В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки4
добрыня никитич
Отзыв написал(а) Марина — Январь 19, 2012 в 19:04:
Почитала отзывы о Ситроен С4. от хороших, каких все же больше, хочется плакать. Купила в августе. В сервис на эвакуаторе уже отвозила 2 раза. Сначала разом пробило все 4 свечи, когда на спидометре было чуть больше тысячи км пробега. Второй раз круто подвела прямо в день рождения - просто встала- опять эвакуатор и замена термостата. Причем, у родственника через месяц езды также была замена термостата. Постоянно посторонние шумы, будто где-то стекло дребезжит или пластик гремит, стукнешь по панели, вроде, тихо.. Сегодня -24, судя по всему, умер аккумулятор. Уже не говорю про запах жженого масла или резины в машине и жуткого скрипа, появившегося недавно, при нажатии педали тормоза, будто уже пора менять колодки. Пробег еще не достиг 3тысяч км.. Сейчас уже в течение 4х часов пытаюсь вызвать бесплатный эвакуатор, безрезультатно. В общем,сейчас полное ощущение, что взяла подержанную машину, а всего-то 5й месяц эксплуатации, Может, все от того, что сборка российская..но уже никому никогда не посоветую ((.
Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы
ой что свистеть то я сомневаюсь что приора друга моего качественнее з/ч комплектуется, а она уже за сотню прошла, так что читайте басни и отличайте их от отзывов
Отвечу как владелец Логана 2007 г.в.
Недостатки, выявленные на данный момент:
- отсутствие подогрева руля и сидений,
- недостаточно регулировок руля и сидений,
- при высокой влажности быстро запотевают стекла (лечится обдувом и включением на пару минут кондиционера),
- передние брызговики откровенное гуано,
- длинноходные и вялые педали (меня это жутко бесит),
- плохо рулится на скорости свыше 140 км/ч (без глупостей.)
Плюсы:
- большой клиренс и короткие свесы,
- очень бодрый и тяговитый двигатель, подхват с самых низов,
- четкая мкпп, вне конкуренции!
- удобный и информативный руль,
- много места задним пассажирам,
- высокий уровень отделки, особенно для своей цены,
- быстрый обогрев салона зимой и кондиционер летом,
- над головой места навалом,
- дешевые расходные материалы, качественный сервис и дешевая страховка (неугоняемая)
лично меня напрягают только невнятные педали, если б не они, то ездил бы чаще. машина вне конкуренции за свои деньги и качество.
Смысл в том, что если продавать эти авто по реальным ценам, то автоваз останется не у дел. Что бы изменить ситуацию или хотя бы дать задуматься людям на верхах, надо не покупать вазы, калины и прочие гранты...
В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки4
добрыня никитич
Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской.Что касаемо спортрежима ,сдесь все просто .Автомат подстраивается под водителя. Продавливаешь педаль в пол ,и авто "летит " , жмешь аккуратно ,горит режим еко и едешь спокойно.
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""...
Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха.
P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!)
Кстати - третья - киа рио2 - ну.....
короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко.
Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой.
А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс???
За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В.
Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок.
А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс.
Назад не вернётесь!
Обе машины назвать полноценными" иномарками" нельзя - они созданы для продаж в недоразвитые страны как наша ! "Солярис " - это корейско-китайский автомобиль, " Логан" - это румынская много раз модернизированная "Дачия" : она была "Нова", Супернова" , затем "Соленза" и наконец стала "Логан"/"Сандеро". Машина нормальная импортная( сделанная за рубежом!!!) стоит 700-800 т. А если денег нет лучше купить нашу родную хреновую "Приору". И запчасти дешевле и ремонт на каждом углу сделают.
Стала обладательницей соляриса,одной из первых.Приобрела оптима +пакет расширенный=подогрев сидений,заднего,переднего стекла и зеркал.Кондишен летом работает отлично,печка зимой отлично даже жарко становится.В морозы заводится сразу без проблем .По трассе едет 140 не замечаешь.Минусы -жесткая подвеска на кочках и полицейских ощущаеся,в сильный снег или дождь в зеркало заднего вида ничего не видно,поэтому ориентироваться только по боковым зеркалам-это в Седане.Заплатила 518000+3000-магнитола+9000-сигналам с автозапуском и все.
Обе этих тачки в максимальной комплектации - лохотрон! За эти деньги лучше взять фольксваген поло хэтчбек европейской сборки. Он себя гораздо лучше зарекомендовал во всём мире.
Стала обладательницей соляриса,одной из первых.Приобрела оптима +пакет расширенный=подогрев сидений,заднего,переднего стекла и зеркал.Кондишен летом работает отлично,печка зимой отлично даже жарко становится.В морозы заводится сразу без проблем .По трассе едет 140 не замечаешь.Минусы -жесткая подвеска на кочках и полицейских ощущаеся,в сильный снег или дождь в зеркало заднего вида ничего не видно,поэтому ориентироваться только по боковым зеркалам-это в Седане.Заплатила 518000+3000-магнитола+9000-сигналам с автозапуском и все.
А я поло седан приобрёл. Нареканий нет ВООБЩЕ. Обошёлся он мне в 412 тыр, плюс сигналка 12 тыр с установкой у дилера.Плюс 6 тыр музыка с USB с установкой (сам купил). Итого 430 тыр :-)))
Интересное сравнения. Не хватает Skoda Fabia, ведь эта машина по сути представляет Поло Седан в кузове хетчбэк. Собирается с ним на одном конвейере. И стоит примерно также (Skoda Fabia Elegance 1,6 105 л.с. АКПП от 629 000 рублей).
А Вы, уважаемый, в курсе, что все машины ломаются? А про так называемый "гарантийный" ремонт Хёндэ и КИА слышали? Много недалёких людишек, только после покупки "современного корейского чуда", обращают внимание, что гарантия 5 лет или 150т. пробега - это просто ложь. Вы, практичный наш, хоть раз сервисную книжку Хёндэ или КИА в руках держали? Там простое перечисление узлов, на которые гарантия не распространяется, составляет несколько страниц мелким шрифтом!!!
А еще вдогонку:
Владельцы корейских машин, после их продажи, практически никогда новую корейскую не покупают!
А вот владельцы Рено, как раз наоборот, после продажи старой машины, в первую очередь рассматривают новую модель Рено!
Согласитесь, повод задуматься есть. Если, конечно, мозги есть.
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""...
Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха.
P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!)
Кстати - третья - киа рио2 - ну.....
короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко.
Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой.
А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс???
За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В.
Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок.
А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс.
Назад не вернётесь!
Вы хоть матчасть учите...
Вот вы и учите матчасть. То что рено ниссан один концерн извесно всем.Так же извесно, что рено пыталось втюхать свою коробку ВАЗу , но те выбрали Jatco . AL4 и Jatco обсолютно разные агрегаты !
третья - киа рио2
Сравнивать рио (да еще предыдущей модели ) с авто более высокого класса некоректно.
Что касаемо новых рио и салярис .Хороши они в максималке ,но отдавать за них 650 перебор конечно.Можно взять авто С класса.Но начальные комплектации очень интересны. Тут много писали на форуме ,что солярис (рио) намного дороже сандеро .Но это не так ! Все дело в комплектациях . Начальный сандеро пустой как барабан. Начальный рио = сандеро престиж . Скажу больше ,базовый рио имеет АБС , две подушки. Сандеро в комплектации престиж (!) этого нет ! Тоесть купив максималку сандеро ,вы еще должны заплатить за АБС и вторую подушку ! Экономят лягушатники на безопасности.В результате рио с АКПП дешевле выходит чем сандеро с такими же опциями. 509 тыр. против 530 тыр.
Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет.
Не правда , в ноябне был куплен рио с АКПП за 499 тыр. ( с нового года подорожал на 10) , плюс доп.30 тыр.Ждали всего 1 месяц.
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
"""Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской"""...
Смешно... особенно если учесть, что аналогичные по классу Рено и Ниссан выпускаются на одной платформе. Концерн один... Загляните внутрь машин Ниссан и Рено - двигатель Рено, трансмиссия Ниссан. Кузов и салон разные. Кто что лучше делает. Вы хоть матчасть учите... Получается по вашему Ваз отказался от коробки с шильдиком Рено в пользу той же коробки с шильдиком Ниссан?? ха-ха-ха.
P.S. Говорю что знаю - в семье Рено Меган и Ниссан Кашкай - вроде разные машины - - но даже запчасти одни и те же..... (отличие только в двигателе ниссана цепь - в рено ремень. И всё!!!)
Кстати - третья - киа рио2 - ну.....
короче далеко киа до даже этих средненьких авто... Очень далеко.
Просто жене нравятся маленький расход бензина и маленькие габариты да и цена была приемлемой. Короче в городе ездит на ней. Но за город ни ногой.
А вот новые рио и солярис (что одно и тоже) ну кем надо быть чтобы отвалить почти 700000 р за В класс???
За эти деньги полноценную машину С класса купить можно. Причём средняя комплектация С будет лучше максималки В.
Не надо ориентироваться на минимальную цену - этих машин в продаже нет. Приходите в салон смотря на цену от..., и Вас разводяд на цену до.., потомучто только за эту цену Вы авто получите в реальный срок.
А вы откажитесь и пойдите посмотриде за эти же 650 - 700 т.р. на С класс.
Назад не вернётесь!