Не говорите, эти машины не должны столько стоить. Тайота Камри в переводе на наши в Штатах 700 целковых. Полагаю эти авто не больше 350 должны стоить. Низкий поклон нашему VVP (все все поняли)
"Боевая ничья", причём в разных позициях: "Солярисы" обожают девочки и мальчики-"мажорики" просто за внешний вид; "Логаны" уж больно невыразительные...Про сборку и "коробки" обеих машин уже легенды ходят)))
ну да... рекламу сняли не из-за того, что Г... а из -за того что там действительно очереди большие.. и люди, которые хотят купить "новый" авто в пределах 500к смотрят на новые модели, которых сейчас не очень много... а большинство по "фантику" выбирают... вон, салярис даже поло седан обгоняет...
Даже если не касаться технических характеристик.....Сандеро уж очень бедно и убого смотрится, как снаружи, так и внутри.... Хотя, если грязь по деревне месить, то может лучше и Сандеро......
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
Внешность-не всегда главное при выборе авто. Я когда сандеро покупал, то солярис рассматривал. И катался на них на всех. И пассажиров сажал. Отзывы о надежности конечно тоже были не на последнем месте. И в итоге выбор был за сандеро.
Акцент и по отзывам надежен(я имею в виду тот старенький, а не солярис который). Но вот посадка в нем очень убогая. Как в нексии сидишь на унитазе и смотришь на дорогу снизу вверх(в солярисе нечто подобное, но все же получше).
А у меня для доехатьдоработыинарыбалку Сhevrolet Rezzo. С салона 130тыс за три года - полёт нормальный. Это машинка "снаружи меньше, чем внутри". Жаль, что сняли с производства.
Что-то я не понял. В технических характеристиках указано, что у Сендеро клиренс на 5 мм меньше, чем у Соляриса. А в тексте пишут, что у Сандеро клиренс больше.
езжу на Сандеро, может в машинах не особо разбираюсь, но по этим морозам из нашего двора только старые шахи на подсосе выехали и я. остальные даже не пытались. А Солярисов у нас аж 4 штуки.
зналиб вы какой Солярис грязнуля в дождь фары 0 ничего невидно , на скорости свыше 100 носит со стороны всторону - хотя красавец внутри и снаружи как елка на новый год хорош - когда стоит.
Отзыв написал(а) Марина — Январь 19, 2012 в 19:04:
Почитала отзывы о Ситроен С4. от хороших, каких все же больше, хочется плакать. Купила в августе. В сервис на эвакуаторе уже отвозила 2 раза. Сначала разом пробило все 4 свечи, когда на спидометре было чуть больше тысячи км пробега. Второй раз круто подвела прямо в день рождения - просто встала- опять эвакуатор и замена термостата. Причем, у родственника через месяц езды также была замена термостата. Постоянно посторонние шумы, будто где-то стекло дребезжит или пластик гремит, стукнешь по панели, вроде, тихо.. Сегодня -24, судя по всему, умер аккумулятор. Уже не говорю про запах жженого масла или резины в машине и жуткого скрипа, появившегося недавно, при нажатии педали тормоза, будто уже пора менять колодки. Пробег еще не достиг 3тысяч км.. Сейчас уже в течение 4х часов пытаюсь вызвать бесплатный эвакуатор, безрезультатно. В общем,сейчас полное ощущение, что взяла подержанную машину, а всего-то 5й месяц эксплуатации, Может, все от того, что сборка российская..но уже никому никогда не посоветую ((.
Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы
Не говорите, эти машины не должны столько стоить. Тайота Камри в переводе на наши в Штатах 700 целковых. Полагаю эти авто не больше 350 должны стоить. Низкий поклон нашему VVP (все все поняли)
А при ком у нас машины стоили как в штатах?. Помнится мне где то в 1983 году попался журнал "Америка", там была статья про их атопром. Цена на Форд Гранада была около 4000$, Кадиллак Флитвуд Брогэм около 6000$. Жигули в то время стоили под 6000р. при очереди на пять лет. Почувствуй разницу. Низкий поклон нашей партии родной!
езжу на Сандеро, может в машинах не особо разбираюсь, но по этим морозам из нашего двора только старые шахи на подсосе выехали и я. остальные даже не пытались. А Солярисов у нас аж 4 штуки.