Да! неплохой обзор!но если честно..таких обзоров в сети полно!!!и реально ничего толкового не пишут!!!Все люди разные!!!автомобили тоже разные!!!Не надо ругаться из-за этого!!!У каждого своё мнение!!!Не надо друг друга оскорблять!!!УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!Кто-нибудь согласен со мной?
В чём вся и проблема в рено сандеро и дастере очень дешёвый пластик (на ВАЗовских он даже лучше - на вид даже ) , и само "оформление" салона однозначно в пользу корейца , про расположение стеклашей и запаски( а-ля ИЖ ОДА - весной - осенью особое удовольствие колесо сменить ) на рено - вообще стрёмно !!!
Статья хорошая, вроде бы даже честная. Но авто эти не должны столько стоить у нас. Раза в два дешевле. Просачивается иногда информация о ценах авто в Европе и Америке. У них цена в 1,5-2 раза ниже, чем у нас на эти же автомобили. Так и хочется пожелать тем, кто наживается на таких высоких ценах в России, засунуть себе эти авто за такие деньги... Извините.
Почему Hyundai всё время переименовывает свой "Акцент"? Вообще-то эта машина называется i25 по их заводской нумерации и является промежуточной моделью между i20 и i30. Но продается в разных странах под разными названиями. В России это - Solaris , в Китае - Vern, в др. странах - Акцент.
Почему Hyundai всё время переименовывает свой "Акцент"? Вообще-то эта машина называется i25 по их заводской нумерации и является промежуточной моделью между i20 и i30. Но продается в разных странах под разными названиями. В России это - Solaris , в Китае - Vern, в др. странах - Акцент.
Я подозреваю, что это по тому что у нас на старый Акцент все еще пользуется стабильным спросом и производится на Тагазе. По этому что бы не было путаницы и придумали новое название.
Статья хорошая, вроде бы даже честная. Но авто эти не должны столько стоить у нас. Раза в два дешевле. Просачивается иногда информация о ценах авто в Европе и Америке. У них цена в 1,5-2 раза ниже, чем у нас на эти же автомобили. Так и хочется пожелать тем, кто наживается на таких высоких ценах в России, засунуть себе эти авто за такие деньги... Извините.
Смысл в том, что если продавать эти авто по реальным ценам, то автоваз останется не у дел. Что бы изменить ситуацию или хотя бы дать задуматься людям на верхах, надо не покупать вазы, калины и прочие гранты...
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
А когда расход топлава в городе на Сандеро 12 переваливает и ТО на 1.5 -2тыс дороже, насчет практичности возникают вопросы. У задних пассажиров даже ручек нормальных на дверях нет.
В чём вся и проблема в рено сандеро и дастере очень дешёвый пластик (на ВАЗовских он даже лучше - на вид даже ) , и само "оформление" салона однозначно в пользу корейца , про расположение стеклашей и запаски( а-ля ИЖ ОДА - весной - осенью особое удовольствие колесо сменить ) на рено - вообще стрёмно !!!
В ВАЗах хуже платик. Даже на вид он хуже. А уж по ощущениям тем более. Но кто сказал, что по ощущениям пластик в Солярисе лучше ? Он только по виду такой, а так все та же дешевизна. А оформление солона конечно лучше в солярисе. С этим никто никогда и не спорил. Солярис и снаружи как космический аппарат, даже авто более высокого класса порой не смогут похвастаться такими формами, но вот качеством этих форм опять же солярис проигрывает им.
Все это скрытая реклама. Деньги решают всё, ну на 95% по крайней мере. И реально надо оценивать относительно ВАЗовских аналогов по ходовым качествам и вместимости, наворотам. Главное ходровые качества и вместимость, масса. А примочки всякие в большинстве нужны начинающим ездокам. Проще говоря, см. цену приоровских моделей, плюсуй 10% якобы качества, 5% рекламных, 5% навар сбытовиков, 3...7% наценки импорта комплектующих, чаще китайского и несколько процентов на заумные навороты для идиотов.
уважаемый вы куда со столетней хондой претесь????? я свою уже давно слил таким как ты, продавай а то потом как примут закон про прули придется еще и платить за утилизацию)))))))))))))хе хе
В ответ накомментарийот Вячеслав КоврижныхИстория переписки3
Вячеслав Коврижных
А при ком у нас машины стоили как в штатах?. Помнится мне где то в 1983 году попался журнал "Америка", там была статья про их атопром. Цена на Форд Гранада была около 4000$, Кадиллак Флитвуд Брогэм около 6000$. Жигули в то время стоили под 6000р. при очереди на пять лет. Почувствуй разницу. Низкий поклон нашей партии родной!
В ответ накомментарийот Алексей ЛебедевИстория переписки4
Алексей Лебедев
да хватит уже французов нахваливать )))) корейцы к японцам вплотную подбираются - это уже утверждают все автомобильные специалисты! а вот про французов ничего хорошего толком и не пишут ))) так что корейцы молодцы. еще пару-тройку лет и отберут у японцев поклонников их марок. а потом к немцам начнут подтягиваться ))) хотя признаю, что до немцев всему автопрому ой как далеко ))
ребзя тот кто не катался не разу на той или иной машине год другой и не относился к ней с предубеждениями не может дать трезвую оценку машине, а то у моего знакомого, у брата , у свата дали пару дней поездить, я и свою аудюху когда брал казалась верхом совершенства а теперь то там то здесь примечу недочеты
Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской.Что касаемо спортрежима ,сдесь все просто .Автомат подстраивается под водителя. Продавливаешь педаль в пол ,и авто "летит " , жмешь аккуратно ,горит режим еко и едешь спокойно.