Комментарии
253
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
AndreiK
В ответ на комментарий от goldgad
goldgad
на самом деле обычные машины за пол миллиона, раньше пассат столько стоил, интересно сколько они в европе стоят при их зарплатах
СсылкаПожаловаться
Не говорите, эти машины не должны столько стоить. Тайота Камри в переводе на наши в Штатах 700 целковых. Полагаю эти авто не больше 350 должны стоить. Низкий поклон нашему VVP (все все поняли)
СсылкаПожаловаться
Елена N
"Боевая ничья", причём в разных позициях: "Солярисы" обожают девочки и мальчики-"мажорики" просто за внешний вид; "Логаны" уж больно невыразительные...Про сборку и "коробки" обеих машин уже легенды ходят)))
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от Доктор Хасс
Комментарий удален.Почему?
ну да... рекламу сняли не из-за того, что Г... а из -за того что там действительно очереди большие.. и люди, которые хотят купить "новый" авто в пределах 500к смотрят на новые модели, которых сейчас не очень много... а большинство по "фантику" выбирают... вон, салярис даже поло седан обгоняет...
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки3
Комментарий удален.Почему?
для снг... причём это даже не скрывалось)))))
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от Екатерина
Екатерина
Kia Rio бы ещё сравнили
СсылкаПожаловаться
на одной платформе сделаны.... всё одинаково.... даже хозяин один))) только вот и РИО мордашка страшная :(
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Даже если не касаться технических характеристик.....Сандеро уж очень бедно и убого смотрится, как снаружи, так и внутри.... Хотя, если грязь по деревне месить, то может лучше и Сандеро......
СсылкаПожаловаться
солярик - городской, сандеро - больше для сельской местности, т.к. у него с логаном подвески очень неплохие....
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
Очень хороший обзор. Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
НО ДОРОГАЯ....
СсылкаПожаловаться
Чурилов Вадим
В ответ на комментарий от Алексей Лебедев
Алексей Лебедев
Считаю, что Солярис и Рио пока самые лучшие авто в классе,а ни Сандеро/Логан и ни Поло седан... Как-то так! )))
СсылкаПожаловаться
тока у солярика цены высоки... за такое кол-во монет можно, блин, и фокуса взять...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Внешность-не всегда главное при выборе авто. Я когда сандеро покупал, то солярис рассматривал. И катался на них на всех. И пассажиров сажал. Отзывы о надежности конечно тоже были не на последнем месте. И в итоге выбор был за сандеро.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Акцент и по отзывам надежен(я имею в виду тот старенький, а не солярис который). Но вот посадка в нем очень убогая. Как в нексии сидишь на унитазе и смотришь на дорогу снизу вверх(в солярисе нечто подобное, но все же получше).
СсылкаПожаловаться
pitx@list.ru
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Согласен, очень нужная штука, особенно когда метель на улице.
СсылкаПожаловаться
Ринат Нургалеев
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
Дохлая печка?) хорош всякой дрянью упарываться)
СсылкаПожаловаться
Елена N
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не буду спорить, Вы наверняка больше меня знаете)))
СсылкаПожаловаться
юрий свинин
серпуховской завод мотоколясок 2012г и тот и другой
СсылкаПожаловаться
АВС
А у меня для доехатьдоработыинарыбалку Сhevrolet Rezzo. С салона 130тыс за три года - полёт нормальный. Это машинка "снаружи меньше, чем внутри". Жаль, что сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
алекс. к.
сравниваем кто лучше и чем покакал?!!!!
СсылкаПожаловаться
Malachite
В ответ на комментарий от Bruce
Bruce
Что-то я не понял. В технических характеристиках указано, что у Сендеро клиренс на 5 мм меньше, чем у Соляриса. А в тексте пишут, что у Сандеро клиренс больше.
СсылкаПожаловаться
У Сандеро клиренс указан при полной нагрузке.
СсылкаПожаловаться
анна орлова
езжу на Сандеро, может в машинах не особо разбираюсь, но по этим морозам из нашего двора только старые шахи на подсосе выехали и я. остальные даже не пытались. А Солярисов у нас аж 4 штуки.
СсылкаПожаловаться
Grand Master
зналиб вы какой Солярис грязнуля в дождь фары 0 ничего невидно , на скорости свыше 100 носит со стороны всторону - хотя красавец внутри и снаружи как елка на новый год хорош - когда стоит.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Отзыв написал(а) Марина — Январь 19, 2012 в 19:04: Почитала отзывы о Ситроен С4. от хороших, каких все же больше, хочется плакать. Купила в августе. В сервис на эвакуаторе уже отвозила 2 раза. Сначала разом пробило все 4 свечи, когда на спидометре было чуть больше тысячи км пробега. Второй раз круто подвела прямо в день рождения - просто встала- опять эвакуатор и замена термостата. Причем, у родственника через месяц езды также была замена термостата. Постоянно посторонние шумы, будто где-то стекло дребезжит или пластик гремит, стукнешь по панели, вроде, тихо.. Сегодня -24, судя по всему, умер аккумулятор. Уже не говорю про запах жженого масла или резины в машине и жуткого скрипа, появившегося недавно, при нажатии педали тормоза, будто уже пора менять колодки. Пробег еще не достиг 3тысяч км.. Сейчас уже в течение 4х часов пытаюсь вызвать бесплатный эвакуатор, безрезультатно. В общем,сейчас полное ощущение, что взяла подержанную машину, а всего-то 5й месяц эксплуатации, Может, все от того, что сборка российская..но уже никому никогда не посоветую ((. Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаров
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
Вот про печку ты загнул... =)) Жарит как в Ташкенте, 5-7 минут и в -25 расстегиваешь куртку, а еще через 10, свободно приоткрываешь окошко...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Коврижных
В ответ на комментарий от AndreiK История переписки2
AndreiK
Не говорите, эти машины не должны столько стоить. Тайота Камри в переводе на наши в Штатах 700 целковых. Полагаю эти авто не больше 350 должны стоить. Низкий поклон нашему VVP (все все поняли)
СсылкаПожаловаться
А при ком у нас машины стоили как в штатах?. Помнится мне где то в 1983 году попался журнал "Америка", там была статья про их атопром. Цена на Форд Гранада была около 4000$, Кадиллак Флитвуд Брогэм около 6000$. Жигули в то время стоили под 6000р. при очереди на пять лет. Почувствуй разницу. Низкий поклон нашей партии родной!
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
http://auto.ironhorse.ru/citroen-c4-new_1801.html
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаров
В ответ на комментарий от анна орлова
анна орлова
езжу на Сандеро, может в машинах не особо разбираюсь, но по этим морозам из нашего двора только старые шахи на подсосе выехали и я. остальные даже не пытались. А Солярисов у нас аж 4 штуки.
СсылкаПожаловаться
С пятницы солярка моя простояла, в ночь с Вс. на Пн -30... 2 логана на буксире, я с ключа завелся...
СсылкаПожаловаться
Мухин Александр
Приора, тут однозначно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария