Комментарии
253
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Еlena
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
глупости не пишите, печка греет прекрасно, прогревается машина быстро, я больше 1 после прогрева в морозы не ставлю, жарко.
СсылкаПожаловаться
Жора .
Солярис конечно приятней чем сандеро ! В дастере тоже панель не слишком привлекательная(мягко говоря ) ! У корейцев симпатичней салоны получаются !
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ШАТУНОВ
Да! неплохой обзор!но если честно..таких обзоров в сети полно!!!и реально ничего толкового не пишут!!!Все люди разные!!!автомобили тоже разные!!!Не надо ругаться из-за этого!!!У каждого своё мнение!!!Не надо друг друга оскорблять!!!УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!Кто-нибудь согласен со мной?
СсылкаПожаловаться
Жора .
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Там Роман всё наоборот понял наверно ! Ему отвечал !
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ШАТУНОВ
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
мне тоже солярис нравится!но не надо на провокации других поддаваться!!!нравится машинка солярис Вам?наслаждайтесь!!!
СсылкаПожаловаться
Alexis
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев История переписки3
Алексей Лебедев
считаю, что нет у нас нормальных авто за те деньги, которые за них просят автопроизводители! дожили, что авто сейчас стоит как хорошая квартира!
СсылкаПожаловаться
Наоборот, это квартира стоит как хороший авто. Пространство из бетона и кирпичей вообще не должно стоить так дорого. Риэлторы зажрались, мать их.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ШАТУНОВ
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
что нужно знать при покупке авто в кредит?в частности интересует каско!
СсылкаПожаловаться
Fakir
Логан-Сандеро неприхотливые, надежные авто.Солярис еще не проехал столько,чтоб называться надежным.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ШАТУНОВ
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Комментарий удален.Почему?
ну извини!
СсылкаПожаловаться
Жора .
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Какой салон? Там пластик почти тот же дешевый(только разве что на ладах он хуже). Все изыски соляры только в оформлении и паре ненужных лампочек.
СсылкаПожаловаться
В чём вся и проблема в рено сандеро и дастере очень дешёвый пластик (на ВАЗовских он даже лучше - на вид даже ) , и само "оформление" салона однозначно в пользу корейца , про расположение стеклашей и запаски( а-ля ИЖ ОДА - весной - осенью особое удовольствие колесо сменить ) на рено - вообще стрёмно !!!
СсылкаПожаловаться
алекс
Корейцы только ценой японцев догоняют, о качестве и надежности речь не идет... солярис-авто В класса российской сборки за 700 тыр... совсем ох..ли
СсылкаПожаловаться
Галина Макарова
Статья хорошая, вроде бы даже честная. Но авто эти не должны столько стоить у нас. Раза в два дешевле. Просачивается иногда информация о ценах авто в Европе и Америке. У них цена в 1,5-2 раза ниже, чем у нас на эти же автомобили. Так и хочется пожелать тем, кто наживается на таких высоких ценах в России, засунуть себе эти авто за такие деньги... Извините.
СсылкаПожаловаться
Галина Макарова
Устроить бы им бойкот. Не покупать по этим ценам. Год потерпеть без покупок можем?
СсылкаПожаловаться
Владимир Абракитов
Почему Hyundai всё время переименовывает свой "Акцент"? Вообще-то эта машина называется i25 по их заводской нумерации и является промежуточной моделью между i20 и i30. Но продается в разных странах под разными названиями. В России это - Solaris , в Китае - Vern, в др. странах - Акцент.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир Абракитов
Владимир Абракитов
Почему Hyundai всё время переименовывает свой "Акцент"? Вообще-то эта машина называется i25 по их заводской нумерации и является промежуточной моделью между i20 и i30. Но продается в разных странах под разными названиями. В России это - Solaris , в Китае - Vern, в др. странах - Акцент.
СсылкаПожаловаться
Я подозреваю, что это по тому что у нас на старый Акцент все еще пользуется стабильным спросом и производится на Тагазе. По этому что бы не было путаницы и придумали новое название.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Галина Макарова
Галина Макарова
Статья хорошая, вроде бы даже честная. Но авто эти не должны столько стоить у нас. Раза в два дешевле. Просачивается иногда информация о ценах авто в Европе и Америке. У них цена в 1,5-2 раза ниже, чем у нас на эти же автомобили. Так и хочется пожелать тем, кто наживается на таких высоких ценах в России, засунуть себе эти авто за такие деньги... Извините.
СсылкаПожаловаться
Смысл в том, что если продавать эти авто по реальным ценам, то автоваз останется не у дел. Что бы изменить ситуацию или хотя бы дать задуматься людям на верхах, надо не покупать вазы, калины и прочие гранты...
СсылкаПожаловаться
pitx@list.ru
В ответ на комментарий от павел иняхин История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Здорово.
СсылкаПожаловаться
Viktor G
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
Очень хороший обзор. Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
А когда расход топлава в городе на Сандеро 12 переваливает и ТО на 1.5 -2тыс дороже, насчет практичности возникают вопросы. У задних пассажиров даже ручек нормальных на дверях нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Жора . История переписки5
Жора .
В чём вся и проблема в рено сандеро и дастере очень дешёвый пластик (на ВАЗовских он даже лучше - на вид даже ) , и само "оформление" салона однозначно в пользу корейца , про расположение стеклашей и запаски( а-ля ИЖ ОДА - весной - осенью особое удовольствие колесо сменить ) на рено - вообще стрёмно !!!
СсылкаПожаловаться
В ВАЗах хуже платик. Даже на вид он хуже. А уж по ощущениям тем более. Но кто сказал, что по ощущениям пластик в Солярисе лучше ? Он только по виду такой, а так все та же дешевизна. А оформление солона конечно лучше в солярисе. С этим никто никогда и не спорил. Солярис и снаружи как космический аппарат, даже авто более высокого класса порой не смогут похвастаться такими формами, но вот качеством этих форм опять же солярис проигрывает им.
СсылкаПожаловаться
Kapmoxa
Ребята зачем хвалить корейских собак когда есть настоящий самурай в схожей комплектации MMC Lancer X 1.6 Invite AT 2012 S01 679 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Alex Kop
Все это скрытая реклама. Деньги решают всё, ну на 95% по крайней мере. И реально надо оценивать относительно ВАЗовских аналогов по ходовым качествам и вместимости, наворотам. Главное ходровые качества и вместимость, масса. А примочки всякие в большинстве нужны начинающим ездокам. Проще говоря, см. цену приоровских моделей, плюсуй 10% якобы качества, 5% рекламных, 5% навар сбытовиков, 3...7% наценки импорта комплектующих, чаще китайского и несколько процентов на заумные навороты для идиотов.
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от павел иняхин История переписки3
Комментарий удален.Почему?
уважаемый вы куда со столетней хондой претесь????? я свою уже давно слил таким как ты, продавай а то потом как примут закон про прули придется еще и платить за утилизацию)))))))))))))хе хе
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
В ответ на комментарий от Вячеслав Коврижных История переписки3
Вячеслав Коврижных
А при ком у нас машины стоили как в штатах?. Помнится мне где то в 1983 году попался журнал "Америка", там была статья про их атопром. Цена на Форд Гранада была около 4000$, Кадиллак Флитвуд Брогэм около 6000$. Жигули в то время стоили под 6000р. при очереди на пять лет. Почувствуй разницу. Низкий поклон нашей партии родной!
СсылкаПожаловаться
При этом доллар стоил 70 копеек
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев История переписки4
Алексей Лебедев
да хватит уже французов нахваливать )))) корейцы к японцам вплотную подбираются - это уже утверждают все автомобильные специалисты! а вот про французов ничего хорошего толком и не пишут ))) так что корейцы молодцы. еще пару-тройку лет и отберут у японцев поклонников их марок. а потом к немцам начнут подтягиваться ))) хотя признаю, что до немцев всему автопрому ой как далеко ))
СсылкаПожаловаться
ребзя тот кто не катался не разу на той или иной машине год другой и не относился к ней с предубеждениями не может дать трезвую оценку машине, а то у моего знакомого, у брата , у свата дали пару дней поездить, я и свою аудюху когда брал казалась верхом совершенства а теперь то там то здесь примечу недочеты
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Говорищ нармальная коробка .Только вот даже ваз от нее отказался в пользу ниссановской.Что касаемо спортрежима ,сдесь все просто .Автомат подстраивается под водителя. Продавливаешь педаль в пол ,и авто "летит " , жмешь аккуратно ,горит режим еко и едешь спокойно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария