В ответ накомментарийот добрыня никитичИстория переписки4
добрыня никитич
Отзыв написал(а) Марина — Январь 19, 2012 в 19:04:
Почитала отзывы о Ситроен С4. от хороших, каких все же больше, хочется плакать. Купила в августе. В сервис на эвакуаторе уже отвозила 2 раза. Сначала разом пробило все 4 свечи, когда на спидометре было чуть больше тысячи км пробега. Второй раз круто подвела прямо в день рождения - просто встала- опять эвакуатор и замена термостата. Причем, у родственника через месяц езды также была замена термостата. Постоянно посторонние шумы, будто где-то стекло дребезжит или пластик гремит, стукнешь по панели, вроде, тихо.. Сегодня -24, судя по всему, умер аккумулятор. Уже не говорю про запах жженого масла или резины в машине и жуткого скрипа, появившегося недавно, при нажатии педали тормоза, будто уже пора менять колодки. Пробег еще не достиг 3тысяч км.. Сейчас уже в течение 4х часов пытаюсь вызвать бесплатный эвакуатор, безрезультатно. В общем,сейчас полное ощущение, что взяла подержанную машину, а всего-то 5й месяц эксплуатации, Может, все от того, что сборка российская..но уже никому никогда не посоветую ((.
Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы
А причём тут ситроен С4?
Как владелец ситроена, могу сказать, что термостат летел тоже, меняли по гарантии, маслом не пахнет, посторонние шумы - дело каждого, в любой машине есть посторонние шумы, смотря с чем сравнивать, стучать по панели - это сразу видно.... -30 завелась, у меня завелась. Аккумулятор начинает садиться в 3х годовалом автомобиле, никак не в новом. Сборку российскую тоже не поддерживаю!
Всё это ИМХО, тобишь на мой взгляд, могу быть не правым, если кого обидел - извиняюсь.
"Солярис" может и стал бы нормальной машиной если бы не целый букет инженерных ошибок в конструкции, компоновке и эргономике. Самая большая претензия, конечно, к безобразной конструкции задней подвески (и исходя из концепции задней части кузова). Мощность "топового" двигателя для такого автомобиля опасно избыточна. Цена же неоправданно высока. "Сандеро" нормален по большинству инженерных параметров, но необходимо подтянуть качество комплектующих и сборки и обновить дизайн.
езжу на Сандеро, может в машинах не особо разбираюсь, но по этим морозам из нашего двора только старые шахи на подсосе выехали и я. остальные даже не пытались. А Солярисов у нас аж 4 штуки.
Важно это обсуждение - поскольку стоим на пороге выбора машины для семьи...
За рулем планируется дама аккурат после автошколы.
Пока склоняемся к Сандеро Stepway - как к более "высокой" машине. И наименее дорогой из относительно комфортных.
Кто еще что посоветует?
Важно это обсуждение - поскольку стоим на пороге выбора машины для семьи...
За рулем планируется дама аккурат после автошколы.
Пока склоняемся к Сандеро Stepway - как к более "высокой" машине. И наименее дорогой из относительно комфортных.
Кто еще что посоветует?
В ответ накомментарийот pitx@list.ruИстория переписки5
pitx@list.ru
А причём тут ситроен С4?
Как владелец ситроена, могу сказать, что термостат летел тоже, меняли по гарантии, маслом не пахнет, посторонние шумы - дело каждого, в любой машине есть посторонние шумы, смотря с чем сравнивать, стучать по панели - это сразу видно.... -30 завелась, у меня завелась. Аккумулятор начинает садиться в 3х годовалом автомобиле, никак не в новом. Сборку российскую тоже не поддерживаю!
Всё это ИМХО, тобишь на мой взгляд, могу быть не правым, если кого обидел - извиняюсь.
Все верно. Сандеро - идеальный автомобиль... при стоимости тысяч так на 100 меньше, чем за него сейчас просят. Но знакомство с ТАЗпротопменджерами не пошло Рено на пользу. Жадность заразна. И поэтому при таких ценах я бы выбрал... Фольксваген Поло седан.
Кстати, знакомые, которые взяли новый форд, говорят, что он стал хуже 2 ФФ. Движки там вообще слабые, даже 2 л! Нормальный ФФ только в максимальной комплектации. Вот такие отзывы моих товарищей, а ведь ФФ классом выше. Но про Солярис и Рио я такого от своих знакомых не слышал - факт. Так что это все условности. Сандеро мне тоже понравился, но взял бы я его не в максимальной комплектации и только для деревни...
да хватит уже французов нахваливать )))) корейцы к японцам вплотную подбираются - это уже утверждают все автомобильные специалисты! а вот про французов ничего хорошего толком и не пишут ))) так что корейцы молодцы. еще пару-тройку лет и отберут у японцев поклонников их марок. а потом к немцам начнут подтягиваться ))) хотя признаю, что до немцев всему автопрому ой как далеко ))
В ответ накомментарийот Алексей ЛебедевИстория переписки4
Алексей Лебедев
да хватит уже французов нахваливать )))) корейцы к японцам вплотную подбираются - это уже утверждают все автомобильные специалисты! а вот про французов ничего хорошего толком и не пишут ))) так что корейцы молодцы. еще пару-тройку лет и отберут у японцев поклонников их марок. а потом к немцам начнут подтягиваться ))) хотя признаю, что до немцев всему автопрому ой как далеко ))
Важно это обсуждение - поскольку стоим на пороге выбора машины для семьи...
За рулем планируется дама аккурат после автошколы.
Пока склоняемся к Сандеро Stepway - как к более "высокой" машине. И наименее дорогой из относительно комфортных.
Кто еще что посоветует?
Сандеро Stepway расматривался как авто для жены. Высокий дорожный просвет ,единственный его плюс. Главный минус - прожорливый + автомат проблемный .В результате был куплен новый рио. ИМХО превосходит сандеро по всем параметрам.
У меня Логан 1,6 84л.с. За 10 месяцев пробег 28тыщщ.Поменял лампочки фар. 160 по трассе не замечаю.Расход по Москве-8,7.Объём багажника- ЧУДОВИЩЕН!!!Клиренс-великолепен!На даче осенью Аутлендер сел,а я-прополз!!!Подогрева дворников нет-сильно страдаю...И приборную панель у друга с соляриса отодрать хочу-моя отдыхает...
Почему же далеко ? У логана и у сандеро салон просторней. Я могу в машину посадить 5 человек и спокойно везти их на дачу. И бабушка не будет всю дорогу говорить, что она зря поехала на этой консервной банке, что ее постоянно с боков прижимают и что лучше бы она на автобусе поехала... Простор иногда важнее эргономики. К примеру в той же Америке автомобили на классы делят вообще по принципу общего объема. То есть чем больше места в машине, тем выше она по классу. А не как у нас по цене.
Ни че такие оба. Тем более в таком кузове, народ такое любит,но дорого в европе и сша такие модели стоят намного дешевле,кто та так и наживается ...уже и в ТС вступили и в ВТО собираются , может что то и изменится....
Смотря что понимать под эргономикой и качеством. Ведь эргономика это удобство тех или иных механизмов. Задний диван сандеро однозначно удобней, чем у соляриса. И не только шириной, но и углом наклона. То же можно сказать и про пространство над головой и про положение задних дверей. Для задних пассажиров сандеро по эргономике как раз во много раз лучше соляриса. Про перед не все так однозначно. Но и тут есть моменты и положительные у сандеро. К примеру те же дверные ручки сейчас там стали делать нормальными и удобными. Ну и пускай сделаны они из дешевого пластика, зато закрывать двери приятней, чем обрубками соляриса. Опять же посадка. В сандеро кажется как будто повыше сидишь. Опять же плюсе... Со всем остальным конечно не все так однозначно. Да тут очевидны все преимущества соляриса в плане эргономики. И стекло подъемники правильно расположены и отделка по богаче выглядит. На свои минусы есть у каждой машины и свои плюсы. А про качество я бы так однозначно не сказал.
Ну если на вкус и цвет, то можно сказать, что вы согласны с моим мнением, что однозначного преимущества соляриса перед сандеро нету. Все зависит от того, что конкретному водителю требуется от автомобиля.
Хоть куда вступим, как было так и будет, пока народ пассивен. Эту ж..у с ценами наблюдаю 94 года, когда купил своего первого москвича. С тех пор восемь авто пробежных покупал и ни одну дешевле не продал, чем брал.Пока правителей регулярно менять не будем, а старых проворовавшихся, не будут судить и садить ВСЕ БУДЕТ ПО СТАРОМУ.
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.