПожаловаться
Ну ты Серега молодец, интересно- долго думал. Люди на классику собирают годами,а ты не покупать.
СсылкаПожаловаться
101
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Дайте 2-е )))
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки4
добрыня никитич
Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской.Что касаемо спортрежима ,сдесь все просто .Автомат подстраивается под водителя. Продавливаешь педаль в пол ,и авто "летит " , жмешь аккуратно ,горит режим еко и едешь спокойно.
СсылкаПожаловаться
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""... Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха. P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!) Кстати - третья - киа рио2 - ну..... короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко. Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой. А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс??? За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В. Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок. А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс. Назад не вернётесь!
СсылкаПожаловаться
ford_focus@list.ru
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
нормальные люди не купят ни первое, ни второе ;)
СсылкаПожаловаться
sem
Обе машины назвать полноценными" иномарками" нельзя - они созданы для продаж в недоразвитые страны как наша ! "Солярис " - это корейско-китайский автомобиль, " Логан" - это румынская много раз модернизированная "Дачия" : она была "Нова", Супернова" , затем "Соленза" и наконец стала "Логан"/"Сандеро". Машина нормальная импортная( сделанная за рубежом!!!) стоит 700-800 т. А если денег нет лучше купить нашу родную хреновую "Приору". И запчасти дешевле и ремонт на каждом углу сделают.
СсылкаПожаловаться
Елена Абдусатарова
В ответ на комментарий от StreetRacer
StreetRacer
У меня всего 1 вопрос, как солярис обошел сандеро по ходовым качествам??? Авторы статьи, вы чем думали, когда оценивали этот пункт?
СсылкаПожаловаться
а в чем французская табуретка лучше? Это тот же лохан, тот не едет а прыгает по шоссе.
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Кто выжил - тот и народный презик
СсылкаПожаловаться
Светлана Сергеева
Стала обладательницей соляриса,одной из первых.Приобрела оптима +пакет расширенный=подогрев сидений,заднего,переднего стекла и зеркал.Кондишен летом работает отлично,печка зимой отлично даже жарко становится.В морозы заводится сразу без проблем .По трассе едет 140 не замечаешь.Минусы -жесткая подвеска на кочках и полицейских ощущаеся,в сильный снег или дождь в зеркало заднего вида ничего не видно,поэтому ориентироваться только по боковым зеркалам-это в Седане.Заплатила 518000+3000-магнитола+9000-сигналам с автозапуском и все.
СсылкаПожаловаться
Елена Абдусатарова
В ответ на комментарий от Евгений Макаров История переписки2
Евгений Макаров
С пятницы солярка моя простояла, в ночь с Вс. на Пн -30... 2 логана на буксире, я с ключа завелся...
СсылкаПожаловаться
надрал им задницу, приятель! Yes!
СсылкаПожаловаться
Елена Абдусатарова
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
нужду справлять с ситроене хорошо...
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
А что ты заднюю врубаешь. Правде надо смотреть в глаза.
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
но до "Тойоты", ситроену далеко.
СсылкаПожаловаться
Евгений Меньщиков
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Посмотрел машиной это сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
СМЕРЖ
Обе этих тачки в максимальной комплектации - лохотрон! За эти деньги лучше взять фольксваген поло хэтчбек европейской сборки. Он себя гораздо лучше зарекомендовал во всём мире.
СсылкаПожаловаться
СМЕРЖ
В ответ на комментарий от Светлана Сергеева
Светлана Сергеева
Стала обладательницей соляриса,одной из первых.Приобрела оптима +пакет расширенный=подогрев сидений,заднего,переднего стекла и зеркал.Кондишен летом работает отлично,печка зимой отлично даже жарко становится.В морозы заводится сразу без проблем .По трассе едет 140 не замечаешь.Минусы -жесткая подвеска на кочках и полицейских ощущаеся,в сильный снег или дождь в зеркало заднего вида ничего не видно,поэтому ориентироваться только по боковым зеркалам-это в Седане.Заплатила 518000+3000-магнитола+9000-сигналам с автозапуском и все.
СсылкаПожаловаться
А я поло седан приобрёл. Нареканий нет ВООБЩЕ. Обошёлся он мне в 412 тыр, плюс сигналка 12 тыр с установкой у дилера.Плюс 6 тыр музыка с USB с установкой (сам купил). Итого 430 тыр :-)))
СсылкаПожаловаться
Yellow
Интересное сравнения. Не хватает Skoda Fabia, ведь эта машина по сути представляет Поло Седан в кузове хетчбэк. Собирается с ним на одном конвейере. И стоит примерно также (Skoda Fabia Elegance 1,6 105 л.с. АКПП от 629 000 рублей).
СсылкаПожаловаться
Vladimir -
В ответ на комментарий от Evgeny Guyday
Evgeny Guyday
хендай выигрывает по всем параметрам, а если по грунтовке хотите носиться, покупайте ниву или уаз... там и салон практически как у сандеро
СсылкаПожаловаться
А Вы, уважаемый, в курсе, что все машины ломаются? А про так называемый "гарантийный" ремонт Хёндэ и КИА слышали? Много недалёких людишек, только после покупки "современного корейского чуда", обращают внимание, что гарантия 5 лет или 150т. пробега - это просто ложь. Вы, практичный наш, хоть раз сервисную книжку Хёндэ или КИА в руках держали? Там простое перечисление узлов, на которые гарантия не распространяется, составляет несколько страниц мелким шрифтом!!! А еще вдогонку: Владельцы корейских машин, после их продажи, практически никогда новую корейскую не покупают! А вот владельцы Рено, как раз наоборот, после продажи старой машины, в первую очередь рассматривают новую модель Рено! Согласитесь, повод задуматься есть. Если, конечно, мозги есть.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от алекс История переписки5
алекс
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""... Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха. P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!) Кстати - третья - киа рио2 - ну..... короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко. Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой. А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс??? За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В. Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок. А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс. Назад не вернётесь!
СсылкаПожаловаться
Вы хоть матчасть учите... Вот вы и учите матчасть. То что рено ниссан один концерн извесно всем.Так же извесно, что рено пыталось втюхать свою коробку ВАЗу , но те выбрали Jatco . AL4 и Jatco обсолютно разные агрегаты ! третья - киа рио2 Сравнивать рио (да еще предыдущей модели ) с авто более высокого класса некоректно. Что касаемо новых рио и салярис .Хороши они в максималке ,но отдавать за них 650 перебор конечно.Можно взять авто С класса.Но начальные комплектации очень интересны. Тут много писали на форуме ,что солярис (рио) намного дороже сандеро .Но это не так ! Все дело в комплектациях . Начальный сандеро пустой как барабан. Начальный рио = сандеро престиж . Скажу больше ,базовый рио имеет АБС , две подушки. Сандеро в комплектации престиж (!) этого нет ! Тоесть купив максималку сандеро ,вы еще должны заплатить за АБС и вторую подушку ! Экономят лягушатники на безопасности.В результате рио с АКПП дешевле выходит чем сандеро с такими же опциями. 509 тыр. против 530 тыр. Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Не правда , в ноябне был куплен рио с АКПП за 499 тыр. ( с нового года подорожал на 10) , плюс доп.30 тыр.Ждали всего 1 месяц.
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
Очень хороший обзор. Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Дайте примеры и статистику поломок соляриса и сандеро тоже .А то разговор о ненадежности ни о чем от такого знатока!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от алекс История переписки5
алекс
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""... Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха. P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!) Кстати - третья - киа рио2 - ну..... короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко. Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой. А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс??? За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В. Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок. А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс. Назад не вернётесь!
СсылкаПожаловаться
Вы можете предложить альтернативу рио автомат за 500 тыр . ? Чтоб это была новая модель , и соответствующие ТТХ ? Я вам помогу , нет такой !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария