Что-то я не понял. В технических характеристиках указано, что у Сендеро клиренс на 5 мм меньше, чем у Соляриса. А в тексте пишут, что у Сандеро клиренс больше.
Разные идеологии разработки: Сандеро для чумазых восточных европейцев, а Солярис уже модная дешёвка. Может в новом Логане лампочек с пластиком добавят, что бы выглядеть конкурентно. Тогда и сравнивайте.
Рено делал Сандеро для стран третьего мира, чем дешевле тем лучше. А корейцы завоевывают мир современным дизайном и высокими технологиями. Я за Солярис.
Даже если не касаться технических характеристик.....Сандеро уж очень бедно и убого смотрится, как снаружи, так и внутри.... Хотя, если грязь по деревне месить, то может лучше и Сандеро......
Ну по Москве в большинстве случаев на Солярисе ездить лучше. А вот по дорогам 2 - 3 категории (а таких в РФ большинство) Логан/Сандеро его сделает по всем позициям, и парктроник не поможет.
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
Очень хороший обзор.
Но выбор за Сандеро, 1-дешевле,2-практичнее,3-надежнее и это главные показатели в машине , а не дизайн, ведь все знают Солярис далеко не самая надежная машина.
да много ли ты знаешь... сначала покатайся на обех тачках, а потом мычи тут.
про твой Ситрик, как ты его зовешь, никто ничего и не говорит, и авто у тебя более высокого класса!