Комментарии
646
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Саша Чиситин
Брать будут но мало! Я бы не купил!
СсылкаПожаловаться
Doktor Fallos
ЭТО ОШИБКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ......... ЛУЧШЕ БЫ ЗАХВАТИЛИ СЕГМЕНТ РЫНКА С ЦЕНОЙ ОТ 300 тыс. до 500 тыс. т.к. лучше производить сотни тысяч машин чем десятки тысяч............. притом что 2 волна кризиса добьёт потребителя дорогих драндулетов..........!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Я ЯЯ
На Украине она стоит в топовой комплектации 2.0 - 32т. - Конкурентов нет - дизайн, качество, ходовые характеристики. Купил покатал знакомых у которых и кемри БМВ и др.. - нареканий не было, по качеству отделки салона камри ни чем не уступает, по шумке конечно как и любой другой японец- кореец, уступает немцам. присутствеет шум шин, скрипов нет, ходовая глотает не ровности на отлично.
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Евгений Старосельцев История переписки9
Евгений Старосельцев
Логан - не франуз, а сборная московско-румыно-французская солянка.
СсылкаПожаловаться
И че с этого???
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Detachment История переписки10
Detachment
Летом буду брать Теану, до того как определился что взять, тестировал/узнал стоимость официального обслуживания у дилеров следующие авто: Ситроен С5, Ниссан Теана, Фольксваген пассат нью, Соната, Волво S60, Камри, Шкода Суперб. Минусы Вольво, Пассата - двигатель 1,6 турбированный, т.е. всегда в нагрузе будет, т.е. не долговечен. Минусы Пассата, Суперба - недолговечное сцепление DGS (DSG), не помню точно как называется. Минусы Сонаты и Киа - марка не престижная, цена не обоснованно задрана. Кстати, если прочитать саму статью о Киа Оптима, то видно, что салон скучный, управляемость посредственная, да и видом сзади Оптима похвастаться не может, только спереди и с боков вид неплохой. Минус С5 - дорог в обслуживании (и наверное не заслуженно не котируется) Минус Камри - скучный дизайн Плюсы Вольво, Камри и Теаны - Бренд Плюс Суперба - богатый выбор комплектации двигателя и сцеплений, длинный салон Плюс Теаны - у кого еще имеется вентиляция ВСЕХ сидений? У кого имеется оттоманка? Прекрасная цена. Киа Оптима, за предлагаемые цены не хочу, и все тут.
СсылкаПожаловаться
У Тианы ужасно жесткая подвеска. Сам хотел брать, но отказался именное по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от sergio u История переписки8
sergio u
у с4 нет грм у него цепь, а движок вообще совместная разработка с бмв
СсылкаПожаловаться
который рассыпается на 50000 тысячах, у меня у подруги с5 с таким мотором - уже замена капанной крышки была. Такой на Мини еще ставят, почитайте форумы и статьи в журналах, например Авторевю. Они только сейчас сопли этому мотору утерли внеся несколько десятков изменений.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов История переписки11
Алексей Смирнов
поржал! :) забавно это слышать от владельца "логана" :)
СсылкаПожаловаться
Согласен, девушка кроме логана ничего не видела наверно в своей жизни. Откуда такая информация, бойфренд рассказал что ли, слэнг то точно мужской "ведра с болтами" )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов История переписки11
Алексей Смирнов
поржал! :) забавно это слышать от владельца "логана" :)
СсылкаПожаловаться
Согласен, девушка кроме логана ничего не видела наверно в своей жизни. Откуда такая информация, бойфренд рассказал что ли, слэнг то точно мужской "ведра с болтами" )))))
СсылкаПожаловаться
greenols68@mail.ru
Компании КИА прежде, чем начиноать продажи у нас этого "чудо" автомобиля, нужно было сложить адекватный ценник. А лям за корейца, это перебор.
СсылкаПожаловаться
ольга марикова
В ответ на комментарий от greenols68@mail.ru
greenols68@mail.ru
Компании КИА прежде, чем начиноать продажи у нас этого "чудо" автомобиля, нужно было сложить адекватный ценник. А лям за корейца, это перебор.
СсылкаПожаловаться
скажи спасибо вашим пошлинам!!!!! а кореец очень достоен! и за него нужно платить!
СсылкаПожаловаться
ольга марикова
В ответ на комментарий от Сергей Николаев История переписки2
Сергей Николаев
Ты вспомни в что в штатах кризис, денег у народа на нормальные машины просто нет. Если чо то у нас лидер по продажам ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
тебе бы до их кризиса!!!! просто они не такие богатые как россиянЕ и не хотят понтоваться немцами. машина должна быть машиной!
СсылкаПожаловаться
ольга марикова
В ответ на комментарий от Почта
Почта
Сейчас за эти деньги можно купить субару легаси . На этом обсуждение можно и закончить всетаки против полноприводной 100% японской машины с нормальным дизайном и ощутимым качеством а так же высочайшей надежностью и фантастической управляемостью - все эти тачки- корячки увы не тянут. А америка нам не указ в стране в которой только нищих большем чем всего населения нашей страны свои маркетинговые приоритеты должны же на чем то ездить по стране свободных и родине отважных ее новые и не очень богатые граждане. Кстати для справки в России не самые большие в мире пошлины на машины в ЮАР и бразилии и индии они выше в 1,5 -2 раза но там от этого никто не ноет.
СсылкаПожаловаться
оххх...ебааа...ты в той америке был??? конечно...куда ж ей до такой богатой Рассееееи! во народ пошел!!!
СсылкаПожаловаться
Степан Прохоров
В ответ на комментарий от leva-82@mail.ru История переписки2
leva-82@mail.ru
в том то и дело, создают прямо культы какие то корепрома японопрома французапрома))), железо везде одно, гдето качественее оформлено где то красивше но истерить и изрыгать массу фикалий в комментариях, неужели нервов не жалко)), причем все такие суперспецы, все работают на предприятиях по сборке авто, перетестировали сотни тачек и знают какая больше гремит, какая хуже шумит и какая круче другой в несколько раз)))
СсылкаПожаловаться
+10000000000000
СсылкаПожаловаться
Елена Ивченкова
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов История переписки5
Алексей Смирнов
Представь себе:) 2 машины: киа церато в дорестайле и ситроен с4! - обе куплены новыми в 2007 году, одна чистокровный кореец, вторая чистокровный француз. Пробег на сегодня около 70-ти тысяч у каждой. Так вот на с4 2 раза!!! меняли коробку по гарантии и постоянно глючит электроника, на корейце тьфу-тьфу! всё нормально. Так что кури бамбук фанат французких вёдер с болтами.
СсылкаПожаловаться
в корейцах и японцах морально устаревшие двигатели и коробки стоят. Они не могут себе позволить разрабатывать новое. И умудряются продавать все это за дорого! На картинки салона этой оптимы посмотрите стыд и срам.
СсылкаПожаловаться
It's me
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки3
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
А как можно сравнивать корейскую ...ню с настоящим автомобилем? Так что, не вижу ничего странного
СсылкаПожаловаться
Настоящий автомобиль - это, по видимому Шевроле-Нива? А Вы, Уважаемый, сами хоть на одном новом корейском автомобиле хоть раз ездили, или тоже пользуетесь стереотипами?
СсылкаПожаловаться
qwerty qwerty
Вот бы наши ослы из Лады что то похожее сделали б
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
В ответ на комментарий от Викторович История переписки6
Викторович
нет молодой человек , не слишком, садясь после немца в другую машину нет чувства удовлетворенности как от немецкой тройки- люди шли к такому совершенству десятилетиями, а корейцы хотят лет за 5-10 влезть в сегмент премиум?удачи))))
СсылкаПожаловаться
и влезут
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбатенко
В ответ на комментарий от Геннадий
Геннадий
Очень ждал выхода этой модели ! Даже дилера зарядил отзвонить, когда в салон поступит на тест-драйв. Отзвонили. НО ! Как увидел ценник - махнул рукой. Ибо не стоит оптима этих денег, не стОит.... Её реальная цена в районе 800 штук...может 900 в максималке ИМХО. Очень жаль, но за 1.300 - можно смело ауди А4 взять, да по опциям Ауди будет беднее, но это Ауди...Хотя и на Ауди ценник задран (+20% за бренд). Вообщем.... ОТКАЗАТЬ !
СсылкаПожаловаться
Удачи с Ауди ! В сервисе будете много времени проводить)
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбатенко
Народ, я тут почитал коменты и просто с вас угараю. Вы хоть раз на этой машине ездили ? Чем она хуже Камри, Пассата, А4 ? Камри это машина для пассажира и это все знают. Про немцев я вообще молчу, они вон все в сервисах по гарантии стоят и оттуда не выезжают. При этом стоят га порядок больше. Вас просто разводят, выезжая на былой славе Тойоты или Ауди. Да, раньше машины были неплохие, но сейчас это дикое г.
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Наталия Царева История переписки10
Наталия Царева
та бросьте вы сказки рассказывать про французов, корейски авто это ведра с болтами еще те, просто не все могут это признать что они полные конченые лохи что купили это Fe2O3 !!!!!!!!!!! стремно как то перед друзьями, знакомыми...
СсылкаПожаловаться
шалаva какая-то, ни одного нормального довода, одни обсерания, она нас тролит
СсылкаПожаловаться
Айдарович
Вчера проехал 100 км на такой машине с двигателем 2.4 в полной комплектации. Впечатления двоякие, 180 кобыл хватают с головой, подвеска в меру жестковатая, но попав в яму очущения не из приятных. Коробка на 4-ку, щелкает плавно, но для обгона нужно за 2-3 секунды нажать в пол. Расход в режиме "обезбашенный" небольшой (в сравнении с камри).Неудобная педаль тормоза, висит высоковато. Салон комфортный, но потолок низкий (мой рост 172 см), аудиосистема инфинити неплохая, сиденья удобные, но я так и не смог их под себя настроить. Машина стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария